Главное о кейсе
На одном из корпоративов мы придумали провести в Краснодаре конференцию для молодых дизайнеров и креативщиков — событие, которое будет одновременно образовательным и тусовочным, полезным и весёлым. Всё сделали в рекордные сроки — всего за два месяца от постановки задачи до даты проведения «Конферешки».
Мы придумали креативную концепцию мероприятия «Заварили Конферешку по креативу», сделали брендинг и упаковали все носители, сделали креативные видеоролики, заставки, пресс волл, а также собрали яркий лендинг. Логотипом события стала яркая лапшичная 3D-надпись.
В итоге мы закрыли регистрацию за неделю и собрали на самом мероприятии 160 участников. Привлекли 6 партнёров и собрали 6 классных лекторов, которые выступили в официальной программе.
Помимо этого мы создали креативную фотозону из лапши быстрого приготовления. А официальную часть разбавили квизом на тему рекламы и дизайна. Дополнительной активностью стало бинго, за прохождение которого посетители могли поучаствовать в розыгрыше призов от нас и партнёров, а мы таким образом привлекли новых подписчиков в наш телеграм-канал.
At one of the corporate events, we came up with the idea to hold a conference for young designers and creatives in Krasnodar — an event that will be both educational and fun, useful and fun. Everything was done in record time — in just two months from setting the task to the date of the ""Confereshka"".
We came up with a creative concept for the event ""Brewed a creative Confereshka"", made branding and packed all the media, made creative videos, screensavers, press walls, and also put together a bright landing page. The logo of the event was a bright 3D noodle inscription.
As a result, we closed the registration in a week and gathered 160 participants at the event itself. We attracted 6 partners and gathered 6 class lecturers who performed in the official program.
In addition, we have created a creative photo zone of instant noodles. And the official part was diluted with a quiz on advertising and design. Bingo became an additional activity, for which visitors could participate in the prize draw from us and our partners, and thus we attracted new subscribers to our telegram channel.
Как проект изменил жизнь пользователей
В регионах проводится не так много креативных событий, а в Краснодаре аудитория была голодна до мероприятий. Мы хотели, чтобы люди могли не только посетить лекции, но и познакомиться в неформальной обстановке. Мы создавали располагающую атмосферу, благодаря чему ребята знакомились и общались. А мы в свою очередь получали позитивную обратную связь и благодарность.
Мы создали чат, в котором подогревали интерес к событию и давали ребятам возможность скооперироваться и заранее познакомиться, найти потенциально интересные контакты или просто объединиться и разделить впечатления.
На «Конферешку» приехали молодые ребята, которым интересно и важно погружаться в живую дизайн-среду, получать знания, обмениваться идеями, вдохновляться. Мы смогли создать для них такое пространство — яркое, интересное и при этом комфортное.
В лекционную часть «Конферешки» мы включили темы, которые становятся болью в нашей сфере. Обсудили, как бороться с выгоранием, работать с креативными сотрудниками и вообще найти баланс между творчеством и обязательствами. Эти знания помогут ребятам в их карьере и уберегут от ошибок.
There are not many creative events in the regions, and in Krasnodar the audience was eager to visit events. We wanted people to be able not only to attend lectures, but also to get to know each other in an informal setting. We created a welcoming atmosphere, thanks to which the guys got acquainted and communicated. And we, in turn, received positive feedback and gratitude.
We created a chat in which we fueled interest in the event and gave people the opportunity to cooperate and get to know each other in advance, find potentially interesting contacts, or simply unite and share their impressions.
The ""Confereshka"" was attended by young people who want to immerse themselves in a lively design environment, gain knowledge, exchange ideas, and be inspired. We were able to create such a space for them — bright, interesting and at the same time comfortable.
In the lecture part of the ""Confereshka"", we have included topics that are becoming a ""pain"" in our field. We discussed how to deal with burnout, work with creative staff, and generally find a balance between creativity and commitment. This knowledge will help young people in their careers and keep them from making mistakes.
Бизнес-задача и ее решение
В Краснодаре живёт сооснователь CreativePeople, поэтому с локацией для мероприятия определились сразу. Мы решили прокачать местную тусовку дизайнеров и креативщиков, а заодно позвать ребят из других городов и заварить нашу полезную «Конферешку». «Кулинарная» тема стала основой концепции после шуток, что мы делаем «конференцию быстрого приготовления» из-за горящих сроков. Так весь визуал и копирайт стал строиться вокруг заварки пюрешек и дошиков.
