Главное о кейсе
Лето 2024 года стало временем возвращения легендарного: капри в моде, а наша совместная стажировка от дизайн-студий CreativePeople x Humbleteam снова открыла двери! При поддержке DSGNERS! мы запустили полтора месяца UX/UI-прокачки для дизайнеров, где участники работали над реальными проектами, получали обратную связь от лидов, и имели шанс стать частью наших команд. Нагрузка была интенсивная: по 8 часов в день, пять дней в неделю.
Чтобы попасть на стажировку, участникам предлагалось выполнить тестовое задание. В помощь были наши прямые эфиры на YouTube с разборами работ и чек-лист для проверки своего тестового перед отправкой, который мы высылали через бота в телеграме за подписку. Эфир на Youtube набрал 7,8 тыс просмотров, нам отправили 279 тестовых заданий, 27 человек попали на собеседования, из которых на стажировку мы пригласили 8 человек.
Каждый день в течение 6 недель стажёры выполняли задания из реальной практики и работали в тесной связке дизайн-лидами. По итогам стажировки 5 человек получили и приняли оффер к нам в студии.
Summer 2024 was the time of the return of the legendary: capri pants are in fashion, and our joint internship from design studios CreativePeople x Humbleteam opened its doors again! With the support of DSGNERS! we launched a month and a half of UX/UI training for designers, where participants worked on real projects, received feedback from leads, and had a chance to become part of our teams. The workload was intense: 8 hours a day, five days a week.
To get an internship, participants were asked to complete a test assignment. Our live broadcasts on YouTube with work analysis and a checklist for checking your test before sending it, which we sent through a bot in Telegram for a subscription, helped. We were sent 200+ test assignments, and based on the results of the selection, we invited 8 people to the internship.
Every day for 6 weeks, interns completed tasks from real practice and worked closely with design leads. As a result of the internship, 5 people received and accepted an offer to work in our studio.
Как проект изменил жизнь пользователей
Всего на конкурс было прислано 279 работ, из которых мы отобрали 31 и провели с их авторами собеседование. Отобрали 8 лучших участников для прохождения стажировки. 5 из них успешно завершили стажировку, им была предложена работа в студиях.
Мероприятие было полезно и для тех, кто не попал на стажировку: тестовое задание было в открытом доступе, так что каждый мог его выполнить. Прямые эфиры с разборами работ помогали понять ошибки и увидеть точки роста. Чек-лист, который мы высылали через бота в телеграме помогал проверить себя перед отправкой тестового задания.
A total of 279 works were submitted to the competition, of which we selected 31 and interviewed their authors. The 8 best participants were selected for the internship. 5 of them successfully completed their internship and were offered jobs in studios.
The event was also useful for those who did not get an internship: the test assignment was publicly available, so everyone could complete it. Live broadcasts with work reviews helped to understand mistakes and see points of growth. The checklist that we sent through the bot in the telegram helped to check ourselves before sending the test task.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
— Усилить команду UIX-дизайнерами высокого уровня для работы с дизайн-системами мобильных приложений и сайтов.
— Повысить репутацию HR-бренда, мы в студиях нацелены учить, помогать, выстраивать работу и оплачивать труд.
— Создать охватный инфоповод и повысить узнаваемость.
Решение:
1) Провести стажировку с — 90% практикой на боевых проектах.
2) Подготовить многоступенчатую систему отбора: тестовые задания, разборы, собеседования.
3) Организовать информационное продвижение: статья, посты в Telegram, прямые эфиры на YouTube.
Task:
— To strengthen the team with high-level UIX designers to work with the design systems of mobile applications and websites.
— To increase the reputation of the HR brand, we in the studios are aimed at teaching, helping, building work and paying for work.
— To create a comprehensive information guide and increase awareness.
Solution:
1) To conduct an internship with — 90% practice on combat projects.
2) To prepare a multi-stage selection system: test assignments, reviews, interviews.
3) To organize information promotion: articles, Telegram posts, live broadcasts on YouTube.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Формат стажировки — удалённый, поэтому участники могли находиться в любой точке мира. Каждый день стажёры получали новые знания, выполняли задания из реальной практики и получали обратную связь от дизайн-лидов.
Дизайн-лиды агентств отбирали участников по итогам тестовых заданий и совокупности опыта/портфолио. 8 человек успешно прошли отбор, до оффера дошли 5 из них.
Мы не только успешно провели стажировку, но и создали масштабный инфоповод, продвинув свой HR-бренд.
Благодаря промо-кампании, нам удалось достичь охвата в 500 000+ человек, публикации и эфиры вызвали большой интерес: статья о стажировке собрала более 25 000 открытий, а разбор тестового задания на YouTube посмотрели около 7,8 тыс. раз.
Нам также удалось увеличить аудиторию нашего Telegram-канала в течение месяца на 385 человек, а с помощью чат-бота к нам присоединилось 105 человек, благодаря чек-листу, который мы высылали за подписку на телеграм-канал CreativePeople. Он помог ребятам проверить своё тестовое задание перед отправкой.
The internship format is remote, so participants could be anywhere in the world. Every day, interns gained new knowledge, completed tasks from real practice and received feedback from design leads.
The design leads of the agencies selected participants based on the results of test tasks and a set of experiences/portfolios. 8 people have successfully passed the selection, 5 of them have reached the offer.
We not only successfully completed the internship, but also created a large-scale information guide, promoting our HR brand.
Thanks to the promo campaign, we managed to reach 500,000+ people, publications and broadcasts aroused great interest: the article about the internship collected more than 25,000 discoveries, and the analysis of the test task on YouTube was watched about 7.8 thousand times.
We also managed to increase the audience of our Telegram channel by 385 people during the month, and with the help of a chatbot, 105 people joined us, thanks to the checklist that we sent for subscribing to the CreativePeople telegram channel. It helped the guys check their test assignment before sending it.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Это уже не первая стажировка, которую мы проводим совместно с DSGNERS! — этот формат круто показал себя и с точки зрения PR, и с точки зрения привлечения горящих своей работой кадров. С нашей стороны мы готовим классное тестовое для ребят и подробные разборы типичных ошибок в решениях, что помогает аналитически подходить и к выполнению других заданий. DSGNERS! же отвечают за продвижение и привлечение заинтересованной аудитории.
This is not the first internship that we have conducted together with DSGNERS! — this format has proved to be cool both from the point of view of PR, and from the point of view of attracting people who are burning with their work. On our part, we prepared a cool test for the guys and detailed analyses of typical mistakes in solutions, which helpd to approach other tasks analytically. DSGNERS! were responsible for promoting and attracting an interested audience.
Скриншоты