Главное о кейсе
Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Secure Remote Workspace, инфраструктура устройств, которые принимают сигнал с сервера и разворачивают на мониторе пользователя полноценный рабочий стол. Эти устройства называются тонкими клиентами.
Мы должны были разработать продающий лендинг для тонких клиентов. Это сложный высокотехнологичный продукт для B2B- и B2G-аудитории, и нам нужно было на простых и понятных иллюстрациях объяснить ей, в чём его суть. При этом нужно было сохранить элементы визуальной айдентики клиента — характерный светло-изумрудный цвет, тёмный фон, шестиугольник безопасности.
Мы создали страницу в кибернетическом стиле: сделали анимации продукта, нарисовали будто стеклянные иконки, собрали блоки с дополнительной информацией.
--
Our client Kaspersky Lab develops advanced cybersecurity solutions. One of their products is Kaspersky Secure Remote Workspace, an infrastructure of devices that receive a signal from the server and deploy a full-fledged desktop on the user’s monitor. These devices are called thin clients.
We had to develop a sales landing page for thin clients. This is a complex, high-tech product for a B2B and B2G audience, and we needed to explain to them what it was all about using simple and understandable illustrations. At the same time, it was necessary to preserve the elements of the client’s visual identity - the characteristic light emerald color, dark background, security hexagon.
We created a page in a cybernetic style: we animated the product, drew glass icons, and assembled blocks with additional information.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория лендинга — представители государственных структур и частных бизнесов. Мы объяснили им, как работает тонкий клиент и в чём его польза для школы, больницы, сельхоз-предприятия или другого учреждения.
Теперь пользователям доступен понятный и наглядный рассказ о сложном продукте, и любой сотрудник целевой компании сможет понять, как ему применить тонкий клиент для своих нужд.
--
The audience of the landing page is representatives of government agencies and private businesses. We explained to them how a thin client works and what its benefits are for a school, hospital, agricultural enterprise or other institution.
Now users have access to a clear and visual description of a complex product, and any employee of the target company will be able to understand how to use the thin client for their needs.
Бизнес-задача и ее решение
Лендинг должен был отражать все преимущества тонкого клиента для бизнесов и госучреждений. Нам нужно было показать, что это устройство:
сможет за более низкую стоимость заменить множество персональных компьютеров;
защищено от вирусов и хакерских атак на уровне архитектуры благодаря KasperskyOS;
способно принимать с сервера любое программное обеспечение, которое на нём запущено.
Для этого мы разместили на лендинге блок с кейсами внедрения тонкого клиента. Он располагается уже после перечисления возможностей для применения в разных отраслях и подтверждает тезисы выше.
--
The landing page had to reflect all the advantages of the thin client for businesses and government agencies. We needed to show what this device is:
will be able to replace many personal computers at a lower cost;
protected from viruses and hacker attacks at the architectural level thanks to KasperskyOS;
capable of receiving from the server any software that is running on it.
To do this, we placed a block with thin client implementation cases on the landing page. It is located after listing the possibilities for application in different industries and confirms the points above.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для лендинга мы разработали:
стильную анимацию тонкого клиента и его встраивания в рабочую инфраструктуру пользователя;
детализированные иконки, будто сделанные из стекла;
3D-модели рабочих мест, защищённого сейфа-куба и щита для отражения преимуществ.
У лендинга есть и мобильная версия. Для неё мы переработали анимацию самого продукта — если на десктопной версии текст и рабочее место появляются одновременно, то на смартфонах сначала появляется сам тонкий клиент, затем он встраивается в рабочее пространство, и только после этого показывается текст. Это нужно, чтобы не перегружать внимание пользователя с первого же экрана.
--
For the landing page we developed:
stylish animation of the thin client and its integration into the user’s working infrastructure;
detailed icons that look like they are made of glass;
3D models of workplaces, a secure cube safe and a shield to reflect the benefits.
The landing page also has a mobile version. For this purpose, we reworked the animation of the product itself - if on the desktop version the text and workspace appear simultaneously, then on smartphones the thin client itself first appears, then it is built into the workspace, and only after that the text is shown. This is necessary so as not to overload the user’s attention from the very first screen.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Во всех иконках организаций мы хотели отразить технологическую сторону: больница — аппарат МРТ, ритейл — тележка с планшетами, складская логистика — погрузчик.
В процессе разработки визуального стиля мы стремились сохранить баланс между минимализмом и деталями. Например, в иконке для образовательного сектора у стола сплошное закруглённое основание. Это нужно, чтобы не перегружать иконку множеством мелких ножек, ведь они есть у доски на заднем плане. В результате стол получился современным и отражающим общую стилистику лендинга.
Чтобы посетители лендинга с первого взгляда поняли суть продукта, мы наполнили его множеством символичных образов. Так, наш тонкий клиент встраивается в рабочее место, как деталь в пазл, а приём и контроль удалённого сигнала мы изобразили как облако над всеми элементами инфраструктуры.
--
We wanted to reflect the technological side of all organizational icons: hospital - MRI machine, retail - cart with tablets, warehouse logistics - loader.
When developing the visual style, we sought to maintain a balance between minimalism and detail. For example, in the icon for the education sector, the table has a solid rounded base. This is necessary so as not to overload the icon with many small legs, because the board has them in the background. As a result, the table turned out to be modern and reflective of the general style of the landing page.
To ensure that landing page visitors understand the essence of the product at first glance, we filled it with many symbolic images. So, our thin client is built into the workplace, like a piece in a puzzle, and we depicted the reception and control of a remote signal as a cloud over all infrastructure elements.
Скриншоты