Animato — это производитель оборудования для детских площадок, спортивных и общественных пространств. Мы разработали SMM-стратегию бренда и реализуем ее на трех площадках, где выкладываем контент для разных аудиторий.
Рассказываем молодым родителям о детской психологии, архитекторам — об урбанистике, а менеджерам C-level из сферы девелопмента — о недвижимости.
Как проект изменил жизнь пользователей
При создании своей продукции бренд активно работает вместе с детскими психологами и педагогами: изучает, сколько времени ребенок проводит за гаджетами, на улице и в школе.
Компания создает детские площадки, где детям будет интереснее, чем в TikTok и YouTube. Каждая площадка становится местом, куда ребенок хочет вернуться, где хочется проводить время.
Благодаря нам бренд и его ЦА получили точки контакта и площадки для коммуникации.
Бизнес-задача и ее решение
Нашей задачей стала репрезентация бренда в социальных медиа: ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Мы помогли молодым родителям узнать о том, как должна быть устроена качественная и безопасная детская площадка. А также провели работы с HR-брендом — настроили каналы для привлечения архитекторов. Третьей аудиторией стали ЛПР и ЛВПР из сферы строительства.
Разработали SMM-стратегию: провели анализ конкурентов, выбрали и изучили целевые портреты аудитории.
Ведем соцсети и делаем публикации с учетом интересов пользователей:
— Для молодых родителей и тех, кто собирается завести ребенка в ближайшие 5 лет: психология, воспитание, саморазвитие, карьера, дом, семья.
— Для архитекторов и студентов архитектурных специальностей: урбанистика, творчество, университетская жизнь, онлайн-образование.
— Для ЛПР из сферы девелопмента: строительство, недвижимость.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Инсайт #1.
Аудитории родителей не интересна информация о бренде, поданная «в лоб». Поэтому мы стали доносить информацию о компании и ее продукции медленно, издалека. Добавили новый формат публикаций: сказки. Также размещаемся в блогах психологов и родителей, транслируя ценности компании.
Инсайт #2.
Чтобы одновременно работать с тремя разными ЦА, мы публикуем в Дзен контент для родителей, в Telegram — для архитекторов, а ВК используем как общий хаб для привлечения аудитории. После привлечения пользователей в ВК распределяем их по разным каналам, либо оставляем в ВК — если так удобнее для подписчика.