Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Таргетированная реклама для Marmalato: подписки, установки, продажи

Заказчик: Marmalato
Исполнитель: «Космос»
Share
Таргетированная реклама для Marmalato: подписки, установки, продажи

Главное о кейсе

Marmalato — это бренд, который создает вдохновляющие аксессуары для девушек. Мы использовали таргетированную рекламу ВКонтакте и TG Ads, чтобы увеличить количество подписчиков, поднять охваты и продажи.

Результаты работы в числах:

— Cнизили стоимость подписчика ВК до 127 рублей и ниже
— Увеличили средний CTR объявлений до 0,51%
— Добились снижения CPM до 95 рублей
— Повысили конверсию в подписку на Senler до 20%

Как проект изменил жизнь пользователей

Маркетологи компании получили новые способы взаимодействия с аудиторией, а благодаря тщательно настроенной аналитике смогли увидеть, как маркетинговые активности в интернете меняют динамику продаж офлайн.

Подписчики сообщества ВКонтакте и рассылки Senler теперь вовремя получают информацию об акциях и товарах бренда. Пользователи мобильного приложения подключились к более удобному каналу коммуникации с брендом.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояли следующие задачи:

— Увеличить число подписчиков
— Поднять охваты
— Увеличить аудиторию мобильного приложения
— Снизить затраты на достижения целевых действий

Все эти задачи мы решили с помощью таргетированной рекламы ВК и TG Ads.

Вместе с заказчиком тестировали множество креативов и планомерно снижали стоимость подписки. Увеличили число подписок и подняли охваты публикаций сообщества среди его собственных подписчиков.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Максимальных результатов удалось добиться в продвижении рассылки с промокодами. Мы продвигаем подписку на Senler — сервис рассылок внутри ВКонтакте. Пользователи подписываются на Senler и получают промокоды, а также информацию об акциях и новых товарах Marmalato.

Продвигались в Telegram через платформу «МТС Маркетолог». В июне достигли цены подписчика 132 рубля и конверсии в подписку 33,7%.

Старгетировались на аудитории конкурентов в Telegram и получили подписки по минимальной стоимости. Сформулировали гипотезу, что таких же результатов получится добиться в ВК, но здесь аудитории конкурентов наоборот показали себя дороже.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Вместе с разработчиками Marmalato сделали доработки на сайте, чтобы все продажи правильно учитывались в системе аналитики. Так нам удалось решить проблему с динамическим ретаргетингом, из-за которой сложно было сопоставить события на сайте с товарами и каталоге в рекламном кабинете.

Внедряем сервис сквозной аналитики, чтобы собирать информацию по всем каналам продвижения. Получаем единую картину по продажам офлайн и онлайн. Аналитики Marmalato выгружают данные о покупках и пользователях в захешированном виде. Яндекс.Метрика сопоставляет визит с контактами, и мы получаем единый портрет пользователя.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Дата запуска

1 октября 2024 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Илья Ерёмин, ведущий аккаунт-менеджер
Монге Баранмаа, ведущий таргетолог

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции