Главное о кейсе
58 884 просмотров за год
53 выпуска
2 770 подписчиков канала
4 603 подписчика тг-канала
«Дизайн-комьюнити» — это наше ламповое медиа, где крутаны из индустрии приносят всякие классные штуки. Из выпусков мы берем себе фишки и погружаемся в разные бизнесы и направления. В гостях уже побывали ребята из Сбера, Иви, Тинькофф, МТС, ВК, и других крутых продуктов и студий.
Сейчас есть 2 формата — Рефодушка и Кейс стади.
Основал Дизайн-комьюнити Антон Черногоров — партнер и дизайн-директор студии Crauch
Как проект изменил жизнь пользователей
Дизайн-комьюнити задумывалось, как место, где дизайнеры могут разговаривать про любимую работу, качать насмотренность и смотреть на тех кто двигает индустрию вперёд. Наблюдать, как они доводят проекты из нуля в единицу, с какими сложностями сталкиваются, как эти сложности преодолевают.
В итоге, все это переросло в огромное комьюнити и канал, где каждую неделю куча дизайнеров, продактов, проджектов и прочих людей из индустрии смотрят выпуски и пишут благодарности!
В итоге люди, которые работают в индустрии смотрят выпуски и перенимают опыт других крутых компаний или людей, что положительно сказывается на их собственной работе.
Поэтому, сложно переоценить важность Дизайн-комьюнити. Мы действительно верим, что помогаем рынку и индустрии двигаться вперед!
Бизнес-задача и ее решение
На канале есть 2 формата выпусков— Рефодушка и Кейс-стади.
Рефодушка это формат, в котором крутые арт-диры и дизайнеры показывают референсы и говорят, что в них классного. Так можно понять как строится их собственный стиль.
Кейс-стади это формат, где дизайнеры из студий и продуктов рассказывают, что происходит внутри их работы, и как они дошли до результата, который мы все можем пощупать. Обмазываемся продуктовостью и цепляем интересные фишки для себя, в общем)
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Все выпуски проходят в Zoom, где приглашенные гости рассказывают о проектах (формат Кейс-стади) или рассказывают о референсах (формат Рефодушки).
Выпуск записывается и затем монтируется на ютуб. Все презентации и анонсы выходят в телеграм канале Дизайн-комьюнити.
Над проектом работает команда из 3-х человек.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В ходе работы над выпусками, мы поняли, за что люди любят комьюнити:
• Обсуждаем не только интерфейсы, а постеры, сайты.
• Говорим про метрики, бизнес, продукты
• Анализируем как цвет влияет на настроение и восприятие дизайна, какое ощущение передает
• Душевная атмосфера
• Большая порция вдохновения. Расширения границ понимания дизайна
• Рефодушки учат анализировать дизайн, а не просто смотреть картинки
• Дизайн-коммьюнити, которого многим не хватает
Скриншоты