Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM-стратегия, соцсети и Дзен для производителя детских площадок

Заказчик: Animato
Исполнитель: «Космос»
Share
SMM-стратегия, соцсети и Дзен для производителя детских площадок

Главное о кейсе

Animato — это производитель оборудования для детских площадок, спортивных и общественных пространств. Мы разработали SMM-стратегию бренда и реализуем ее на трех площадках, где выкладываем контент для разных аудиторий.

Рассказываем молодым родителям о детской психологии, архитекторам — об урбанистике, а менеджерам C-level из сферы девелопмента — о недвижимости.

Как проект изменил жизнь пользователей

При создании своей продукции бренд активно работает вместе с детскими психологами и педагогами: изучает, сколько времени ребенок проводит за гаджетами, на улице и в школе.

Компания создает детские площадки, где детям будет интереснее, чем в TikTok и YouTube. Каждая площадка становится местом, куда ребенок хочет вернуться, где хочется проводить время.

Благодаря нам бренд и его ЦА получили точки контакта и площадки для коммуникации.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей стала репрезентация бренда в социальных медиа: ВКонтакте, Telegram, Дзен.

Мы помогли молодым родителям узнать о том, как должна быть устроена качественная и безопасная детская площадка. А также провели работы с HR-брендом — настроили каналы для привлечения архитекторов. Третьей аудиторией стали ЛПР и ЛВПР из сферы строительства.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработали SMM-стратегию: провели анализ конкурентов, выбрали и изучили целевые портреты аудитории.

Ведем соцсети и делаем публикации с учетом интересов пользователей:

— Для молодых родителей и тех, кто собирается завести ребенка в ближайшие 5 лет: психология, воспитание, саморазвитие, карьера, дом, семья.
— Для архитекторов и студентов архитектурных специальностей: урбанистика, творчество, университетская жизнь, онлайн-образование.
— Для ЛПР из сферы девелопмента: строительство, недвижимость.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Инсайт #1.

Аудитории родителей не интересна информация о бренде, поданная «в лоб». Поэтому мы стали доносить информацию о компании и ее продукции медленно, издалека. Добавили новый формат публикаций: сказки. Также размещаемся в блогах психологов и родителей, транслируя ценности компании.

Инсайт #2.

Чтобы одновременно работать с тремя разными ЦА, мы публикуем в Дзен контент для родителей, в Telegram — для архитекторов, а ВК используем как общий хаб для привлечения аудитории. После привлечения пользователей в ВК распределяем их по разным каналам, либо оставляем в ВК — если так удобнее для подписчика.

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

12 сентября 2024 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Анастасия Цаплина, руководитель SMM-направления
Полина Санталова, аккаунт-менеджер
Ирина Малаховская, визуализатор

Ссылки

dzen.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции