Племенной завод «Ирмень» — это крупнейший производитель молочных продуктов в Новосибирске, хорошо знакомый жителям города и области. Мы занимаемся ведением и продвижением сообщества «Ирмень» ВКонтакте. За год привели более 10 000 подписчиков из числа целевой аудитории бренда.
Как проект изменил жизнь пользователей
Сообщество помогает пользователям узнавать всё самое важное о товарах бренда. Здесь можно задать вопросы о молочной и мясной продукции — например, уточнить состав любимой колбасы или пельменей.
Бизнес-задача и ее решение
Цели, которые поставил перед нами заказчик: сформировать положительный образ бренда в глазах аудитории, выстроить доверие между компанией и покупателями через контент, увеличить аудиторию компании в соцсетях.
Как нам удалось решить бизнес-задачи заказчика:
— Разработали SMM-стратегию и оформили сообщество ВКонтакте
— Активно занимаемся ведением, делаем посты в вовлекающих форматах
— Работаем с обратной связью аудитории в комментариях и личных сообщениях сообщества
— Протестировали гипотезы в таргете, нашли самые эффективные форматы
Конечно же, мы начали с разработки SMM-стратегии. Проанализировали аккаунты конкурентов, проработали целевые портреты. Определили Tone of Voice, Big Idea и Key Message. Продумали контент с учетом интересов целевой аудитории, проработали форматы рекламы и сформировали стиль коммуникации.
Оформили сообщество ВКонтакте. Создали активное коммьюнити, которое защищает бренд, болеет за «продукты, знакомые с детства» — молоко и сметану. Регулярный постинг в нескольких разных рубриках помогает держать пользователей внутри воронки. Вовлекаем аудиторию в коммуникацию с брендом через регулярные викторины.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Основной инструмент привлечения новой аудитории — таргетированная реклама ВКонтакте. Поначалу мы использовали в таргете статические картинки и акцентировались на основных товарах — молочной продукции, однако эти РК скоро исчерпали себя.
Здесь мы вспомнили, что жители Новосибирска и области отлично знакомы с компанией, но мало кто знает, что племзавод производит не только молочные, но и мясные продукты. Наши таргетологи сгенерировали идею «Ирмень — это не только молоко», запустили в рекламу ролик про пельменный цех. Ролик показал себя прекрасно, и РК резко стала давать хорошие результаты.
В итоге привели в сообщество «Ирмень» более 10 000 подписчиков по средней стоимости 115 рублей. Заказчик получил эффективную площадку для коммуникации с аудиторией, которая продолжает активно расширяться.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Народное голосование
Нравится эта работа?
ДаНет
ДаЯ передумал
НетЯ передумал
Мы покажем вам следующую работу через 3Не надо
→Следующая в этой номинации⚄Следующая в любой номинации
Анастасия Цаплина, руководитель SMM-направления
Илья Ерёмин, ведущий аккаунт-менеджер
Анна Шестак, SMM-специалист
Монге Баранмаа, таргетолог
Ирина Малаховская, SMM-визуализатор