The co-founder of CreativePeople lives in Krasnodar, so we decided on the location for the event right away. We decided to pump up the local crowd of designers and creatives, and at the same time invite guys from other cities and brew our useful ""Confereshka"". The ""culinary"" theme became the basis of the concept after joking that we were doing a ""fast food conference"" because of the burning deadlines. So the whole visual and copyright began to be built around brewing purees and ""Doshiraks""
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Что важно в нашей креативной сфере? Чтобы было красиво, оригинально, осмысленно и с узнаваемой авторской подачей. Поэтому разработали визуальный стиль всего ивента и перенесли его на визуал для соцсетей, лендинга и носителей (с теми самыми фастфудными мотивами).
Первым делом продумали концепцию конференции, составили список задач и расставили дедлайны. Разбирались с поиском экспертов и партнёров, оформлением договоров, организацией логистики, параллельно занимались брендингом и информационным продвижением «Конферешки».
В программу включили не только полезные лекции, но и развлекательные механики. Все участники были вовлечены в процесс, и никто не чувствовал себя потеряшкой.
Что в итоге ждало гостей нашего мероприятия:
- полезные лекции от крутых экспертов на темы стратегий, команды и дизайна;
- вкуснейший лапшичный обед и кофе-брейки от партнёров;
- весёлое бинго — для взаимодействия с партнёрами и привлечения в соцсети новых подписчиков;
- развлекательный квиз на тему рекламы, креатива и дизайна;
- подарки от партнёров;
- несколько фотозон: фотозона из 700 (!) дошиков, оригинальный пресс-волл и зона с телевизорами и брендированными роликами на них;
- невероятная суббота в окружении классных людей — потенциальных коллег и друзей.
What is important in our creative field? To make it beautiful, original, meaningful and with a recognizable author's presentation. Therefore, we developed the visual style of the entire event and transferred it to a visual for social networks, landing pages and media (with the same fast food motifs).
First of all, we thought over the concept of the conference, made a list of tasks and set deadlines. We dealt with the search for experts and partners, the execution of contracts, the organization of logistics, and in parallel we were engaged in branding and information promotion of the ""Confereshka"".
The program included not only useful lectures, but also entertaining mechanics. All the participants were involved in the process, and no one felt lost.
As a result, what awaited the guests of our event:
- useful lectures from cool experts on strategy, team and design topics;
- delicious noodle lunch and coffee breaks from partners;
- fun bingo — for interaction with partners and attraction of new subscribers to social networks;
- an entertaining quiz on advertising, creativity and design;
- gifts from partners;
- several photo zones: a photo zone of 700 (!) doshiraks, an original press wall and an area with TVs and branded commercials on them;
- an incredible Saturday surrounded by cool people — potential colleagues and friends.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для нас это был первый опыт проведения собственного мероприятия. В результате остались довольны не только мы, но и участники «Конферешки». Мы получили большой положительный отклик от аудитории насчёт подготовки, качества, атмосферы, программы, ведь уделили внимание каждой мелочи и продумали всевозможные сценарии, минимизируя тем самым риски.
Мы столкнулись с юридическими и бухгалтерскими моментами, которые требовали больше времени на изучение и реализацию.
За неделю до «Конферешки» в Москве произошло трагическое событие, которое повлияло на ограничения по проведению мероприятий в регионах. Мы отработали этот момент: изучили ограничения по Краснодарскому краю и усилили меры безопасности на самом мероприятии.
Несмотря на то что мероприятие удалось, мы провели ретро внутри команды и сделали выводы, на которые обратим внимание в следующий раз:
- Состав команды и выделенное время на подготовку.
- Чёткое понимание по зонам ответственности и качество исполнения в дедлайны.
It was our first experience of holding our own event. As a result, not only we were satisfied, but also the participants of the ""Confereshka"". We received a great positive response from the audience about the preparation, quality, atmosphere, and program, because we paid attention to every detail and thought through all possible scenarios, thereby minimizing the risks.
We faced legal and accounting issues that required more time to study and implement.
A week before the ""Confereshka"", a tragic event occurred in Moscow, which affected the restrictions on holding events in the regions. We have worked out this point: we have studied the restrictions in the Krasnodar Territory and strengthened security measures at the event itself.
Despite the fact that the event was successful, we conducted a retro inside the team and drew conclusions that we will pay attention to next time:
- The composition of the team and the allocated time for preparation.
- A clear understanding of the areas of responsibility and the quality of execution on deadlines.
Скриншоты