Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт Kioko

Заказчик: Kioko
Исполнитель: CreativePeople
Share
Корпоративный сайт Kioko

Главное о кейсе

Результаты проекта защищены соглашением о неразглашении.

Бизнес-задача и ее решение

нам необходимо было сделать сайт, который решает три задачи клиента:
функционирующий интернет-магазин;
презентация для b2b покупателей;
рассказ о новом бренде и поддержка оффлайн-продаж.
При этом в дизайне перед нами стояла задача передать концепцию бренда, основанную на японской философии Ваби-Саби. На русском языке ее можно выразить как “ощущение легкого дуновения ветра” – мировоззрении, основанном на созерцании, неспешности, внимании к мелочам. Согласно ей, истину невозможно выразить и постичь посредством языка. Это дало нам широкие возможности по использованию фото и видео.
Выполнение презентационной функции сайта достигается за счет эстетичного оформления главной страницы и функциональных блоков. Последние содержат информацию о сортах чая, упаковках, способах заварки, возможностях персонализации, там же можно добавить товар в корзину.

Прочая информация о кейсе

Kioko is a russian manufacturer and distributor of high-quality japanese tea. The website release was timed to the company's entry into the market.
Компания Kioko занимается производством элитного японского чая в доступном потребительском сегменте. Сайт подготовлен к выходу компании на отечественный рынок.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2018
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2018

Номинации

Сайты
Сайты → FMCG

Дата запуска

20 июня 2018 года

Авторы

Ксения Цветкова – руководитель проекта;
Сергей Лисовский – арт-дирекшн и фотосессия;
Елизавета Алпатова – дизайн и фотосессия;
Лев Бодров – фотосессия;
Александр Королев, Игорь Кирсанов – верстка;
Михаил Лисица, Сергей Чубур – бэкэнд.

Ссылки

kiokotea.com