Главное о кейсе
Встречаем мерч у конкурентов и клиентов. Собираем лайки в соцсетях. Это ли не успех.
Бизнес-задача и ее решение
Чтобы быстро создавать нужные иллюстрации, мы придумали для них формулу:
Обычный предмет — необычная ситуация
Необычный предмет — обычная ситуация
В результате получился пластичный коммуникационный язык, который имеет множество практических применений. Одну и ту же иллюстрацию с абсолютно разными смыслами мы можем использовать и в SMM, и в качестве шмутца в презентации, и в статье, и в сувенирке.
Прочая информация о кейсе
Illustrations are the core element of CreativePeople corporate identity. Their purpose was to show how CreativePeople can manipulate with the perception of any context by changing a single element.
Иллюстрации — центральная часть фирменного стиля, целью которого было показать, что CreativePeople с помощью всего одной детали может полностью менять восприятие. Из банальных вещей делать оригинальные.
Скриншоты
Видео