Главное о кейсе
Afina DMP — это платформа на основе машинного обучения и анализа данных, которая позволяет сотовым операторам зарабатывать больше на рекламе.
Это возможно благодаря новым каналам дистрибуции рекламы, которые дает Афина. То есть, операторы могут монетизировать потенциал всей клиентской базы.
Мы сделали ребятам классный интерактивный промо-лендинг, где рассказываем через сторителлинг как работает продукт и какую пользу несет.
Результаты:
• Сделали лендинг за 6 недель, полностью придумав концепцию повествования, креативную идею, сам дизайн и копирайт
• Клиент получил эффектный инструмент презентации продукта и продаж
• Смогли просто рассказать о сложном продукте, аналогов которому нет на рынке
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нам процесс продажи и презентации продукта стал сильно проще. Новый лендинг помогает менеджерам работать с более «теплыми клиентами» которые уже что-то знают о продукте и хотят его купить.
Анимации и интерактивный сторителлинг позволяют лучше вовлечь пользователя в продукт, объясняя простым языком как это работатет.
Бизнес-задача и ее решение
Задачей было придумать, как рассказать клиентам об Афине и почему ее надо выбрать, вместо привычных инструментов в этой сфере. Нужно также учесть, что продукт для аудитории совсем новый, чтобы не отпугнуть пользователей.
Что мы сделали:
• Спроектировали прототип со смыслами. Было порядка 3-х итераций. Для большей скорости синхронизировались с клиентом каждый день
• Продумали сторителлинг и структуру лендинга
• Заложили креативную концепцию на прототипе. Афина — это оживленный персонаж, поэтому в лендинге она разговаривает с юзером от первого лица. Клиента взорвало от этой идеи :—)
• Нарисовали дизайн, построенный на простой анимации и взаимодействии с пользователем по скроллу
• Иллюстрации и анимации из кругов построены на основе брендинга Афины
• Написали копирайт для лендинга
• Сделали адптивы, базовый UI-kit
• Описали инструкцию как работает анимация + сделали мошуен ролик. Передали все в разработку
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы через интерактив и наглядные иллюстрации смогли рассказать о сложном продукте так, чтобы любой понял.
А максимум вовлечения и интерактивности помогла добиться идея с оживлением Афины, которая рассказывает на лендинге от первого лица про себя, являясь при этом продуктом.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Самый большой челлендж для нас был в том, что продукт уникальный на рынке и у решения клиента нет аналогов. Наш первый заход не понравился клиенту, потому что было сложно и скучно.
Но благодаря частым итерациям, мы смогли перепридумать стортеллинг так, чтобы с самого первого экрана попадать в самые «боли» аудитории.
Например, оказывается, все операторы используют примерно 10% потенциала клиентской базы, потому что применют только СМС, как инструмент дистрибуции рекламы. И это основная «боль» любого оператора.
Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент.
Скриншоты