Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Наряжалово-2024: как мы собрали почти 650 человек на Figma-тусовке

Заказчик: CreativePeople
Исполнитель: CreativePeople
Share
Наряжалово-2024: как мы собрали почти 650 человек на Figma-тусовке

Главное о кейсе

Второй год мы командой CreativePeople проводим новогоднее Наряжалово — Figma-флешмоб, куда зовём весь digital-рынок и вместе украшаем виртуальную ёлку. В 2023 году флешмоб вышел на новый уровень: кроме украшения традиционной ёлки участники практически захватили Figma-доску и сделали на ней катание интерактивные зоны: катание с горки, танец курсоров и многое другое. В Наряжалове поучаствовало 639 человек, а свои брендированные игрушки повесили на ёлку 116 компаний!

Флешмоб мы приурочили к 20-летию CreativePeople, и потому стилизовали под год нашего рождения — 2003. Тут и детские фото, и традиционные праздничные салаты, и Windows XP, и много ностальгии.


For the second year, we in CreativePeople have been holding the New Year's Naryazhalovo — a Figma flash mob, where we invite the entire digital market and decorate a virtual tree together. In 2023, the flash mob reached a new level: in addition to decorating the traditional tree, the participants practically took over the Figma board and made interactive zones on it: sledding, cursor dancing, and much more. 639 people took part in Naryazhalovo, and 116 companies hung their branded toys on the tree!

We timed the flash mob to coincide with the 20th anniversary of CreativePeople, and therefore stylized it to match the year of our birth — 2003. There are children's photos, traditional holiday salads, Windows XP, and a lot of nostalgia.

Как проект изменил жизнь пользователей

В предновогодней суете очень легко остаться без новогоднего настроения, поэтому уже второй год мы проводим digital-вечеринку в figma, где каждый может хотя бы на 5 минут отвлечься от горящих дедлайнов и стать частью «Новогоднего Наряжалова».

На вечеринку в конце 2022-го года пришло 260+ человек, и за 20 минут ёлочка была сплошь облеплена самыми разнообразными игрушками. В 2023-ем мы вышли на новый уровень: количество участников выросло до 639 человек, свои брендированные игрушки повесили на ёлку 116 компаний!

Так что незаряженным новогодним настроением с Наряжалова не ушёл никто — мы ещё долго получали восторженные благодарности за возможность вырваться и немного оторваться перед Новым годом.


In the pre-New Year's bustle, it's very easy to lose the New Year's mood, so for the second year now we've been holding a digital party at figma, where everyone can take a break from the burning deadlines for at least 5 minutes and become part of the ""New Year's Naryazhalov"".

260+ people came to the party at the end of 2022, and in 20 minutes the tree was completely covered with a variety of toys. In 2023, we reached a new level: the number of participants grew to 639 people, 116 companies hung their branded toys on the tree!

So no one left Naryazhalov without a New Year's mood - for a long time we received enthusiastic thanks for the opportunity to break away and have a little fun before the New Year.

Бизнес-задача и ее решение

Идея родилась в 2022-м году, когда наш арт-директор пришёл к отделу маркетинга за неделю до Нового года и сказал: «Ребята, а давайте всем рынком нарядим огромную фигма-ёлку?». Мы были в шоке, но взяли ноги в руки и пошли собирать коллег на новогоднюю онлайн-вечеринку. Мы переживали, что идея покажется неинтересной и никто не придёт. Но как же мы ошибались!

В 2023 перед нами встал вопрос: как сделать так же, но ещё круче? Решили, что каждый год у Наряжалова должна быть новая концепция, и в 2023 решили приурочить вечеринку к нашему 20-тилетию.

Веселье продлилось более 2 часов, гости и мы сами сделали 1608 слоёв в Figma и зарядились энергией на весь 2024 год.


The idea was born in 2022, when our art director came to the marketing department a week before the New Year and said: ""Guys, let's decorate a huge Figma tree with the whole market?"" We were shocked, but we took off and went to gather colleagues for an online New Year's party. We were worried that the idea would seem uninteresting and no one would come. But how wrong we were!

In 2023, we were faced with the question: how to do the same, but even cooler? We decided that every year Naryazhalov should have a new concept, and in 2023 we decided to time the party to coincide with our 20th anniversary.

The fun lasted more than 2 hours, the guests and we ourselves made 1608 layers in Figma and charged ourselves with energy for the whole of 2024.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В ход пошли наши детские фотографии, классический ковер на стене, мишура, богато накрытый стол с селедкой под шубой и бутербродами с икрой, сгенерированные в нейронках, компьютер с Windows XP — и это только часть антуража.

Но одним украшением в этот раз Наряжалово не ограничилось. Уже через 20 минут от старта участники проявили инициативу, и креативная тусовка переросла в:
- танцы курсоров под музыку начала нулевых,
- массовую лепку снеговиков,
- каток с прокатом коньков,
- горку с картоночками, ледянками, санками, снегокатами и пакетами — на выбор,
- ледяную дорожку с прокатом ботинок.
У нас даже было место для тех, кто устал от шумной вечеринки — там можно было просто посозерцать пустоту чистой доски...

Не обошлось и без внезапного Гринча-Похитителя Рождества: какой-то тролль через 40 минут после начала попытался удалить ёлку и все украшения, но его атаку удалось быстро отбить. Доблестные модераторы быстро вернули на место ёлочки и все её атрибуты, а злостного похитителя заблокировали. И Наряжалово продолжилось с удвоенной силой.


Our childhood photos, a classic carpet on the wall, tinsel, a richly laid table with herring under a fur coat and sandwiches with caviar, generated in neural networks, a computer with Windows XP - and this is only part of the entourage.

But this time Naryazhalovo was not limited to just decoration. Just 20 minutes after the start, the participants showed initiative, and the creative party grew into:
- cursor dances to the music of the early 2000s,
- mass snowman making,
- skating rink with skate rental,
- a slide with cardboard boxes, sleds, sleds, snow scooters and bags - your choice,
- an ice track with boot rental.
We even had a place for those who were tired of the noisy party - there you could just contemplate the emptiness of a clean board...

And there was also a sudden Grinch-Stealer of Christmas: some troll 40 minutes after the start tried to remove the tree and all the decorations, but his attack was quickly repelled. The valiant moderators quickly returned the tree and all its attributes to their place, and blocked the malicious thief. And Naryazhalovo continued with double the force.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы верим, что даже в самые горящие времена, важно найти минутку отвлечься и зарядиться приятными эмоциями. А перед Новым годом это особенно важно. Поэтому наше простое и такое весёлое Наряжалово собирает столько участников, дарит новогоднее настроение и запоминается надолго — повесить игрушку на ёлочку и почувствовать себя часть одного большого и крутецкого события может каждый.


We believe that even in the most urgent times, it is important to find a moment to unwind and recharge with pleasant emotions. And before the New Year, this is especially important. That is why our simple and such a cheerful Naryazhalovo gathers so many participants, gives a New Year's mood and is remembered for a long time - everyone can hang a toy on the Christmas tree and feel part of one big and cool event.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее онлайн-мероприятие
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2024

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Дата запуска

20 декабря 2023 года

Авторы

Анастасия Кузнецова - руководитель проекта
Алиса Пухова - креатор
Артём Лукичев - арт-директор
Ника Ожаровская - дизайнер

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции