Главное о кейсе
Нам удалось интегрировать и соединить на портале сервисы по работе с кадрами, бухгалтерией, аналитикой, безопасностью. Мы обсуждали и крутили каждую фичу, чтобы каждому подразделению был полезен функционал. В итоге мы создали стильный корпоративный ресурс с упорядоченной документацией и актуальными данными о структуре и жизни компании, доступными каждому сотруднику. Портал стал чем-то средним между корпоративной базой знаний и социальной сетью.
We have managed to integrate and combine HR, accounting, analytics, and security services on the portal. We discussed and twisted each feature so that each division would benefit from the functionality. As a result, we have created a stylish corporate resource with streamlined documentation and up-to-date data on the structure and life of the company, available to every employee. The portal has become something between a corporate knowledge base and a social network.
Бизнес-задача и ее решение
Портал должен был упростить коммуникацию между сотрудниками по рабочим и организационным вопросам — до этого в компании не было централизованной системы, которая решала бы эти задачи. Портал должен был:
1. Систематизировать общую информацию: новости, структуру компании, события и мероприятия, знания, онбординг.
2. Управлять заявками: на отпуск, выходные, отгулы.
3. Отображать структуру компании и личные данные сотрудника.
Для определения функционала портала мы проанализировали наиболее частые поисковые запросы. На их базе построили пользовательские пути и спроектировали интерфейс, отвечающий потребностям сотрудников компании. Одной из особенностей стал предиктивный поиск, который позволяет быстро находить нужный документ, подразделение или информацию по отдельно взятому сотруднику. Мы систематизировали базу данных и собрали ее в своеобразную электронную библиотеку. Вывели на первый план органайзер с календарем встреч, новостной лентой и многоуровневыми комментариями пользователей в виде тредов.
Корпоративный портал мы интегрировали с 1С, в которой ведется кадровый учет. Теперь в одном месте можно получить актуальные данные о сотрудниках всех имеющихся отделов: их должности, стаже работы, наградах, занятости и графике отпусков.
Также мы настроили интеграцию с уже имеющейся у клиента системой, благодаря чему сотрудники могут использовать привычные пароли от рабочих аккаунтов для авторизации в своем профиле на портале.
The portal was supposed to simplify communication between employees on work and organizational issues - before that, the company did not have a centralized system that would solve these problems. The portal should:
1. Systematize general information: news, company structure, events and activities, knowledge, onboarding.
2. Manage applications: for vacation, days off, time off.
3. Display the structure of the company and the personal data of the employee.
To determine the functionality of the portal, we analyzed the most frequent search queries. Based on them, we built custom paths and designed an interface that meets the needs of company employees. One of the features was predictive search, which allows you to quickly find the right document, department or information on a single employee. We systematized the database and collected it into a kind of electronic library. We brought to the fore an organizer with a calendar of meetings, a news feed and multi-level user comments in the form of threads.
We have integrated the corporate portal with 1C, which maintains personnel records. Now in one place you can get up-to-date data on employees of all available departments: their positions, length of service, awards, employment and vacation schedule.
We also set up integration with the client's existing system, thanks to which employees can use the usual passwords from work accounts for authorization in their profile on the portal.
Прочая информация о кейсе
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — единый оператор цифровой маркировки, создавший систему «Честный знак».
В компании работает более 700 человек, но у компании не было единой инфраструктуры взаимодействия подразделений между собой. Сотрудники сталкивались с непониманием структуры компании, не было удобного способа поиска контактов коллег, единой систематизированной системы хранения базы знаний, а заявки на отпуск оформлялись вручную на физическом носителе.
Клиент хотел собрать и систематизировать внутреннюю информацию о компании в едином инструменте, который решит вышеперечисленные проблемы и станет единой платформой взаимодействия сотрудников и отделов компании. Для «Честного Знака» мы разработали корпоративный портал, который решил все вышеперечисленные проблемы, и сейчас занимаемся его поддержкой и расширением функционала.
The Center for the Development of Advanced Technologies (CRPT) is a single digital marking operator that created the Chestny Znak system.
The company employs more than 700 people, but the company did not have a unified infrastructure for the interaction of departments with each other. Employees were faced with a lack of understanding of the company's structure, there was no convenient way to search for colleagues' contacts, a single systematized knowledge base storage system, and vacation requests were made manually on a physical medium.
The client wanted to collect and systematize internal information about the company in a single tool that would solve the above problems and become a single platform for interaction between employees and departments of the company. For Chestny Znak, we have developed a corporate portal that solved all of the above problems, and now we are engaged in its support and functionality expansion.
Текущая доступность работы
Корпоративный портал для интранета. По ссылке кейс на нашем сайте.
Скриншоты