Главное о кейсе
В итоге, мы нарисовали MVP версию за 1,5 месяца, сохранив самые важные функции с точки зрения бизнеса в первой версии. Это позволило выпустить продукт на рынок быстрее, а людям — комплексно пользоваться продуктами «Ешь Деревенское»!
Сейчас продолжаем заниматься дизайн-поддержкой приложения.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря обновлённому дизайну и удобному интерфейсу приложение помогает пользователям:
• Быстрее ориентироваться и находить нужные разделы;
• Заменять продукты, которых нет в нужную дату доставки;
• Удобно отслеживать историю заказов;
• С интересом зарабатывать баллы и получать подарки;
• Быть в курсе актуальных акций и новинок кофеен.
Бизнес-задача и ее решение
Задача была: задизайнить MVP нового, современного мобильного приложения в короткие сроки
Внутри студии ставили себе такие цели:
– сделать дизайн узнаваемым, комфортным для пользователей и удобным для мобильных устройств.
– привнести больше интересных визуальных приемов, отталкиваясь от брендбука.
– подтянуть все сценарии и микровзаимодействия до минимальной планки рынка с точки зрения ux.
– сделать лучше, чем была мобильная версия сайта
Как решали задачу:
1. Чтобы справиться быстро и качественно проговорили этапы работы с дизайнером + арт-директор контролировал качество всего проекта.
2. Составили роадмап (диаграмму Ганта) проекта в Notion и декомпозировали на задачи. Это позволило всем участникам проекта отслеживать прогресс в реальном времени.
3. Проанализировали прошлое PWA приложение, отрисовали быстрые прототипы и согласовали с клиентом карту кликов, отбросив лишние экраны и действия.
4. Постранично отрисовывали макеты экранов и итерационно отдавали их в разработку, чтобы запараллелить эти процессы.
5. Параллельно сделали дизайн-систему, что ускорило работу по сборке всех экранов— дизайнерам не приходилось заново отрисовывать повторяющиеся компоненты. Также, благодаря дизайн-системе некоторые экраны разработчики могли собирать сами «наживую», а нам достаточно было проконтролировать качество реализации.
Получилось современное мобильное приложение, отражающее новую стилистику бренда, при этом удобное.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Взяв за основу пластику логотипа, принципы и приемы из брендбука — перенесли это в интерфейс:
• Иконки и иллюстрации в характерной пластике логотипа
• Пластика плашек — не всегда ровной, а более неряшливой формы
• Из необычного — добавили девайдеры с прерывистой линией. Т.к пунктир — один из визуальных приемов коммуникации бренда
Для ускорения реализации — создали дизайн-систему. Приложение собирали как конструктор. Некоторые экраны разработчики могли сделать сами, а нам достаточно было проконтролировать качество реализации.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Чтобы ускорить выпуск в прод, договорились работать итерациями — отдавать макеты в разработку по частям и параллельно с разработкой. Мы составили в Notion роадмап, согласовали, поэтому весь процесс был прозрачным. Можно было посмотреть в любой момент, на каком этапе мы находимся.
Чтобы все было как мы задумали — проводили ревью верстки и плотно взаимодействовали с разработчиками.
Прочая информация о кейсе
Ешь Деревенское — онлайн-сервис доставки натуральных фермерских продуктов на дом от локальных производителей. Доставляют ребята в Москве, Санкт-Петербурге, Дубне, Дмитрове, Твери, Нижнем Новгороде.
Долгое время у сервиса на мобильных устройствах было лишь простое PWA — то есть, дубликат мобильной версии сайта в приложении. Однако, в связи с ребрендигом и желанием расти потребовалось за короткий срок собрать, продумать и задизайнить полноценное приложение.
Ниже делимся, чего сделали и каких результатов достигли.
Скриншоты