Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект «Городские легенды» для beeline cloud

Заказчик: beeline cloud
Исполнитель: CreativePeople
Share
Спецпроект «Городские легенды» для beeline cloud

Главное о кейсе

beeline cloud — российский облачный провайдер. В 2023 году мы помогли им с ребрендингом, и ключевой идеей коммуникации провайдера стала фраза «сохраняя самое ценное».

В этом году мы пошли дальше и развили эту идею в отдельный спецпроект «Городские легенды», который воссоздаёт утраченные памятники архитектуры и знаковые объекты в городах России. На сайте можно увидеть здания, сооружения и другие объекты из разных городов России, которые уже сильно изменились или перестали существовать. При этом по задумке проект должен не только показать внешний вид объекта, но и то, как он вписывается в современный город. Так начались «Городские легенды».


beeline cloud is a Russian cloud provider. In 2023, we helped them with rebranding, and the key idea of ​​the communications was ""saving the most valuable.""

This year we went further and developed this idea into a separate special project ""Urban Legends"", which recreates lost architectural monuments and iconic objects in Russian cities. On the site you can see buildings, structures and other objects from different cities of Russia that have already changed a lot or ceased to exist. At the same time, according to the idea, the project should not only show the appearance of the object, but also how it fits into a modern city. That's how the ""Urban Legends"" began.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект «Городские легенды» только недавно запустился, но уже привлёк внимание профессиональных сообществ и специалистов, включая Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), Союз художников России, Санкт-Петербургский союз художников, Всероссийскую Ассоциацию историков искусства и художественных критиков (АИС), Международную Ассоциацию искусствоведов, Российскую Академию художеств, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Петровскую Академию наук и искусств и школу живописи и рисунка «Path your art». Эти организации выражают свою поддержку проекту, что подчеркивает его значимость не только для широкой общественности, но и для профессионалов, занятых в сфере сохранения культурного наследия.

С момента запуска проект собрал охват более 500 тыс и получил более 30 заявок на воссоздание новых объектов. beeline cloud планируют развивать проект и суммарно рассчитывают получить 300+ предложений новых объектов.


The Urban Legends project was recently launched, but it has already attracted the attention of professional communities and specialists, including the All-Russian Society for the Protection of Historical and Cultural Monuments (VOOPIiK), the Union of Artists of Russia, the St. Petersburg Union of Artists, the All-Russian Association of Art Historians and Art Critics (AIS), the International Association of Art Critics, Russian Academy of Arts, the State Museum of the History of St. Petersburg, the Petrovskaya Academy of Sciences and Arts, and the Path Your Art School of Painting and Drawing. These organizations express their support for the project, which emphasizes its importance not only for the general public, but also for professionals involved in the field of preserving cultural heritage.

Since its launch, the project has reached more than 500,000 people and received more than 30 applications for the recreation of new objects. Beeline Cloud plans to develop the project and expects to receive 300+ proposals for new objects in total.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевая цель проекта — повышение наполненного знания о бренде beeline cloud среди IT-специалистов. Компания ежегодно проводит исследование узнаваемости бренда, и по результатам 2023 года они поднялись на 9 место. Сейчас их цель — войти в топ-3.

Одна из фокусных бренд-территорий beeline cloud это «безопасность», а один из продуктов — восстановление данных. Нам нужно было придумать и реализовать спецпроект, который будет охватным, резонирующим с профилем деятельности beeline cloud, продолжит идею «сохраняя самое ценное» и будет связан с искусством или архитектурой.

В основу проекта лёг инсайт: в каждом городе есть достопримечательности, память о которых сохранилась лишь на фотографиях. Жители стараются сохранить исторический облик городов — 32 000+ подписей набрала петиция против проекта, предполагающего снос 121 исторического здания в Санкт-Петербурге.


The key goal of the project is to increase the full awareness of the beeline cloud brand among IT specialists. The company conducts an annual brand awareness study, and based on the results of 2023, they rose to 9th place. Now their goal is to enter the top 3.

One of the focus brand territory of beeline cloud is ""security"", and one of the products is data recovery. We needed to come up with and implement a special project that would be comprehensive, resonate with the profile of Beeline Cloud, continue the idea of ​​""preserving the most valuable"" and be associated with art or architecture.

The project is based on the insight: in each city there are landmarks, the memory of which has been preserved only in photographs. Residents are trying to preserve the historical appearance of cities - a petition against a project involving the demolition of 121 historical buildings in St. Petersburg has collected 32,000+ signatures.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Спецпроект прошёл полный цикл разработки внутри агентства: от первых инсайтов и нейминга до вёрстки лендинга и запуска. Вместе с клиентом мы придумывали и предлагали идеи, после чего перешли к разработки концепции, а затем технической реализации с созданием 3D-объектов на основе 2D-фотографий. Мы долго работали и над внешним видом самих оцифрованных объектов, добивались того, чтобы они были, с одной стороны, яркими и заметными, с другой — смотрелись реалистично.

Важной частью лендинга стали интерактивные механики: пользователи могут сами загружать фотографии и описания значимых для них снесенных городских объектов на портал, голосовать за следующий объект для восстановления и следить за тем, какие объекты уже были восстановлены.


The special project went through a full development cycle within the agency: from the first insights and naming to the landing page layout and launch. Together with the client, we came up with and proposed ideas, after which we moved on to developing the concept, and then the technical implementation with the creation of 3D objects based on 2D photographs. We also worked for a long time on the appearance of the digitized objects themselves, ensuring that they were, on the one hand, bright and noticeable, and on the other, looked realistic.

Interactive mechanics became an important part of the landing page: users can upload photographs and descriptions of demolished city objects that are significant to them to the portal, vote for the next object to be restored, and track which objects have already been restored.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы искали то, что свяжет между собой искусство и информационную безопасность; то, что будет понятно широкой аудитории и попадёт в яблочко для целевой. Штормили вместе с клиентом и после долгих поисков в совершенно разных областях, нашли вариант с сильным инсайтом: в каждом городе есть достопримечательности, память о которых сохранилась лишь на фотографиях. Люди хотят вернуть своему городу исторический облик, и мы решили дать им такую возможность — создали проект, в котором каждый житель своего города мог поделиться ретро фотографией города, а мы восстановили бы его исторический вид в современных реалиях с помощью 3D-рендера.


We were looking for something that would connect art and information security; something that would be understandable to a wide audience and would hit the mark for the target audience. We were brainstorming together with the client and after a long search in completely different areas, we found an option with a strong insight: in every city there are landmarks, the memory of which has been preserved only in photographs. People want to return their city to its historical appearance, and we decided to give them such an opportunity - we created a project in which every resident of their city could share a retro photo of the city, and we would restore its historical appearance in modern realities with the help of 3D rendering.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший брендированный канал / спецпроект
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2024
Серебро
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучшая кампания для телеком- / IT- / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Дата запуска

23 сентября 2024 года

Авторы

Наталья Шик - руководитель проекта
Борис Гавриш - креатор
Алексей Фоминых - дизайнер
Анастасия Жукова - дизайнер
Владимир Ковальский - дизайнер
Анастасия Чеснокова - дизайнер
Антон Виноградник - разработчик

Ссылки

cloud.beeline.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции