«Проверили» — онлайн-агрегатор образовательных услуг и продуктов, который помогает определиться с профессией, учебным заведением, подобрать курс или репетитора.
Мы сделали ребятам редизайн всего сервиса, предложив решение по запуску, которое позволило сохранить метрики и быстро перезапуститься.
По мимо этого, сделали крутой блог с интересными фишками и рубриками.
Результаты:
• Сделали блог за 8 недель
• Клиент получил новую точку входа в воронке сервиса
• Увеличился органический трафик на сервис благодаря появлению статей в блоге
• Клиент получил удобный инструмент для контент-маркетинга на собственной платформе
Как проект изменил жизнь пользователей
• Удобство чтения. Изучив кучу конкурентов, составили список бенчмарков для проектирования удобной страницы статьи
• Быстрая навигация. На первом экране страницы блога пользователь сразу видит доступные рубрики, Последние новости и статьи. Это позволяет быстрее найти то что нужно
• Прямо на странице статьи, сервис подбирает пользователю потенциально полезные сервисы, продукты или услуги. Например: подбор специализации или репетитор
Бизнес-задача и ее решение
Задачами блога были:
• Помочь создать новый источник органического трафика
• Помочь создать инструмент для контент-маркетинга
• Сделать MVP решение, которое будет сделано к общему релизу MVP всего сервиса.
Как мы работали:
1. Забрифовали клиента:
• Составили список вопросов
• Подготовили быстрые драфты главной страницы блога к первой встрече, чтобы на прототипах сразу обсудить идеи
2. Проектирование:
• На основе фидбэка клиента, скорректировали прототип главной и спроектировали прототипы остальных страниц
• Придумали структуру страницы статьи, учитывая блоки с интеграцией сервисов в статью
3. Дизайн:
• На основе дизайн-концепции главной и листингов нарисовали главную страницу блога и статью
• После утверждения сделали отдельные страницы подборок и новостей
• Сделали адаптивы
• Учли крайние состояния интерфейса и передали макеты в разработку
В итоге мы успели сделать блог к общему релизу сервиса и получили классную первую версию.
Придумали делать подборки статей по интересам пользователей.
На основе конкурентного анализа, придумали как сделать удобный рубрикатор на первом экране.
На странице статьи придумали как интегрировать продукты и сервисы «Проверили», чтобы увеличивать глубину просмотра.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Чтобы сделать проект за 8 недель, мы придумывали как оптимизировать время на каких-то этапах и шли частыми итерациями вместе с клиентом.
Например, уже на первую встречу мы принесли быстрый драфт и до звонка проанализировали конкурентов. Это позволило провести брифинг более эффективно и сразу переходить к этапу проектирования прототипов.
Также, у нас было четкое расписание встреч, на которых мы показывали итерации и корректировали дизайн вместе с клиентом. Частые итерации также позволили быстрее подходить к результату и флексить функционал к запуску.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший маркетплейс
Tagline Awards 2023
Дата запуска
16 марта 2023 года
Авторы
Антон Краченко (дизайн-директор), Никита Мизов (дизайнер), Матвей Елисеев (дизайнер)
✔
Проработанная интерактивная часть более крупной работы