Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка B2B-платформы по продаже шин и дисков

Заказчик: ООО "Колесный ряд"
Исполнитель: Compo
Share
Разработка B2B-платформы по продаже шин и дисков

Главное о кейсе

Результатом нашей совместной работы стала B2B-платформа, на которой типовые функции были дополнены и расширены, что позволило покупателям не просто получить удобный функционал для осуществления закупок, но и персонализировать личный кабинет под свои нужды.

Targets met and KPI achieved as a result of the launching process
The result of our joint work was a B2B-platform, on which the typical functions were supplemented and expanded, which allowed customers not only to get convenient functionality for purchases, but also to personalize the personal account for their needs.

Бизнес-задача и ее решение

• Предоставить удобный сервис для B2B-клиентов
Бизнес-аудитория становится все более молодой и технологичной. Средний возраст клиентов B2B-компаний меньше 35 лет — это поколение предпочитает все покупать в интернете. Для сегодняшних менеджеров важны удобство покупки, скорость доставки и доступность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю с любых устройств. Оптовые покупатели тоже хотят покупать с комфортом и в один клик.

• Повысить эффективность бизнес-процессов
Поскольку у клиентов компании не было полноценного доступа к информации о текущих ценах и остатках на складе, менеджерам приходилось тратить много времени на обработку заявок и выставление коммерческих предложений, многие из которых так и не становились заказами. За счет автоматизации процесса, уменьшается число ошибок, которые возникали при стандартной схеме работы - “Менеджер-Прайс-лист-Телефон-Почта-Клиент”. Таким образом, с помощью B2B платформы, можно на 80% увеличить производительность сотрудников, занимающихся выставлением КП и обработкой заказов, а также сократить время формирования и обработки заказа в среднем в 3-4 раза до 5-ти минут.

• Оптимизировать торговлю товарами не из наличия
Несмотря на наличие хорошего складского запаса, в сезонные пики (осень и весна), его может не хватать. В эти периоды зачастую клиенты готовы приобретать товары, которые только находятся в пути на склад “Колесного ряда” либо будут приобретены для них у других поставщиков. Платформа позволит им получить такую возможность.

• Повысить лояльность клиентов компании
B2B-платформа поможет улучшить сервис – снижение количества звонков сэкономит время и поможет лучше решать проблемы тех клиентов, которые не смогут заказать онлайн и все равно будут звонить. Интеграция решения с 1C поможет добиться омниканального взаимодействия – покупатели смогут делать заказы сразу по двум каналам – как онлайн, так и в процессе личного общения.

The objective and its solution:
• To provide a convenient service for B2B customers. The business audience is becoming younger and more advanced in technologies. The average age of B2B clients is less than 35 years - this generation prefers to buy everything by the Internet. Nowadays, the following things are important for managers: the convenience of purchase, the speed of delivery and an availability 24 hours a day and 7 days a week from any device. The wholesalers also want to buy with comfort and in one click.
• To increase the efficiency of business processes. Since the company's customers did not have full access to information about current prices and stock levels, managers had to spend a lot of time on processing orders and making commercial offers, many of which never became orders. Due to the automation of the process, the number of errors that occurred in the standard scheme of work - "Manager-Price List-Telephone-Post-Client" was reduced. Thus, with the help of the B2B platform, it is possible to increase the productivity of the employees involved in the setting up of controls and processing of orders by 80%, as well as to reduce the time of formation and processing of the order on average by 3-4 times to 5 minutes.
• To optimize product trading not out of stock. Although there is a good stockpile, it may be lacking in seasonal peaks (autumn and spring). During these periods, customers are often ready to buy goods that are only on the way to the warehouse "Kolesny Ryad" or will be purchased for them from other suppliers. A platform lets them to get such an opportunity.
• To increase customer loyalty. A B2B platform will help to improve the service - reducing the number of calls will save time and will help to solve the problems better for those customers who will not be able to order online and will still call. Integration of the solution with 1C will help to achieve omnipresent interaction - customers will be able to place orders through two channels at once - both online and in the process of personal communication.

Прочая информация о кейсе

Разработка B2B-платформы для автоматизации продаж шин и дисков. Образованная в сентябре 2002 года, компания “Колесный ряд" постепенно переросла в одного из лидеров отрасли по оптовым поставкам шин и дисков. В настоящее время сбытовая сеть компании охватывает практически все регионы России.

Overall description
Our aim was to develop a B2B platform to automate selling tires and disks. Established in September 2002, the company "Kolesny Ryad" gradually grew into one of the industry leaders in the wholesale supply of tyres and wheels. Currently, the company's sales network covers almost all regions of Russia.

Текущая доступность работы

https://b2b.kolrad.ru/cabinet/

Скриншоты

Share

Дата запуска

5 февраля 2019 года

Авторы

Руководитель проекта - Комраков Алексей
разработчик - Владимир Гантурин

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → B2b-проект

Ссылки

b2b.kolrad.ru