Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Создание и развитие B2B eCommerce платформы - RM

Заказчик: ООО "Компания РМ (Расходные материалы)"
Исполнитель: Compo
Share
Создание и развитие B2B eCommerce платформы - RM

Описание

Разработка платформы для самообслуживания дилеров.
Компания РМ — производитель продукции для печати под брендом Profiline, является одной из ведущих компаний в России по оптовым поставкам картриджей, тонеров и других расходных материалов для офисной техники.

Технологии проекта:
• Базовые технологии – Linux, Nginx, PHP, Symfony Console Component
• Работа с данными – MySQL
• Веб-интерфейс –  Angular, Bootstrap, JQuery
• Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, JSON, XLS, PDF, CSV

Overall description
Our aim was to develop a self-service dealer platform.
“Company of PM” LLC is a manufacturer of products for printing under the "Profiline" brand. It is one of the leading companies in Russia in wholesale supply of cartridges, toners and other consumables for office equipment.

Project technologies:
• Basic technologies: Linux, Nginx, PHP, Symfony Console Component;
• Working with data: MySQL;
• Web interface: Angular, Bootstrap, JQuery;
• Storage, processing and transmission formats: XML, JSON, XLS, PDF, CSV

Поставленная задача и ее решение

• Автоматизировать и упростить работу для сотрудников отдела продаж.
• Разработать удобную платформу для клиентов с возможностью размещения заказов в режиме 24/7.
• Увеличить объем продаж компании в 2 раза.

The objective and its solution:
• To automate and simplify the work for sales staff;
• To develop a convenient platform for customers with the ability to place an order 24/7;
• To increase the sales volume of the company by 2 times.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

• В течение 3-х месяцев после запуска на использование B2B платформы перешли 38% клиентов.
• Сократилось время обработки заказа с 20 минут (до внедрения) до 3 минут (после внедрения).
• Средний чек вырос на 22%, количество заказов от одного клиента на 15.

Targets met and KPI achieved as a result of the launching process
• In 3 months after the launch, over 38% of clients switched to the B2B platform;
• Order processing time was reduced from 20 minutes (before implementation) to 3 minutes (after implementation);
• Average check was increased by 22%, number of orders was increased by 15 goods per client.

Комментарий заказчика

Самой сложной задачей для нас было найти надежного партнера для разработки B2B платформы, на которой базируется развитие нашей цифровой стратегии. Мы хорошо понимали, что без автоматизации всех бизнес-процессов, масштабироваться дальше было невозможно.
Поэтому мы самым тщательным образом подошли к выбору компании, которая будет заниматься разработкой проекта и активно участвовать в его развитии.
Платформа Compo B2B попала в наш шорт-лист, так как это решение удовлетворило 90% наших требований и обеспечило достаточную гибкость для реализации специфических требований, включая разработку эксклюзивного дизайна. Кроме того, скорость обмена данными с нашей ERP показала отличные результаты. А это очень важно, так как в системе учета более 5 млн записей, которые необходимо постоянно синхронизировать с платформой.
Через год после разработки, поддержки и развития проекта, можем с уверенностью сказать, что специалисты Compo полностью оправдали наши надежды. Хорошее взаимодействие, гибкость во внедрении различных решений и понимание наших требований, как заказчика, сыграли огромную роль в внедрении.
Выражаем благодарность сотрудникам Compo за профессиональное отношение к делу. Сотрудничество продолжается!

Customer review
The most difficult task for us was to find a reliable partner for the development of B2B platform, on which the development of our digital strategy is based. We were well aware that without automation of all business processes, it was impossible to scale further.
Therefore, we have carefully selected a company that will be engaged in project development and actively participate in its development.
"Compo!" B2B platform was included in our short list, as this solution satisfied 90% of our requirements and provided sufficient flexibility to implement specific requirements, including the development of exclusive design. In addition, the speed of data exchange with our ERP has been excellent. This is very important because there are over 5 million records in the accounting system that need to be constantly synchronized with the platform.
One year after the development, support and growth of the project, we can confidently say that "Compo!" specialists have fully met our expectations. Good interaction, flexibility in implementation of various solutions and understanding of our requirements as a customer played a huge role in implementation.
We would like to thank "Compo!" employees for their professional attitude to the business. Our cooperation continues!
Share
До повышения цены:
Здесь может быть ваш логотип

Дата запуска

11 декабря 2018 года

Авторы

Руководитель проекта - Комраков Алексей
Разработчик - Владимир Гантурин

Номинации

Сайты → B2b-проект
Церемония награждения Summer Tagline Awards
29 сентября (вт), Москва
Анкета Тэглайн
До 29 сентября (вт) укажите лидеров рынка и обновите бизнес-данные своей компании
Награда за интерактивные проекты, запущенные в период пандемии.
Покажите руководству и заказчикам эффективность работы своей digital-команды

Церемония награждения — 29 сентября (вт)  •  Москва и онлайн
Купить билет
Количество билетов ограниченно, торопитесь!