Главное о кейсе
Нашей целью было показать Русский краб как надежную компанию, которой можно доверять. Для этого мы подчеркнули собственное производство и флот компании, выделили объем квот и ключевые показатели и красиво подали саму продукцию.
Our goal was to show Russian crab as a reliable company that clients can trust. We emphasized their own production and the company's fleet, highlited the volume of quotas and key indicators and presented the products themselves.
Бизнес-задача и ее решение
Главным было показать клиентам из Азии, США и России, что крабов можно и нужно покупать не у браконьеров с непроверенным качеством, а у крупной компании, которая заботится об экологичности, свежести и безопасности своей продукции.
Взяв за основу ключевое сообщение компании "Бережно добывая дары моря, мы делаем их гастрономической ценностью для людей, экономической — для страны", мы расставили 2 основных акцента:
1) Красиво и понятно рассказали про саму компанию.
Мы продемонстрировали надежность и масштабность компании, поскольку они являются лидерами на рынке по количеству квот на вылов, а также обладают собственным флотом, чем может похвастаться далеко не каждая крабодобывающая компания.
2) Наглядно и аппетитно показали её продукцию.
Выгодно подали саму продукцию и то, что можно произвести из крабового мяса. Ведь это не аква-культура, а дикий и экологически чистый продукт, богатый полезными нутриентными свойствами, добываемый в прозрачных водах Берингового, Охотского и Японских морей.
Клиент поделился с нами видео, которое сняли специально для сайта с действующим плав-составом — на рейсе в реальных диких условиях Дальнего Востока. Мы использовали его и настоящие фотографии процесса добычи и переработки, разбавили их интерактивными элементами с ключевыми показателями и выгодно подчеркнули экспертность компании.
Мы также воспользовались студийными фотографиями уже готовой продукции и показали в формате сторителлинга историю крабов от вылова до появления на тарелке у довольных потребителей.
The main purpose was to show customers from Asia, USA and Russia that crabs can and should be bought not from the poachers with untested quality, but from a large company that cares about environmental friendliness, freshness and safety of its products.
Taking as basis the key message of the company "Carefully extracting seafood, we make it both gastronomic value for people and an economic value for the country", we placed two main emphasis:
1) We told about the company itself nicely and clearly. We demonstrated the reliability and scale of the company, since they are the market leaders in the number of catch quotas, and have their own fleet, which not every crab mining company can boast of.
2) We showed its products visually and appetizingly. The products themselves and what can be produced from crab meat were served favorably. After all, this is not an aqua culture, but a wild, environmentally friendly and unique nutrient-enriched food, extracted from the clear waters of the Bering, Okhotsk and Japanese seas.
The client shared us a video that was filmed specifically for the site with an operating floating crew — on a voyage in the real wild conditions of the Far East. We used it and photos of mining and processing, diluted them with interactive elements with key indicators and favorably emphasized the company's expertise.
We also used studio photos of finished products and showed in the storytelling format the story of crabs from catch to appearing on a plate of satisfied consumers.
Прочая информация о кейсе
«Русский Краб» — крупнейшая на Дальнем Востоке и одна из крупнейших в России крабопромысловых компаний. Клиенту нужен был международный, современный, понятный с точки зрения навигации и круто презентующий продукцию компании сайт, ориентированный не только на внутренний рынок, но и на зарубежных клиентов из США и стран Юго-Восточной Азии.
"Russian Crab" is the largest crab companies in the Far East and one of the largest in Russia. The client needed an international, modern, clear from the perspective of navigation site with cool presentation of the company's products, that was oriented not only to the domestic market, but also to foreign customers from the USA and Southeast Asia.
Скриншоты