Главное о кейсе
Zefir — онлайн-агрегатор финансовых продуктов для b2c клиента. Мы помогали ребятам с запуском MVP сервиса, а после продолжали работать на дизайн-поддержке.
Еще чуть позже, клиент с нашей помощью запустил новое бизнес-направление — кэшбэк сервис. Спроектировали личный кабинет и внешнюю часть сервиса.
Результаты:
• Сделали дизайн сервиса за очень короткий срок — 1 месяц
• Объем работы >250 макетов, включая крайние состояния
• Клиент получил новый сервис и источник монетизации трафика
• После запуска первой версии продолжаем развивать сервис на дизайн-поддержке и улучшать цифровые показатели
• Также, после запуска, на дизайн-поддержке добились увеличения конверсии из регистрации в покупку благодаря изменению интерфейса после тестирования
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нам, клиент смог очень быстро запустить сервис, провести первые тесты, начать улучшать интерфейс с помощью продуктового подхода и монетизировать трафик.
Пользователь получил простой удобный личный кабинет, где легко совершать покупки, следить за статусами поступления денежных средств и выводить их.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
• Помочь запустить кэшбэк-сервис
• Нам нужно было понять, какой функционал будет в первой версии
• Нужно было органично встроить кэшбэк-сервис в основной сайт Зефира на всех точках коммуникации: меню, внутринние старницы, баннеры. При этом, отделить его цветовым кодированием.
Что мы сделали:
• Проанализировали конкурентов, составили бенчмарки
• Сопоставили описание требований заказчика с бенчмарками и определили структуру функционала первой версии
• Спроектировали прототипы основных страниц и сценариев, чтобы синхронизироваться с клиентом
• Подобрали фирменный цвет для кэшбэк-сервиса
• Нарисовали дизайн всех экарнов + крайние состояния интерфейса
• Макеты отдавали в разработку итеративно
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы сумели реализовать такой проект в довольно сжатие сроки — 1 месяц. Чтобы это получилось, мы придумывали как оптимизировать время на каких-то этапах и шли частыми итерациями вместе с клиентом.
Также, у нас было четкое расписание встреч, на которых мы показывали итерации и корректировали дизайн вместе с клиентом. Частые итерации также позволили быстрее подходить к результату и флексить функционал к запуску.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Это была не первая наша работа с Зефиром, поэтому клиент привык к тому, что мы можем работать с условиях высокой неопределенности, собирать требования, даже если на старте ничего нет. Так и в этом проекте, мы отталкивались лишь от верхнеуровневого описания задачи, самостоятельно раскапывая конкретные требования и функционал для запуска. Для этого проводили дискавери, анализировали конкурентов и собирали бенчмарки.
Скриншоты