Главное о кейсе
STADA — международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
Компания работает в 120 странах мира, в том числе и в России.
У STADA большой набор дистрибьюторов, но коммуникация с ними до недавнего времени шла через почту — это было неудобно и занимало много времени. Мы разработали для клиента удобный сервис обработки заказов, который сэкономит время менеджеров STADA и самих дистрибьюторов.
--
STADA is an international pharmaceutical company that has been pursuing its mission to take care of people's health as a reliable partner for more than 125 years.
The company operates in 120 countries, including Russia.
STADA has a large set of distributors, but until recently communication with them was via mail - it was inconvenient and time-consuming. We have developed a convenient order processing service for the client, which will save time for STADA managers and the distributors themselves.
Как проект изменил жизнь пользователей
Несмотря на то, что мы запустили проект лишь полгода назад, он уже показал первые результаты:
- 5 дистрибьюторов активно пользуются нашим сервисом;
- 19 подтвердили свою работу в системе.;
- 1 час экономит дистрибьютор на каждом заказе благодаря нашей разработке;
- 600 часов суммарно сэкономили менеджеры STADA на обработке заказов.
--
Despite the fact that we launched the project only six months ago, it has already shown the first results:
- 5 distributors actively use our service;
- 19 confirmed their work in the system;
- Each client saves 1 hour thanks to our development;
- STADA managers saved a total of 600 hours on order processing.
Бизнес-задача и ее решение
Главная задача — оптимизация процесса взаимодействия с заказчиками. Продукт должен был не только разгрузить менеджеров STADA и избавить их от бумажной волокиты при согласовании заказов, но и облегчить жизнь дистрибьюторов. Например, снизить количество ошибок, которые возникают из-за несовпадения баз данных.
--
The main task is to optimize the process of interaction with customers. The product was supposed to not only relieve STADA managers and relieve them of paperwork when coordinating orders, but also make life easier for distributors. For example, reduce the number of errors that occur due to database mismatches.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Раньше дистрибьюторы составляли файл с заказом и отправляли его по почте. Затем менеджер вручную сопоставлял артикулы дистрибьютора со своими, находил нужную позицию и вносил в заявку. После заполнения заявки он распечатывал документы и подписывал их вручную.
Мы досконально продумали путь взаимодействия и полностью автоматизировали этот процесс. Теперь менеджер может автоматически смэтчить свою базу с базой данных заказчика, просто загрузив файл с артикулами. Также они могут оставлять комментарии к каждому препарату на сайте — например, пояснить, с чем связана уценка конкретной позиции. Но самое важное — для согласования заявки менеджеру достаточно нажать лишь одну кнопку. Заказчик, в свою очередь, может отфильтровать позиции по нужным параметрам и добавить в корзину. Если в процессе согласования заявки окажется, что нужно внести правку — дистрибьютор может это сделать в два клика.
--
In the past, distributors would create an order file and send it by mail. Then the manager manually compared the distributor's SKUs with his own, found the required item and entered it into the application. After filling out the application, he printed out the documents and signed them by hand. We have thoroughly thought through the way of interaction and have fully automated this process. Now the manager can automatically match his database with the customer’s database by simply uploading a file with articles. They can also leave comments on each drug on the site - for example, explain why a particular item is marked down. But the most important thing is that to approve the application, the manager only needs to press one button. The customer, in turn, can filter items according to the necessary parameters and add to cart. If during the process of approving the application it turns out that an amendment needs to be made, the distributor can do this in two clicks.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
При разработке продукта мы учитывали важный инсайт из жизни дистрибьюторов — им абсолютно не важен внешний вид или упаковка товара, их интересуют технические детали. Например, оптимальная температура хранения и перевозки каждого препарата или страна его производства. Поэтому мы не нагружали продукт графическими составляющими, а уделили время детальной проработке тех аспектов, которые важны для дистрибьютора.
Поэтому интерфейс получился очень лаконичным — он состоит преимущественно из таблиц и фильтров по параметрам, за счет чего дистрибьюторам удобно ориентироваться в каталоге и составлять заказы, а менеджеру со стороны Stada — обрабатывать их и отгружать запрашиваемые позиции.
--
When developing the product, we took into account important insight from the life of distributors - they are absolutely not interested in the appearance or packaging of the product, they are interested in technical details. For example, the optimal temperature for storage and transportation of each drug or the country of its production. Therefore, we did not load the product with graphic components, but spent time on detailed elaboration of those aspects that are important for the distributor.
Скриншоты