Главное о кейсе
Сбер арендовал платформу All Cups, чтобы провести AI-Challenge — международный конкурс по искусственному интеллекту для детей. All Cups — платформа для проведений соревнований по дизайну и программированию от Вконтакте.
Мы полностью подготовили платформу с точки зрения дизайна к релизу. А именно: Нарисовали лендинг, сделали редизайн личного кабиента и платфлормы проведения конкурса под новый фир.стиль, улучшили UX интрефейса, добавили новые разделы
Результаты:
• Подключили команду на следующий день после запроса!
• Команда из 2-х человек: Лид дизайнер, Джуниор дизайнер
• Итеративно и полностью упаковали сервис к проведению конкурса
• Все успели и не подвели клиента
• Разгрузили ресурс команды Вконтакте
• Объем: >200 макетов
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нам команда Вконтакте успела к релизу подготовить платформу к проведению конкурса.
А пользователи получили удобный личный кабинет, и платформу для участия в конкурсе.
Бизнес-задача и ее решение
Задачей было очень быстро вывести команду дизайнеров, чтобы помочь подготовить платформу к предстоящему конкурсу AI-Challenge 2023. Нужно было:
• Нарисовать простой лендинг мероприятия
• Привести дизайн личного кабинета к новому фир.стилю
• Улучшить интерфейс с точки зрения UX (команда Вконтакте подготовила бэклог проблем и задач)
• Добавить новые разделы, которых не было в текущей версии
• Сделать дизайн коммуникаций для соц.сетей
Как мы работали:
• Работали итеративно. Сначала запустили обновленный лендинг к дате регистрации. Лендинг делали на базе предыдущего.
• После регистрации дорабатывали личный кабинет и интерфейс участия. Отдавали фичи по плану релиза
• Работу вели параллельно над UX и UI
• Лид дизайнер управлял приоритетами задач на каждом недельном спринте, ставил задачи джуниор дизайнеру, контролировал качество, рисовал основные сценарии и сложные задачи
• Также помогли с дизайном коммуникаций: делали баннеры и превьюшки ивента для соц.сетей
• Сделали ui-kit для разработчиков
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Особое внимание мы уделили проработке UX-части платформы, чтобы пользователю было комфортно чувствовать себя в интерфейсе и не переживать, что решение своей работы он загрузил не туда.
Для этого, использовали лучшие UX-практики и паттерны восприятия интерфейса. За эту часть в студии отвечают дизайнеры от уровня Middle и выше.
Также, старались сделать UI в фир.стиле, но чистым и не перегруженным графикой, чтобы люди в первую очередь могли фокусироваться на действиях а не на графике. Идеальный интерфейс — это тот, которого нет.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
С клиентом сразу выбрали путь итеративных небольших запусков к конкретным датам. Сначала запустили лендинг, пустили туда трафик и собирали регистрации. Дальше приступили к личному кабинету и интерфейсу участия. Здесь тоже был план релизов и постепенной выкатки функционала.
Благодаря итеративности мы смоги запускать ключевые функци в нужные даты и не пугать аудиторию не готовыми решениями.
Скриншоты