Разработали SMM-стратегию и ведем соцсети для сети магазинов-кафе японской кухни.
Результаты в числовых показателях:
— 180 уникальных визитов на сайт от барнаульских блогеров в течение месяца сотрудничества
— 176 уникальных визитов на сайт от новосибирских блогеров в течение трех недель сотрудничества
— Увеличили среднемесячный ER аккаунтов Вконтакте в среднем в 5 раз (с 0,5% до 2,5%) при увеличении кол-ва подписчиков в 2,5 раза
— Увеличили среднемесячный ER в аккаунтах Instagram с 1,16% до 2,43%
-----------------------------------------------------------------------
We have developed an SMM strategy and are managing social networks for a chain of Japanese cuisine cafes and stores.
Results in numerical terms:
— 180 unique visits to the site from Barnaul bloggers during a month of cooperation
— 176 unique visits to the site from Novosibirsk bloggers during three weeks of cooperation
— Increased the average monthly ER of VKontakte accounts by an average of 5 times (from 0.5% to 2.5%) with an increase in the number of subscribers by 2.5 times
— Increased the average monthly ER in Instagram accounts from 1.16% to 2.43%
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нашей работе по проекту пользователи получили возможность:
— Быть всегда в курсе об акциях любимой доставки и участвовать в конкурсах
— Узнать о ресторанах компании в аккаунтах инфлюенсеров, которым они доверяют
— Написать обратную связь по продуктам и доставке, и получить оперативный официальный ответ
Бизнес-задача и ее решение
— Поднять лояльность аудитории
— Найти новых клиентов в целевых городах
— Повысить вовлеченность в аккаунтах
Мы обновили визуальный контент на основе портретов, проработанных в SMM-стратегии. Организовали и провели несколько тематических фотосессий:
— Показали представителей целевой аудитории в момент потребления продукта
— Сделали качественные фото для каждой позиции в меню, которые смогли использовать в публикациях аккаунтов
— Показали, что происходит на кухне и внутри точек продаж, чтобы поднять доверие к бренду
Таким образом мы визуально отстроились от конкурентов, сформировали дружелюбный и располагающий образ бренда.
Чтобы найти новую аудиторию для компании, мы сотрудничали с инфлюенсерами. Для рекламы подбирали блогеров с высокой вовлеченностью в аккаунтах. Изучали аудиторию каждого инфлюенсера, чтобы увидеть, что это наша ЦА, и что она доверяет блогеру.
Разговорили аудиторию в аккаунтах «Суши Make» с помощью игровых механик. Начали проводить геймификации с поощрением призами и без, постепенно наша аудитория начала коммуницировать с брендом и друг другом даже без дополнительных стимулов. У нас появились адвокаты бренда, а общая тональность коммуникации сменилась с негативной на позитивную.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы проанализировали целевую аудиторию бренда в SMM-стратегии, и составили портреты с подробным описанием клиента. Прописали возможные мотивы заказы, возражения и ключевые причины для подписки.
На основе портретов:
— Сформировали систему триггеров
— Разработали коммуникационную стратегию
— Обновили общую визуальную концепцию аккаунта
— Выделили основные рубрики и обозначили их тегами для удобной навигации
— Разработали скрипты для эффективной обработки входящих обращений
Регулярно сверяемся с трендами: адаптируем контент и продвижение, придерживаясь основного вектора стратегии до сегодняшнего дня, и планируем продолжать.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2023
Дата запуска
16 февраля 2023 года
Ориентировочный бюджет
400 000 ₽
Авторы
Федор Зверев, руководитель отдела интернет-маркетинга
Анастасия Цаплина, руководитель SMM-направления
Илья Ерёмин, ведущий аккаунт-менеджер
Никита Город, SMM-менеджер
Ирина Малаховская, визуализатор
Номинации
— Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.