— Заказчики Magellan Exams могут легко сделать покупку на сайте.
— Анимации постоянно взаимодействуют с пользователем и оживляют сайт.
— Информация о заказе уйдет с сайта в 1С, и наоборот.
— На всех этапах сделки заказчики будут получать яркие email-уведомления с сайта.
---------------------------------------------------------------------------
— Magellan Exams customers can easily make a purchase on the website.
— Animations interact with the user and enliven the website.
— Order information is transferred from the website to 1C, and vice versa.
— At all stages of the transaction, the clients will receive bright emails from the website.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи, которые стояли перед нашими дизайнерами и разработчиками:
1. Полностью переработать фирменный стиль и дизайн сайта.
2. Автоматизировать процесс заказа экзаменов для языковых школ.
Мы разработали новый логотип и фирменный стиль, а затем на их основе подготовили дизайн-концепцию. Первым этапом стала разработка логотипа и фирменного стиля Magellan Exams. Здесь появился лейтмотив моря и волн, который задал стилистику анимаций на сайте.
UX-исследование позволило сильно сократить путь пользователя. Вместо того, чтобы делать однообразный каталог доступных экзаменов, мы реализовали удобный поиск. Пользователь легко может найти нужный экзамен, просто нажав на строку поиска.
Главная фишка дизайна — динамические иллюстрации. Персонажи существуют не сами по себе: их поведение меняется при наведении, анимации взаимодействуют с пользователем. Фирменные пингвины выглядит и ведут себя по-разному в зависимости от того, на какой странице сайта мы находимся.
Настроили личный кабинет и провели двустороннюю кастомную интеграцию с 1С. Движка Bitrix оказалось достаточно, чтобы провести интеграцию при минимальных доработках.
---------------------------------------------------------------------------
Tasks that our designers and developers faced:
1. to redesign the identity and website design.
2. to automate the process of ordering exams for language schools.
We developed a new logo and identity, and then, based on them, we made a design concept. The first stage was the development of Magellan Exams logo and identity. New theme of the sea and waves set the style of animations on the website.
UX research helped to shorten the user's path. Instead of a monotonous catalog of available exams, we made a convenient search. The user can easily find the exam by simply clicking on the search bar.
The main feature of the design is dynamic illustrations. Characters are not still: their behavior changes when the user points the cursor on them, and animations interact with the user. Branded penguins look and behave differently on each page of the website.
We set up a personal account and made a two-direction custom integration with 1C. The Bitrix engine turned out to be enough to integrate with minimal modifications.
Прочая информация о кейсе
Magellan Exams — официальный представитель Кембриджского центра, единственный в Новосибирске. К заказчику обращаются языковые школы для организации экзаменов по английскому. Именно благодаря Magellan Exams новосибирцы становятся счастливыми обладателями сертификатов, таких как B2 или C1.
---------------------------------------------------------------------------
Magellan Exams is the official representative of the Cambridge Center, the only one in Novosibirsk. Language schools contact the customer to organize exams in English. Thanks to Magellan Exams, Novosibirsk residents become happy holders of exam certificates such as B2 or C1.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2022
Дата запуска
15 сентября 2022 года
Авторы
Татьяна Лаптева — менеджер;
Михаил Заварыкин — дизайнер;
Антон Завьялов — фронтенд;
Игорь Рыбцев — бэкенд.
-------------------------------------
Tatyana Lapteva — manager;
Mikhail Zavarykin — designer;
Anton Zavyalov — frontend;
Igor Rybtsev — backend.