Главное о кейсе
Banxe — европейский необанк, в котором можно оплачивать, получать, инвестировать, торговать и обменивать как наличные, так и криптовалюту.
Мы сделали удобное мобильное приложение, соответствующее последним тенденциям UX/UI дизайна. В работе использовали продуктовый подход.
Результат:
• Сделали дизайн для MVP финтех-приложения за 3 месяца
• Отрисовали 400+ экранов и передали в разработку. Юикит и шаблоны экранов помогли не потерять состояния
• Клиент планирует реализацию дизайна в 2024
• Получили ценный опыт в финтехе
• Работала команда из 3-х человек: арт-директор, миддл дизайнер, джуниор дизайнер, чтобы оптимизировать бюджет
Как проект изменил жизнь пользователей
Поскольку разработка предполагается только в 2024 году, то мы предполагаем, что приложение позволит людям:
• Удобно следить за текущим балансом всех своих активов
• Совершать ежедневные финансовые операции в фиате и криптовалюте в пару кликов
• Просто и доступно инвестировать в валюты
• Безопасно хранить и приумножать капитал
Мы рассчитываем, что Banxe станет daily приложением для людей, кто пользуется как наличными, так и криптовалютой.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи
• Нужно было разработать MVP приложения
• Нужно было перепроектировывать за предыдущим подрядчиком
• Нужно было сделать приложение, соответсвующее всем современным банковским тенденциям и примерно на уровне Revolut
• Придумать современный дизайн, учитывая, что у клиента был только логотип
Как мы работали:
1. Провели дискавери:
• Много разговаривали с бизнесом, смотрели конкурентов, изучали рынок и как он работает. Нам даже провели 2-х часовой воркшоп об устройстве бизнеса и рынка!
• Составили сегменты аудитории и job stories
• Сформировали на основе этого экспертные гипотезы
2. Спроектировали и проверили прототипы:
• Спроектировали новый user flow, подкрепив его гипотезами
• На основе флоу спроектировали прототипы основных важных сценариев использования
• Провели 15 глубинных интервью и юзабилити-тестов на английском! После этого скорректировали прототипы.
3. Сделали концепию:
• Нарисовали дизайн-концепцию за 2 недели
• Делали мудборды и часто итерировались
4. Нарисовали остальной дизайн:
• Нарисовали все экраны, включая крайние состояни интерфейса
• Ui-kit
• Пак уникальных иконок
• Передали все в разработку
Клиент доволен результатом и сейчас пришел к нам за редизайном сайта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В своей работе мы применяли продуктовый подход.
Сначала, мы зафиксировали для кого будем делать продукт и какие боли у них есть. Для этого составили сегменты аудитории и job stories.
Далее, чтобы убедиться в правильности наших гипотез, спроектированные прототипы проверили на реальных людях. То есть, провели глубинные интервью и ю-тесты. Сами писали задания и вопросы, клиент помог с поиском респондентов.
Проверяли только самы важные сценарии с точки зрения использования в этой сфере.
С самого начала проекта вели роадмап и делали еженедельные отчеты клиенту о проделанной работе и затратах. Таким образом, управляли приоритетами проекта и оставались прозрачными.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Интересные детали проекта:
1. До нашего прихода клиенту уже сделали приложение, но он был им не доволен. После нашего небольшого аудита, мы подтвердили большую часть мыслей клиента и добавили новых. В итоге пришлось делать все с нуля
2. Из фир.стиля у клиента был только логотип. Это добавляло интереса и драйва сделать дизайн, соответствующий современным трендам банковских приложений, при этом, отличающийся от других характером и деталями. У нас это получилось.
3. Для нас новый опыт работы в финтехе. Мы честно признались в этом клиенту, но убедили взять нас благодаря своей проактивности. Еще на этапе пресейла мы били единственными, кто сделал концепт, записал моушен-ролик с озвучкой диктора, чтобы рассказать о решениях. В итоге, это подкупило клиента и ребята не пожалели, что именно с нами делали проект.
4. Защищали коммерческое перед 7-ю топами и руководителями банка. Для нас такой опыт был впервые.
Скриншоты