Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости

Заказчик: ГК «Самолёт»
Исполнитель: CreativePeople
Share
Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости

Главное о кейсе

Группа компаний «Самолёт» специализируется на строительстве и продаже жилой и коммерческой недвижимости. Это один из крупнейших игроков на рынке недвижимости, который реализует проекты полного цикла.

Клиент постоянно совершенствуется и расширяет портфель предложений. В 2023 году он запустил новое премиальное направление, для которого нам нужно было придумать название и айдентику. Мы должны были разработать концепцию, которая выделяла бы ГК «Самолёт» и при этом сохраняла его преемственность.

Опыт девелопера и новое направление мы назвали Samolet Select.

The Samolet group of companies specializes in the construction and sale of residential and commercial real estate. This is one of the largest players in the real estate market, which implements full-cycle projects.

The client is constantly improving and expanding its portfolio of offers. In 2023, they launched a new premium line, for which we needed to come up with a name and identity. We had to develop a concept that would distinguish Samolet Group of Companies and at the same time preserve its continuity.

We called the developer's experience and new direction Samolet Select.

Как проект изменил жизнь пользователей

Лендинг нового направления уже появился на сайте «Самолёта», а баннеры с рекламой ЖК NOVA можно встретить на улицах Москвы. Чтобы выпускать новые промо-материалы было легче, мы разработали подробный гайд-бук.

Разработанные элементы поддерживают идею жилья как произведения искусства и делают бренд самоидентифицируемым и запоминающимся на долгие годы.

The landing page for the new direction has already appeared on the Samolet website, and banners advertising the NOVA residential complex can be found on the streets of Moscow. To make it easier to release new promotional materials, we have developed a detailed guide book.

The developed elements support the idea of ​​housing as a work of art and make the brand self-identifying and memorable for many years.

Бизнес-задача и ее решение

Сейчас в рамках samolet select строится первый проект — ЖК NOVA, состоящий из шести домов и благоустроенной территории. По задумке клиента, квартиры в таких комплексах будут равны произведениям искусства, а покупатели смогут оценить их высокое качество и комфорт.

Эта идея легла в основу концепции для нашей айдентики.

Идею коллекции мы реализовали с помощью чёрных и белых минималистичных рамок со скруглёнными краями. В рамки мы поместили визуализации будущего ЖК: архитектуру, жителей, виды из окон. Их цветовая гамма отличается от акцентных элементов, она мягкая и пастельная.

Таким образом мы смогли совместить премиальность и строгость с комфортом. Сами изображения домов и людей как бы выходят за края рамок — так мы показали прогрессивность клиента.

Результатом нашей работы стала айдентика, которая не только отражает премиальность нового направления, но и подчёркивает инновационный подход ГК «Самолёт». Мы смогли объединить эстетику, комфорт и прогрессивность в одном визуальном решении, создавая гармоничное восприятие бренда на всех уровнях взаимодействия с клиентом.

Now the first project is being built within the framework of samolet select — the NOVA residential complex, consisting of six houses and a landscaped area. According to the client’s idea, apartments in such complexes will be equal to works of art, and buyers will be able to appreciate their high quality and comfort.

This idea formed the basis of the concept for our identity.

We realized the idea of ​​the collection using black and white minimalist frames with rounded edges. We placed visualizations of the future residential complex in the frame: architecture, residents, views from the windows. Their color scheme differs from the accent elements, it is soft and pastel.

Thus, we were able to combine premiumness and rigor with comfort. The very images of houses and people seem to go beyond the edges of the frames — this is how we showed the client’s progressiveness.

The result of our work is an identity that not only reflects the premium nature of the new direction, but also emphasizes the innovative approach of Samolet Group of Companies. We were able to combine aesthetics, comfort and progressiveness in one visual solution, creating a harmonious brand perception at all levels of interaction with the client.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы адаптировали айдентику под множество носителей, в том числе и нетипичных. Кроме анимированного лендинга, навигационных табличек для будущего дома, визиток и ручек мы разработали дизайн интерьера временной точки продаж, забора, ограждающего стройку, стартер-подарков для покупателей.

Кроме того, мы по полной использовали возможности нейросетей и нагенерировали для ГК «Самолёт» более 300 интерьерных изображений. Их команда клиента сможет использовать в буклетах, листовках и других материалах.

We adapted the identity for a variety of media, including atypical ones. In addition to the animated landing page, navigation signs for the future home, business cards and pens, we developed the interior design of a temporary point of sale, a fence enclosing the construction site, and starter gifts for buyers.

In addition, we made full use of the capabilities of neural networks and generated more than 300 interior images for the Samolet Group of Companies. The client's team will be able to use them in booklets, leaflets and other materials.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Для премиального сегмента есть уже устоявшийся набор тем: надёжность, архитектура, комфорт, высокий уровень сервиса и эксклюзивность. Мы должны были разработать концепцию, которая объединит их, но даст потенциальным покупателям чуть-чуть больше. И при этом сохранит преемственность основного бренда.

Квартиры samolet select — это шедевры, достойные лучших коллекций.

For the premium segment there is an already established set of themes: reliability, architecture, comfort, high level of service and exclusivity. We needed to develop a concept that would combine them, but give potential buyers a little more. And at the same time it will maintain the continuity of the main brand.

Samolet select apartments are masterpieces worthy of the best collections.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2024

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

17 апреля 2024 года

Авторы

Анастасия Яковлева - аккаунт-групхэд
Рита Кирсанова - руководитель проекта
Борис Гавриш - креатор
Ася Гавриленко - креатор
Есения Носачева - креатор
Артём Лукичёв - арт-директор
Виктория Кузьмина - арт-директор
Константин Женчур - арт-директор
Иван Корабельников - арт-директор
Ульяна Белянина - дизайнер
Иван Белов - дизайнер
Дарья Захарьящева - дизайнер
Антон Мальцев - дизайнер
Марина Разгулова - дизайнер
Анастасия Чеснокова - дизайнер
Ника Ожаровская - дизайнер
Ольга Молькова - дизайнер
Надежда Шелест - дизайнер
Сергей Кузнецов - дизайнер
Анастасия Жукова - дизайнер
Павел Макеев - визуализатор

Ссылки

cpeople.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции