Крупнейшая digital-премия в Европе

Экоспас: дизайн и разработка сайта для крупнейшей аварийно-спасательной службы страны

Заказчик: Экоспас
Исполнитель: Crauch
Share
Экоспас: дизайн и разработка сайта для крупнейшей аварийно-спасательной службы страны

Главное о кейсе

ЭКОСПАС — это ведущая компания в России, занимающаяся обеспечением пожарной, экологической и промышленной безопасности, а также проведением аварийно-спасательных работ. С более чем 25-летним опытом на рынке и свыше 70 подразделениями по всей стране, компания располагает самым современным оборудованием и прямыми контактами с МЧС. Однако их предыдущий сайт был устаревшим и не отражал всего объема и масштаба деятельности компании.

Наша задача заключалась в редизайне сайта с акцентом на эти ключевые аспекты. Мы разработали сайт с сложными анимациями, который эффективно продает услуги главных спасателей страны. Каждый элемент дизайна и анимации был создан с фокусом на быстрое восприятие и понятность информации.

Как проект изменил жизнь пользователей

Новый сайт помогает пользователям легко и быстро узнать о возможностях и услугах спасателей, обеспечивая высокий уровень интерактивности и вовлеченности. Динамичные визуализации и интуитивно понятный интерфейс делают взаимодействие с сайтом максимально удобным, подчеркивая при этом профессионализм и надежность службы.

Бизнес-задача и ее решение

1. Редизайн сайта для отражения масштаба компании
2. Улучшение юзабилити
3. Интеграция сложных анимаций, которые не только привлекают внимание, но и усиливают понимание информации, не перегружая при этом слабые устройства.
4. Разработка динамичной визуализации, подчеркивающей профессионализм и надежность службы, обеспечивая высокий уровень интерактивности и вовлеченности.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В рамках проекта был разработан кастомный поисковый алгоритм, который учитывает пользовательские предпочтения и контекстные данные для повышения точности и скорости поиска. Внедрены технологии индексирования и кеширования для минимизации задержек. Также пересмотрен подход к анимациям: отказались от тяжелых эффектов, заменив их легкими и адаптивными анимациями, которые подстраиваются под контекст взаимодействия, улучшая UX и добавляя плавность в интерфейс.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Постоянное взаимодействие с заказчиком позволяло оперативно получать обратную связь и вносить необходимые корректировки. Команда пересмотрела подход к анимациям, заменив тяжелые эффекты на легкие и адаптивные, что улучшило пользовательский опыт. В конечном итоге сайт стал удобным и интуитивно понятным инструментом, который продвигает услуги Экоспас и подчеркивает их ценности.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая работа со шрифтом / типографика
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты
Сайты → Low-code / no-code-проекты
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Промышленность и производство
Сайты → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Работа со шрифтом / типографика
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

10 декабря 2024 года

Авторы

Антон Черногоров — дизайн-директор
Сергей Лабинцев — ex.Арт-директор
Даниил Антонов — продуктовый дизайнер
Александра Могильная — менеджер проектов

Соавторы

mateca.agency
Руслан Султанов (Руководитель проекта со стороны клиента);
Марк Летов (Webflow разработчик);
Эмиль Кдралиев (Менеджер проекта со стороны разработки)

Ссылки

ecospas.webflow.io