Старый сайт компании недостаточно ярко и полно отражал ценности клиники, ее миссию и атмосферу. Новый сайт полностью концентрируется вокруг key message заказчика — каждый может позволить себе улыбаться.
-----------------------------------------------------------------------
The company’s old website did not clearly and fully reflect the values of the clinic, its mission and atmosphere. The new site is completely concentrated around the customer’s key message—everyone can afford to smile.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мягкий сторителлинг главной страницы позволяет погрузиться в атмосферу клиники. Новый пациент или лояльный клиент Стоматики может познакомиться с каждым врачом и узнать о каждой услуге на сайте.
Врачи рассказывают о себе не только как о специалистах, но и как о живых личностях со своими интересами и особенностями. Это позволяет расслабиться перед приемом и почувствовать, что ты идешь не просто на прием к стоматологу, а отправляешься в захватывающее приключение вместе с новыми друзьями.
Бизнес-задача и ее решение
Стоматика — бизнес, объединяющий человечность и технологичность. В коридорах клиники играет легкое техно, цвета погружают в атмосферу уютного хай-тека, а открытые ко всему врачи встречают пациентов улыбками. Именно эту комплексную атмосферу передает новый сайт.
Аудитория бренда огромна, и врачи готовы работать с разными бюджетами клиентов. Миссия бизнеса «Поможем улыбнуться каждому» — идея, которую мы помогли пронести Стоматике через все страницы сайта. Дизайнеры и менеджеры Космоса рассказали пользователям, что в этой престижной клинике человек с любым достатком найдет для себя все, что ему нужно.
Ключевая идея бизнеса «Поможем улыбнуться каждому» встречает пользователя сразу же, на первом экране. Здесь мы разместили блок с улыбающимся лицом, составленных из разных фрагментов, отсылающим к разным стилистикам. Пользователь вовлекается в ненавязчивый интерактив: с фрагментами портрета легко взаимодействовать, и через несколько секунд можно собрать цельный портрет — свой собственный.
На главной и нескольких других страницах сайта вы обязательно столкнетесь с блоками отзывов. В данном случае это был особенно важный элемент — мы хотели показать, как к Стоматике относятся клиенты, какие отношения выстраиваются между пациентом и бизнесом. Разместили отзывы в двух удобных форматах: видео и текст. Вы можете посмотреть в лицо клиентам компании и понять, что врачам здесь точно можно доверять.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Одна из сложностей проектирования заключалась в том, что у клиники нет единого прайса на услуги и материалы. Это обусловлено огромным разнообразием материалов и вариантов оказания услуг — что и обеспечивает возможность работать с разными бюджетами пациентов.
У ситуации, когда клиент вынужден оставлять запрос, чтобы получить точную цену на услугу, есть подводные камни. Мы понимали это и прорабатывали все нюансы с учетом того, чтобы к моменту, когда пользователь решит заглянуть в раздел с услугами, он уже проникся доверием к клинике и ее специалистам. А значит, с легкостью вышел на связь с менеджерами Стоматики, которые помогут рассчитать стоимость.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший сайт о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2023
Дата запуска
21 сентября 2023 года
Авторы
Анна Порошкова, арт-директор
Михаил Заварыкин, дизайнер
Максим Мамыкин, менеджер проекта
Алексей Самолюк, тимлид
Мария Кириченко, тестировщик
Дина Савина, контент-менеджер