Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн приложения необанка Banxe

Заказчик: Banxe
Исполнитель: Crauch
Share
Дизайн приложения необанка Banxe

Главное о кейсе

Banxe — европейский необанк, в котором можно оплачивать, получать, инвестировать, торговать и обменивать как наличные, так и криптовалюту.

Мы сделали удобное мобильное приложение, соответствующее последним тенденциям UX/UI дизайна. В работе использовали продуктовый подход.

Результат:
• Сделали дизайн для MVP финтех-приложения за 3 месяца
• Отрисовали 400+ экранов и передали в разработку. Юикит и шаблоны экранов помогли не потерять состояния
• Клиент планирует реализацию дизайна в 2024
• Получили ценный опыт в финтехе
• Работала команда из 3-х человек: арт-директор, миддл дизайнер, джуниор дизайнер, чтобы оптимизировать бюджет

Как проект изменил жизнь пользователей

Поскольку разработка предполагается только в 2024 году, то мы предполагаем, что приложение позволит людям:
• Удобно следить за текущим балансом всех своих активов
• Совершать ежедневные финансовые операции в фиате и криптовалюте в пару кликов
• Просто и доступно инвестировать в валюты
• Безопасно хранить и приумножать капитал

Мы рассчитываем, что Banxe станет daily приложением для людей, кто пользуется как наличными, так и криптовалютой.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи
• Нужно было разработать MVP приложения
• Нужно было перепроектировывать за предыдущим подрядчиком
• Нужно было сделать приложение, соответсвующее всем современным банковским тенденциям и примерно на уровне Revolut
• Придумать современный дизайн, учитывая, что у клиента был только логотип

Как мы работали:

1. Провели дискавери:
• Много разговаривали с бизнесом, смотрели конкурентов, изучали рынок и как он работает. Нам даже провели 2-х часовой воркшоп об устройстве бизнеса и рынка!
• Составили сегменты аудитории и job stories
• Сформировали на основе этого экспертные гипотезы

2. Спроектировали и проверили прототипы:
• Спроектировали новый user flow, подкрепив его гипотезами
• На основе флоу спроектировали прототипы основных важных сценариев использования
• Провели 15 глубинных интервью и юзабилити-тестов на английском! После этого скорректировали прототипы.

3. Сделали концепию:
• Нарисовали дизайн-концепцию за 2 недели
• Делали мудборды и часто итерировались

4. Нарисовали остальной дизайн:
• Нарисовали все экраны, включая крайние состояни интерфейса
• Ui-kit
• Пак уникальных иконок
• Передали все в разработку

Клиент доволен результатом и сейчас пришел к нам за редизайном сайта.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В своей работе мы применяли продуктовый подход.

Сначала, мы зафиксировали для кого будем делать продукт и какие боли у них есть. Для этого составили сегменты аудитории и job stories.

Далее, чтобы убедиться в правильности наших гипотез, спроектированные прототипы проверили на реальных людях. То есть, провели глубинные интервью и ю-тесты. Сами писали задания и вопросы, клиент помог с поиском респондентов.

Проверяли только самы важные сценарии с точки зрения использования в этой сфере.

С самого начала проекта вели роадмап и делали еженедельные отчеты клиенту о проделанной работе и затратах. Таким образом, управляли приоритетами проекта и оставались прозрачными.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Интересные детали проекта:

1. До нашего прихода клиенту уже сделали приложение, но он был им не доволен. После нашего небольшого аудита, мы подтвердили большую часть мыслей клиента и добавили новых. В итоге пришлось делать все с нуля

2. Из фир.стиля у клиента был только логотип. Это добавляло интереса и драйва сделать дизайн, соответствующий современным трендам банковских приложений, при этом, отличающийся от других характером и деталями. У нас это получилось.

3. Для нас новый опыт работы в финтехе. Мы честно признались в этом клиенту, но убедили взять нас благодаря своей проактивности. Еще на этапе пресейла мы били единственными, кто сделал концепт, записал моушен-ролик с озвучкой диктора, чтобы рассказать о решениях. В итоге, это подкупило клиента и ребята не пожалели, что именно с нами делали проект.

4. Защищали коммерческое перед 7-ю топами и руководителями банка. Для нас такой опыт был впервые.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший международный цифровой сервис
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшее мобильное MVP-приложение
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучший мобильный сервис
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2023

Дата запуска

13 января 2023 года

Авторы

Антон Кравченко (дизайн-директор), Алексей Харитонов (Арт-директор), Ваня Кораблев (Дизайнер), Даниил Егоров (дизайнер)

Номинации

Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Финтех
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Международный проект
Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → MVP
Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование
Mobile, AR, VR, IoT → Телеком, IT и интернет-бизнес
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис
Mobile, AR, VR, IoT → Международный проект
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

разработку проекта еще не начинали
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции