Главное о кейсе
CreativePeople — digital-experience агентство с 20-летней историей. Наша основная специализация — digital branding, создание живого, универсального стиля, хорошо масштабируемого в интерактивной среде — от сайта компании и мобильных приложений до социальных сетей и любых носителей вне сети.
В этом году CreativePeople исполнилось 20 лет. Чтобы это отпраздновать, мы создали лендинг, который весь год дополнялся праздничным контентом.
--
CreativePeople is a digital-experience agency with a 20-year history. Our main specialization is digital branding, the creation of a living, universal style that is highly scalable in an interactive environment - from the company website and mobile applications to social networks and any offline media.
CreativePeople turned 20 this year. To celebrate, we created a landing page that was updated with festive content throughout the year.
Как проект изменил жизнь пользователей
С апреля лендинг посетили 6500 человек, юбилейный стрим посмотрели 1300 раз, а общий охват рекламной кампании составил 203 719 просмотров.
--
Since April, the landing page was visited by 6,500 people, the anniversary stream was watched 1,300 times, and the total reach of the advertising campaign was 203,719 views.
Бизнес-задача и ее решение
Главная задача лендинга — пошуметь на рынке. Мы хотели ярко напомнить о 20-тилетней экспертизе агентства и привлечь внимание клиентов и соискателей.
В первую очередь лендинг хотелось сделать развлекательным и легким для восприятия широкой аудиторией, но при этом наполнить его контентом, который поможет ближе познакомиться с CreativePeople.
--
The main task of a landing page is to make some noise in the market. We wanted to vividly recall the agency’s 20-year expertise and attract the attention of clients and job seekers.
First of all, we wanted to make the landing page entertaining and easy to understand for a wide audience, but at the same time fill it with content that would help us get to know CreativePeople better.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
О себе мы рассказали малоизвестные факты, провели юбилейный стрим и составили хит-парад наших выступлений в 2023. Но лучше нас рассказать о CreativePeople могут наши друзья.
Для создания проекта мы привлекли тех, кто хорошо знает CreativePeople. Тема дружбы нашла отражение в блоке с поздравлениями и визуальной концепции лендинга. К ней мы добавили ласковую кошечку, щепоточку космоса, фирменные иллюстрации и приправили классными 3D-шками и анимацией
--
We told little-known facts about ourselves, held an anniversary stream and compiled a hit parade of our performances in 2023. But our friends can tell us better about CreativePeople.
To create the project, we involved those who know CreativePeople well. The theme of friendship is reflected in the congratulations block and the visual concept of the landing page. To it we added an affectionate cat, a pinch of space, branded illustrations and spiced it up with cool 3D graphics and animation..
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
20 лет в кругу друзей — идея, которая легла в основу дня рождения агентства. За это время вокруг себя мы собрали круг клиентов, коллег, сотрудников и экспертов, которые стали нашими искренними друзьями. Со многими из них мы идем вместе бок о бок не один год.
--
20 years among friends is the idea that formed the basis of the agency’s birthday. During this time, we have gathered around us a circle of clients, colleagues, employees and experts who have become our sincere friends. We have been walking with many of them side by side for more than one year.
Скриншоты