Mildar — это новая линейка полутвердых и твердых сортов сыра. Представители бренда заказали у нас продвижение в социальных сетях. Главной задачей стало повысить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге и других городах за счет охватов.
Мы ведем сообщество ВКонтакте, а также продвигаем его через инфлюенс-маркетинг и таргетированную рекламу. Результаты: 5 500 000 просмотров посевов, 39 рублей цена за клик в таргете, 3000 подписчиков в сообществе.
Как проект изменил жизнь пользователей
Создали настоящее комьюнити любилетей сыра. Активно делимся рецептами, рассказываем подписчикам про сырный этикет и необычные вкусовые сочетания. Делаем посты в вовлекающих форматах, публикуем анимированные видеоролики — стараемся сделать ленту пользователя ярче и интереснее.
Бизнес-задача и ее решение
Компания выводила на рынок новую линейку сыров, и нашей задачей стало подготовить маркетинговую почву для запуска продукта.
Чтобы решить задачу, мы разработали SMM-стратегию, начали ведение сообщества ВКонтакте, а в качестве инструментов продвижения подключили инфлюенс-маркетинг и таргетированную рекламу.
После разработки стратегии и медиаплана перешли к ведению сообщества Mildar. Делаем посты на разные темы, в нескольких рубриках, всегда с юмором. Много рассказываем о рецептах и кулинарии. Не забываем про работу с инфоповодами, экспериментируем с нейрокреативами.
Продвигаем посты из сообщества, повышаем охваты и формируем лояльную аудиторию бренда. Максимально эффективными стали посты с рецептами, а также — с интересными фактами о сырной культуре.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Сделали 235 посевов ВКонтакте и 44 посева в Telegram. Средний CPM посевов в Telegram — 1292 рублей, ВКонтакте — 310 рублей. При этом пакетные размещения у блогеров в Telegram были выгодными, и мы продолжили их использовать.
Суммарное число просмотров наших посевов в блогах и каналах — более 5 500 000.
Ведем охватные рекламные кампании в таргете. Тестировали варианты как динамических креативов с видео, так и статических изображений. Видеоформат больше понравился пользователям — мы увидели это по количеству переходов с объявлений и низкой стоимости клика (CPC), которая была равна в среднем 39 рублей.
Сегодня сообщество Mildar ВКонтакте — это более 3000 подписчиков.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Народное голосование
Нравится эта работа?
ДаНет
ДаЯ передумал
НетЯ передумал
Мы покажем вам следующую работу через 3Не надо
→Следующая в этой номинации⚄Следующая в любой номинации