Marmalato — это бренд, который создает вдохновляющие аксессуары для девушек. Мы использовали таргетированную рекламу ВКонтакте и TG Ads, чтобы увеличить количество подписчиков, поднять охваты и продажи.
Результаты работы в числах:
— Cнизили стоимость подписчика ВК до 127 рублей и ниже
— Увеличили средний CTR объявлений до 0,51%
— Добились снижения CPM до 95 рублей
— Повысили конверсию в подписку на Senler до 20%
Как проект изменил жизнь пользователей
Маркетологи компании получили новые способы взаимодействия с аудиторией, а благодаря тщательно настроенной аналитике смогли увидеть, как маркетинговые активности в интернете меняют динамику продаж офлайн.
Подписчики сообщества ВКонтакте и рассылки Senler теперь вовремя получают информацию об акциях и товарах бренда. Пользователи мобильного приложения подключились к более удобному каналу коммуникации с брендом.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояли следующие задачи:
— Увеличить число подписчиков
— Поднять охваты
— Увеличить аудиторию мобильного приложения
— Снизить затраты на достижения целевых действий
Все эти задачи мы решили с помощью таргетированной рекламы ВК и TG Ads.
Вместе с заказчиком тестировали множество креативов и планомерно снижали стоимость подписки. Увеличили число подписок и подняли охваты публикаций сообщества среди его собственных подписчиков.
Максимальных результатов удалось добиться в продвижении рассылки с промокодами. Мы продвигаем подписку на Senler — сервис рассылок внутри ВКонтакте. Пользователи подписываются на Senler и получают промокоды, а также информацию об акциях и новых товарах Marmalato.
Продвигались в Telegram через платформу «МТС Маркетолог». В июне достигли цены подписчика 132 рубля и конверсии в подписку 33,7%.
Старгетировались на аудитории конкурентов в Telegram и получили подписки по минимальной стоимости. Сформулировали гипотезу, что таких же результатов получится добиться в ВК, но здесь аудитории конкурентов наоборот показали себя дороже.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Вместе с разработчиками Marmalato сделали доработки на сайте, чтобы все продажи правильно учитывались в системе аналитики. Так нам удалось решить проблему с динамическим ретаргетингом, из-за которой сложно было сопоставить события на сайте с товарами и каталоге в рекламном кабинете.
Внедряем сервис сквозной аналитики, чтобы собирать информацию по всем каналам продвижения. Получаем единую картину по продажам офлайн и онлайн. Аналитики Marmalato выгружают данные о покупках и пользователях в захешированном виде. Яндекс.Метрика сопоставляет визит с контактами, и мы получаем единый портрет пользователя.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2024
Номинации
— Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях
Дата запуска
1 октября 2024 года
Ориентировочный бюджет
400 000 ₽
Авторы
Илья Ерёмин, ведущий аккаунт-менеджер
Монге Баранмаа, ведущий таргетолог