Performance-кампания для финансовой группы «Калита-Финанс»

Заказчик: «Калита-Финанс»
Исполнитель: Completo

Описание

Этот кейс расскажет о том, как маркетинг-группа «Комплето» повлияла на увеличение конверсии сайта благодаря системному электронному маркетингу и при этом сэкономила компании около 8 000 000 рублей на рекламу.

Поставленная задача и ее решение

- Увеличить конверсию сайта с рекламных каналов в DEMO аккаунты (пробные, без денег) и в так называемые РЕАЛЫ (аккаунты, на которых уже идёт торговля).
- Добиться более низкой стоимости конверсии для сегмента ЦА “новички” (тех, кто первый раз начинает торговать на FOREX) при текущем торговом предложении или незначительном его изменении (по исследованию 66% клиентов не имели опыта работы с FOREX).
- Привлечь новый сегмент — “профессионалы”, которые ориентированы чисто на технические преимущества торговой программы (порядка 30-40% аудитории).
- Просчитать путь до денег. До момента перевода средств в реальный счет I-Trader.
- Уменьшить стоимость привлеченного клиента.
- Найти инсайты для более эффективного привлечения новой аудитории.

Важно!

Для этого проекта не была разработана стратегия электронного маркетинга, т.к. клиент отказался от исследовательских работ (изучение рынка, продукта, конкурентов и т.д.) из-за финансовых и временных ограничений.

До проведения каких-либо работ мы:

Проанализировали текущий сайт по базовым аудитам (общемаркетинговый, поисковый, технический, юзабилити);
Разработали KPI для сайта;
Внедрили отслеживание целей и событий через Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Перед нами стояла задача — повысить число регистраций на DEMO-счет и количество скачиваний ПО. Нами было предложено экспресс-решение: разработать посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.

Для работы было выделено 2 сегмента ЦА (“новички” и “технари”). Аудиторию было решено приводить из трёх основных каналов:

Софт-порталы, на которых закупались медийные баннеры.
Контекстная реклама (Яндекс и Google).
Ретаргетинг (возврат посетителей).
По софтпорталам работа велась до нас. Поэтому перед началом каких-либо работ мы провели аудит всех площадок по настроенным на сайте аналитическим показателям (ещё раз напомним, что настройку мы выполнили до начала каких-либо работ).

Достижение цели: запись на обучение

Если оценивать эффективность посадочных страниц по критерию достижения поставленных при разработке проекта целей, то вот какие результаты мы получили. В вопросе увеличения количества записей на обучение, новые посадочные страницы оказались до 200 раз более эффективными.

Интересный факт!

В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт:

У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов.

Достижение цели: привлечение людей на открытие DEMO-счета

Также новые посадочные страницы показали неплохие результаты и для привлечения людей на открытие DEMO-счета. Новая страница для софт-порталов оказалась в 4 раза эффективней, чем старая.

Настройка Яндекс.Директ

До нашего прихода к клиенту другое агентство настраивало и работало с Яндекс.Директ. Нами было принято решение полностью перенастроить систему, чтобы добиться лучших показателей. Результаты того стоили! Всего за 1 месяц работы мы увеличили CTR в 2.5 раза и получить на 25% переходов больше на сайт при том же рекламном бюджете.

Более того, т.к. мы настроили ретаргетинг, то за бюджет, равный 20% от основного, удалось вернуть на сайт 30% людей, половина из которых конвертировалась в DEMO-счет или обучение.

Ретаргетинг показал, что пользователям часто недостаточно первого «контакта»

для совершения решительных действий: чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, соответственно, конверсия.

Оптимизация рекламных кампаний

- Отключены плохо конвертируемые слова.
- Добавлены минус-слова.
- Расстановлены приоритеты на слова с высокой конверсией.
- Настроено отслеживание всех целей в Яндекс.Метрике.
- Настройка аналитика

По аналитике мы разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого конкретного человека и проведения его от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета (РЕАЛА).

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Эффективность кампании

По всем каналам и страницам сайта увеличилась посещаемость, но самое главное — наглядно заметно, как сильно разнятся полезные действия (желтый цвет — конверсии) до и после нашей работы даже при одинаковом количестве посещений за октябрь, декабрь и январь (красный).

Это значит, что при одинаковом количестве посетителей на сайте нам удалось сильно поменять как структуру трафика, так и механизмы его обработки (конвертации).

…И немного про деньги…

Без улучшений со стороны Комплето клиенту приходилось бы тратить

на 2 706 920 рублей

больше каждый месяц

для достижения такого же количества целевых действий.

За 1й квартал 2014 мы сэкономили рекламных бюджетов с учетом стоимости наших работ

7 643 760 рублей

=

BMW M6 Gran Coupe 4.4 AMT.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2017

Дата запуска

3 мая 2017 года

Ориентировочный бюджет

300 000 ₽

Авторы

Владимир Давыдов, Андрей Гавриков, Михаил Федоров