Главное о кейсе
GeekBrains хотели изменить восприятие бренда и привлечь новую аудиторию, создав яркую и провокационную кампанию.
Мы предложили идею «Just Do АйТи» — она подчёркивает, что каждый может стать айтишником, акцентирует внимание на дерзости и самовыражении. Концепцию сопроводили манифестом, призывающим просто сделать шаг в IT. И вместе с видеопродакшеном и нейросетями создали яркий ролик в стиле Nike.
GeekBrains is a russian education platform for IT-spacialists. They wanted to change the brand's perception and attract a new audience by creating a bright and provocative campaign.
We proposed the idea of ""Just Do IT (information technologies)"" — it emphasizes that anyone can become an IT specialist, focuses on audacity and self-expression. The concept was accompanied by a manifesto calling for just taking a step into IT. And together with video production and neural networks, we created a bright video in the style of Nike.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект оказал значительное влияние на бренд.
При нулевом бюджете на продвижение проект охватил 6 миллионов получателей через email-рассылку и Telegram-каналы.
Проект был успешно реализован и стал ключевым элементом внутреннего нарратива компании. Были созданы постеры со слоганом «Just Do IT» и разработан мерч для сотрудников.
Идея проекта активно использовалась во внутренних инициативах, таких как вебинары, и была учтена в концепции глобального ребрендинга GeekBrains, хотя ресурсы для полного внедрения не были выделены.
The project had a significant impact on the brand.
With a zero budget for promotion, the project reached 6 million recipients via email newsletters and Telegram channels.
The project was successfully implemented and became a key element of the company's internal narrative. Posters with the slogan ""Just Do IT"" were created and merch for employees was developed.
The idea of the project was actively used in internal initiatives, such as webinars, and was taken into account in the concept of the global rebranding of GeekBrains, although resources for full implementation were not allocated.
Бизнес-задача и ее решение
GeekBrains хотели изменить восприятие их бренда и привлечь внимание целевой аудитории. Основной запрос заключался в создании яркой и провокационной «шумелки», чтобы задать новый тренд в образе IT-специалистов как новых рок-звёзд. Важно было заново ярко заявить о себе, своих принципах и подчеркнуть, что айти доступно всем.
Мы предложили концепцию под названием Just Do АйТи («Джаст ду Айти»), которая подчеркивает, что стать айтишником и войти в Айти способен каждый. Она переросла в фейковый ребрендинг на 1 апреля. GeekBrains смело заявили, что вообще-то они были первыми, и это Nike взяли за основу их слоган.
GeekBrains wanted to change the perception of their brand and attract the attention of the target audience. The main request was to create a bright and provocative ""noise"" to set a new trend in the image of IT specialists as new rock stars. It was important to re-vividly declare yourself, your principles and emphasize that IT is accessible to everyone.
We proposed a concept called ""Just Do IT"", which emphasizes that everyone is able to become an IT specialist and enter IT. It turned into a fake rebranding on April 1. GeekBrains boldly stated that they were actually the first, and Nike took their slogan as a basis.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Воплощением идеи стал ролик в стиле Nike, сгенерированный нейросетями, созданный в тесном сотрудничестве с продакшеном, который помог воплотить задумку. Был также создан манифест, который олицетворяет дух нового подхода к обучению в IT: будь дерзким, просто сделай это и присоединяйся к рок-звездам.
The idea was embodied in a Nike-style video, generated by neural networks, created in close collaboration with the production team that helped bring the idea to life. A manifesto was also created that embodies the spirit of the new approach to IT education: be bold, just do it, and join the rock stars.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Многим кажется, что IT — это что-то для избранных, доступное только каким-то особенным, тем, кому повезло.
Ключевым инсайтом стало то, что на самом деле старт в IT доступен всем.
Many people think that IT is something for the chosen few, accessible only to some special people, to those who are lucky. The key insight was that in fact, a start in IT is available to everyone.
Скриншоты
Видео