Главное о кейсе
Результаты проекта защищены соглашением о неразглашении.
Бизнес-задача и ее решение
нам необходимо было сделать сайт, который решает три задачи клиента:
функционирующий интернет-магазин;
презентация для b2b покупателей;
рассказ о новом бренде и поддержка оффлайн-продаж.
При этом в дизайне перед нами стояла задача передать концепцию бренда, основанную на японской философии Ваби-Саби. На русском языке ее можно выразить как “ощущение легкого дуновения ветра” – мировоззрении, основанном на созерцании, неспешности, внимании к мелочам. Согласно ей, истину невозможно выразить и постичь посредством языка. Это дало нам широкие возможности по использованию фото и видео.
Выполнение презентационной функции сайта достигается за счет эстетичного оформления главной страницы и функциональных блоков. Последние содержат информацию о сортах чая, упаковках, способах заварки, возможностях персонализации, там же можно добавить товар в корзину.
Прочая информация о кейсе
Kioko is a russian manufacturer and distributor of high-quality japanese tea. The website release was timed to the company's entry into the market.
Компания Kioko занимается производством элитного японского чая в доступном потребительском сегменте. Сайт подготовлен к выходу компании на отечественный рынок.
Скриншоты