Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Торговая B2B/B2C платформа спорттоваров

Заказчик: MFITNESS
Исполнитель: Compo
Share
Торговая B2B/B2C платформа спорттоваров

Описание

МФитнес - нестандартная торговая площадка, разработанная для трех типов клиентов: B2B, B2C и корпоративных заказчиков. Ключевая особенность проекта - многоуровневая система ценообразования. Платформа на лету рассчитывает скидки от суммы заказа или от количества товаров в нем, учитывает персональные цены и валюты, выводит наличие товаров на складе, в транзите и заказные позиции.

Overall description
MFitness is a non-standard trading platform designed for three types of customers: B2B, B2C and corporate customers. The key feature of the project is a multilevel pricing system. The platform calculates discounts on the fly from the amount of the order or the quantity of goods in it, takes into account personal prices and currencies, displays the availability of goods in stock, in transit and custom-made positions.

Текущая доступность работы

https://www.mfitness-online.ru/

Поставленная задача и ее решение

Синхронизация с 1С
В обмене участвует множество типов бизнес-сущностей:
• дерево категорий
• контрагенты
• клиенты
• справочник SKU
• справочник складов
• остатки на складах
• цены
• типы цен
• валюты
• матрица скидок в разрезе SKU
• изменения по заказам

Карточка товара
Специфика магазина подразумевает обслуживание как оптовых, так и розничных покупателей. В связи с этим в карточке товара предусмотрены некоторые особенности:
• отображение нескольких типов складов (в наличии, транзит, на заказ) с возможностью заказа в них для клиентов с максимальным уровнем доступа
• отображение таблицы скидок (по сумме заказа, по количеству товаров)
• отображение рекомендованных розничных цен (РРЦ) для понимания выгоды

Система разделения заказов по складам
Для удобства и повышения обслуживания оптовых клиентов была разработана система разделения заказов, в зависимости наличия товаров на том или ином складе. При оформлении заявки, она автоматически группируется по отдельным заказам, исходя из текущего состояния номенклатуры:
• товары в наличии
• товары в транзите
• товары под заказ

Разделение пользователей по уровням
В зависимости от присвоенного клиенту уровня прав, ему могут быть доступны следующие возможности:
• индивидуальные цены
• отображение и заказ товаров, находящихся в транзите и отсутствующих на складе
• управление валютами
• индивидуальные шаблоны документации

Личный кабинет клиента
Функционал личного кабинета предоставляет возможности:
• управление учетной записью
• управление контрагентами и менеджерами контрагентов
• управление адресами
• управление черновиками корзины и избранным
• управление возвратами
• доступ ко всей документации по номенклатуре

Расширенный функционал корзины
Так как магазин занимается оптово-розничной торговлей, то кроме стандартных процедур оформления заказа в корзине были предусмотрены функции, необходимые для каждого типа клиента:
• разделение заказа по складам
• отображение таблицы скидок и РРЦ
• отображение индивидуальных цен и валюты
• использование промокодов
• сохранение черновика корзины (для авторизованных пользователей)
• онлайн-оплата через Яндекс Кассу
• управление адресами доставки (для авторизованных пользователей)

The objective and its solution:
Synchronization with 1C
There are many types of business entities involved in the exchange:
• category tree
• counterparties
• clients
• SKU directory
• warehouse directory
• warehouse balances
• prices
• types of prices
• currencies
• Discount matrix by SKU
• order changes

Product card
The specifics of the store implies the service of both wholesale and retail customers. In this regard, the product card provides some features:
• to display of several types of warehouses (in stock, transit, to order) with the possibility of ordering them for customers with the maximum level of access
• displaying the table of discounts (by order amount, by quantity of goods)
• recommended retail price (RRP) mapping to understand the benefits

Separation of orders by warehouse
For convenience and increase of service of wholesale clients the system of division of orders, depending on presence of the goods in this or that warehouse has been developed. When filling out an order, it is automatically grouped by individual orders, based on the current state of the nomenclature:
• goods in stock
• goods in transit
• bespoke products

Separation of users by level
Depending on the level of rights assigned to the client, the following options may be available to him/her:
• individual prices
• displaying and ordering goods in transit and not in stock
• currency management
• individual documentation templates

Client's personal account
The functionality of a private office provides opportunities:
• account management
• managing counterparties and counterparty managers
• address management
• managing the drafts of the basket and the favorites
• return management
• access to all nomenclature documentation

Extended functionality of the shopping cart
Since the shop is engaged in wholesale and retail trade, in addition to the standard procedures for ordering in the basket were provided functions necessary for each type of customer:
• Separation of the order by warehouse
• Display of the discount table and REC
• Display of individual prices and currencies
• promotion code use
• saving the draft basket (for authorized users)
• Online payment via Yandex Cassou
• Delivery address management (for authorized users)

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результатом нашей работы стала универсальная торговая площадка с:
• огромным ассортиментом товаров, обновляемом в режиме реального времени;
• удобной системой заказов для розничных и оптовых клиентов;
• гибким многоуровневым ценообразованием;
• многофункциональным личным кабинетом;
• разделением возможностей клиентов в соответствии с их уровнем привилегий.

Targets met and KPI achieved as a result of the launching process
The result of our work was a universal trading platform with:
• A huge range of products, updated in real time;
• A convenient system of orders for retail and wholesale customers;
• Flexible multi-level pricing;
• multifunctional personal cabinet;
• separation of customer capabilities according to their level of privilege.
Share
До повышения цены:
Здесь может быть ваш логотип

Дата запуска

20 июня 2019 года

Авторы

Руководитель проекта - Пшеничный Артём
Разработчик - Тропин Никита
Разработчик - Рябов Александр

Номинации

Сайты → B2b-проект
Церемония награждения Summer Tagline Awards
29 сентября (вт), Москва
Анкета Тэглайн
До 29 сентября (вт) укажите лидеров рынка и обновите бизнес-данные своей компании
Награда за интерактивные проекты, запущенные в период пандемии.
Покажите руководству и заказчикам эффективность работы своей digital-команды

Церемония награждения — 29 сентября (вт)  •  Москва и онлайн
Купить билет
Количество билетов ограниченно, торопитесь!