Крупнейшая digital-премия в Европе

Айдентика для Stoic — криптовалютного приложения

Заказчик: Cindicator
Исполнитель: CreativePeople
Share
Айдентика для Stoic — криптовалютного приложения

Главное о кейсе

Изюминка айдентики — ее адаптивность под любую среду за счет оптимального набора визуальных элементов и правильного баланса их выразительности. Это важно, поскольку бренд живёт на разных носителях и должен транслировать одинаковую интонацию как на фирменном худи, так и в маленьком баннере.

The highlight of the identity is its adaptability to any environment due to the optimal set of visual elements and the right balance of their expressiveness. This is important because the brand lives on different media and must convey the same intonation on both the branded hoodie and the small banner.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент обратился к нам уже с четким пониманием, что им нужен бренд-персонаж. Ещё до прихода к нам, они придумали и исследовали 3 концепции, и именно персонаж древнегреческого философа на тестах показал себя лучше всего. Поэтому объединение в айдентике античной философии и прогрессивного продукта стало главным вызовом проекта.

С этим нам помогла эстетика киберпанка. Несмотря на визуальную разницу, у античности и киберпанка есть общие нотки на уровне характера: монументальность образов, пафос и загадочность. Балансируя между двумя гранями, мы придумали айдентику с киберпанковским футуристичным характером, в которой пользователь уловил бы отсылку к стоицизму.

Таким образом, в основу логотипа и айдентики в целом лег образ философа-стоика — его голова является фирменным знаком бренда. За прогрессивную часть стиля, реализованную в туловище, отвечал азиатский минималистичный киберпанк. Нам пришлось потрудиться, чтобы наделить тело киберпанковскими атрибутами таким образом, чтобы оно не забирало внимание от головы. И при этом создать возможность для изменения положения тела и создания различных состояний.

Отдельно стоит отметить графику проекта. Паттерн отсылает к финансовым котировкам, но за счёт характера рисовки и цветов отлично встраивается в общий стиль айдентики.

The client approached us with a clear understanding that they needed a brand character. Even before coming to us, they came up with and researched 3 concepts, and it was the character of the ancient Greek philosopher who showed himself the best in the tests. Therefore, the combination of ancient philosophy and a progressive product in the identity has become the main challenge of the project.

The aesthetics of cyberpunk helped us with this. Despite the visual difference, antiquity and cyberpunk have common notes at the character level: monumentality of images, pathos and mystery. Balancing between the two sides, we came up with an identity with a cyberpunk futuristic character, in which the user would catch a reference to stoicism.

Thus, the image of a stoic philosopher formed the basis of the logo and identity in general - his head is the trademark of the brand. Asian minimalist cyberpunk was responsible for the progressive part of the style, implemented in the torso. We had to work hard to give the body cyberpunk trappings in a way that doesn't take attention away from the head. And at the same time create an opportunity to change the position of the body and create different states.

Separately, it is worth noting the schedule of the project. The pattern refers to financial quotes, but due to the nature of the drawing and colors, it fits perfectly into the overall style of the identity.

Прочая информация о кейсе

Stoic — это приложение для торговли криптовалютой, в котором бот помогает трейдерам принимать правильные решения. Концепция продукта строится на философии «стоицизма» и помогает быть уверенней в своих действиях и держаться под напором постоянных изменений и колебаний рынка, не идти у них на поводу. И нашей задачей было разработать бренд-персонажа и айдентику, которая будет транслировать уверенность и характер бренда.

Stoic is a cryptocurrency trading app where a bot helps traders make the right decisions. The concept of the product is based on the philosophy of stoicism and helps to be more confident in their actions and keep under the pressure of constant changes and market fluctuations, not to be led by them. And our task was to develop a brand character and identity that would convey the confidence and character of the brand.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2022

Дата запуска

4 июня 2021 года

Авторы

Арт-директор — Артём Лукичёв
Графический дизайнер — Виктория Кузьмина
Графический дизайнер — Елизавета Майорова
Графический дизайнер — Александр Михайлов

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

stoic.ai
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг