Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн блога онлайн-агрегатора «Проверили»

Заказчик: «Проверили»
Исполнитель: Crauch
Share
Дизайн блога онлайн-агрегатора «Проверили»

Главное о кейсе

«Проверили» — онлайн-агрегатор образовательных услуг и продуктов, который помогает определиться с профессией, учебным заведением, подобрать курс или репетитора.

Мы сделали ребятам редизайн всего сервиса, предложив решение по запуску, которое позволило сохранить метрики и быстро перезапуститься.

По мимо этого, сделали крутой блог с интересными фишками и рубриками.

Результаты:
• Сделали блог за 8 недель
• Клиент получил новую точку входа в воронке сервиса
• Увеличился органический трафик на сервис благодаря появлению статей в блоге
• Клиент получил удобный инструмент для контент-маркетинга на собственной платформе

Как проект изменил жизнь пользователей

• Удобство чтения. Изучив кучу конкурентов, составили список бенчмарков для проектирования удобной страницы статьи
• Быстрая навигация. На первом экране страницы блога пользователь сразу видит доступные рубрики, Последние новости и статьи. Это позволяет быстрее найти то что нужно
• Прямо на странице статьи, сервис подбирает пользователю потенциально полезные сервисы, продукты или услуги. Например: подбор специализации или репетитор

Бизнес-задача и ее решение

Задачами блога были:
• Помочь создать новый источник органического трафика
• Помочь создать инструмент для контент-маркетинга
• Сделать MVP решение, которое будет сделано к общему релизу MVP всего сервиса.

Как мы работали:
1. Забрифовали клиента:
• Составили список вопросов
• Подготовили быстрые драфты главной страницы блога к первой встрече, чтобы на прототипах сразу обсудить идеи

2. Проектирование:
• На основе фидбэка клиента, скорректировали прототип главной и спроектировали прототипы остальных страниц
• Придумали структуру страницы статьи, учитывая блоки с интеграцией сервисов в статью

3. Дизайн:
• На основе дизайн-концепции главной и листингов нарисовали главную страницу блога и статью
• После утверждения сделали отдельные страницы подборок и новостей
• Сделали адаптивы
• Учли крайние состояния интерфейса и передали макеты в разработку

В итоге мы успели сделать блог к общему релизу сервиса и получили классную первую версию.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Придумали делать подборки статей по интересам пользователей.

На основе конкурентного анализа, придумали как сделать удобный рубрикатор на первом экране.

На странице статьи придумали как интегрировать продукты и сервисы «Проверили», чтобы увеличивать глубину просмотра.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Чтобы сделать проект за 8 недель, мы придумывали как оптимизировать время на каких-то этапах и шли частыми итерациями вместе с клиентом.

Например, уже на первую встречу мы принесли быстрый драфт и до звонка проанализировали конкурентов. Это позволило провести брифинг более эффективно и сразу переходить к этапу проектирования прототипов.

Также, у нас было четкое расписание встреч, на которых мы показывали итерации и корректировали дизайн вместе с клиентом. Частые итерации также позволили быстрее подходить к результату и флексить функционал к запуску.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший маркетплейс
Tagline Awards 2023

Дата запуска

16 марта 2023 года

Авторы

Антон Краченко (дизайн-директор), Никита Мизов (дизайнер), Матвей Елисеев (дизайнер)
Проработанная интерактивная часть более крупной работы

Номинации

Сайты → MVP
Сайты → Образование
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи
Сайты → Медиа и СМИ
Сайты → Маркетплейсы
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

proverili.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции