Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Скоростная разработка креатива и дизайна для новогодней игры МегаФона

Заказчик: Мегафон
Исполнитель: CreativePeople
Share
Скоростная разработка креатива и дизайна для новогодней игры МегаФона

Главное о кейсе

В мобильном приложении МегаФона есть игра с классической механикой «три в ряд». Главный герой — маскот компании по имени Коржик, который каждые полгода оказывается в какой-то новой ситуации.

В конце 2023 года перед нами встала задача — в срок чуть больше месяца разработать вовлекающую концепцию, перерисовать под неё весь интерфейс, доработать метамеханики и придумать креативный онбординг.

Игра про приключения Коржика — важная часть экосистемы МегаФона, она доступна в основном приложении Мегафон на смартфонах. У неё простая механика «три в ряд», яркая графика, а также есть платные опции и возможность выиграть призы. Вся атмосфера игры должна мотивировать абонентов проводить в ней больше времени.

The MegaFon mobile app has a game with the classic “three in a row” mechanics. The main character is the company mascot named Korzhik, who finds himself in some new situation every six months.

At the end of 2023, we were faced with the task of developing an engaging concept in just over a month, redrawing the entire interface for it, finalizing the metamechanics, and coming up with creative onboarding.

The game about Korzhik's adventures is an important part of the MegaFon ecosystem; it is available in the main Megafon application on smartphones. It has simple match-three mechanics, bright graphics, and also has paid options and the opportunity to win prizes. The whole atmosphere of the game should motivate subscribers to spend more time in it.

Как проект изменил жизнь пользователей

Геймцентр МегаФона оттачивал эту игру годами, и слышать от них «10/10!» по отношению к нашей работе — страшно приятно. А чтобы не быть голословными, делимся отзывом: «Мы работали с коллегами из CreativePeople над графикой для нашей новой игры, и безумно довольны результатом! Коллеги не только показали феноменальный результат по срокам исполнения, но и превосходное попадание в наши потребности — понимание специфики, работа на результат и отличное сопровождение!» Березина Анастасия, Старший менеджер по продуктам, Геймцентр, МегаФон

MegaFon Game Center has been perfecting this game for years, and to hear from them “10/10!” in relation to our work - it’s terribly pleasant.And in order not to be unfounded, we share our review: “We worked with colleagues from CreativePeople on the graphics for our new game, and we are incredibly pleased with the result! Colleagues not only showed phenomenal results in terms of deadlines, but also perfectly met our needs - understanding the specifics, working for results and excellent support!” Berezina Anastasia, Senior Product Manager, Game Center, MegaFon

Бизнес-задача и ее решение

В качестве вводных у нас была механика игры. Нам предстояло придумать, где окажется Коржик в канун Нового года, определить и согласовать визуальную стилистику, а затем создать дизайн всей игры — начиная от логотипа и заканчивая всеми UI-элементами.

As an introduction, we had the mechanics of the game. We had to figure out where Korzhik would end up on New Year's Eve, define and agree on a visual style, and then create the design of the entire game - from the logo to all UI elements.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В сжатые сроки оптимизация — ключевое слово, поэтому часть графики мы сначала сгенерировали в MidJourney. Концепцию логотипа игры тоже создали с помощью нейросети, а потом доработали.

Карту уровней мы создали с помощью нейросети, а затем переработали под формат смартфона и оформили так, чтобы на этапе разработки программистам с ней было удобно работать. Адаптировали все элементы игры под визуальную концепцию, работая при этом в рамках фирменного стиля МегаФона — зеленый и фиолетовый цвета остались ключевыми.

With tight deadlines, optimization is the key word, so we first generated some of the graphics in MidJourney. The concept of the game logo was also created using a neural network, and then finalized.

We created the level map using a neural network, and then redesigned it for the smartphone format and designed it so that it would be convenient for programmers to work with it at the development stage. We adapted all the elements of the game to the visual concept, while working within the framework of MegaFon’s corporate style - green and purple remained the key colors.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Важная часть игры — это предыстория и онбординг. По нашему сюжету Коржик хотел отправить письмо Деду Морозу, но почта оказалась закрыта. Герой было расстроился, как вдруг его подхватил волшебный ветер и унёс в волшебную страну Морозию. Проходя уровни и двигаясь по карте, Коржик в итоге должен попасть к Деду Морозу. Само создание персонажа не входило в наши задачи, но мы придумали ему новые образы, эмоции и позы.

Мы работали в плотной связке с клиентом, который всегда был на связи и оперативно согласовывал материалы. В игре используется множество иллюстраций, каждую из которых нужно было придумать, получить одобрение, а затем визуализировать.

An important part of the game is backstory and onboarding. In our story, Korzhik wanted to send a letter to Santa Claus, but the post office was closed. The hero was upset when suddenly he was picked up by a magical wind and carried away to the magical land of Morozia. Passing levels and moving around the map, Korzhik must eventually get to Santa Claus. The creation of the character itself was not part of our tasks, but we came up with new images, emotions and poses for him.

We worked closely with the client, who was always in touch and promptly agreed on materials. The game uses a variety of illustrations, each of which had to be designed, approved, and then rendered.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Мы работали с коллегами из CreativePeople над графикой для нашей новой игры, и безумно довольны результатом! Коллеги не только показали феноменальный результат по срокам исполнения, но и превосходное попадание в наши потребности — понимание специфики, работа на результат и отличное сопровождение!»
Share
Серебро
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Дата запуска

31 октября 2023 года

Авторы

Ксения Басова - руководитель проекта
Сергей Калюжный - креативный директор
Константин Женчур - арт-директор
Анастасия Жукова - дизайнер

Ссылки

cpeople.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции