Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Лендинг Berlingo к «Тотальному диктанту»

Заказчик: Berlingo
Исполнитель: CreativePeople
Лендинг Berlingo к «Тотальному диктанту»

Описание

Landing page made on Tilda timed to Total grammatical dictation 2018 for Berlingo stationery brand and its flagman X-Gold pen.

Лендинг на Tilda к Тотальному Диктанту 2018 для бренда Berlingo и его флагмановской ручки X-Gold.

Поставленная задача и ее решение

Был конец холодного января, все северное полушарие грело руки о чашки с какао, а мы готовились к диктанту. К Тотальному Диктанту!
Нашей задачей было сделать и запустить лендинг для бренда Berlingo, который стал генеральным партнером Тотального Диктанта 2018. Лендинг должен был решать несколько задач с такими приоритетами:
1. продвигать ручку X-GOLD, которая идеально подходила для написания диктантов;
2. вести трафик в магазин My Shop, где можно купить продукцию Berlingo;
3. собирать заявки для расширения партнерской сети;
4. быть потрясающим! (ну мы-то знаем, какой это приоритет на самом деле).
Времени оставалось немного, а клиент хотел редактировать часть контента самостоятельно. Решено было выбрать конструктор Tilda, который идеально подходил для такой задачи.
Нет ничего лучше чем заказчик, у которого есть контент уже с креативной идеей. Нам повезло: у Berlingo была целая куча рисунков известных писателей. Не оригиналов, конечно, а точных копий, сделанных ручкой X-Gold.
Также у нас был отличный инфоповод — Тотальный диктант 2018. Ежегодная проверка, насколько хорошо вы овладели русским языком. Мать всех проверок (кроме налоговой)!
Диктант требует основательной подготовки и мы решили, что поможем подготовиться к нему.
Вооружившись папкой нарисованных шедевров, мы выстроили лендинг как серию небольших проверок. Ключевая из них — тест на угадывание рисунков известных писателей. Помимо этого, вам также предстоит проверить, есть ли у вас подходящая ручка в кармане и актуальные новости о ближайшем Тотальном Диктанте в голове.
Лендинг распространялся в соц. сетях Berlingo, а сейчас служит посадочной страницей для брендовых запросов.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

К июлю 2018 года лендинг продвигался в соц. сетях Berlingо и за все время жизни порадовал больше 7 500 уникальных посетителей. Менее 10% сессий закончилось отказом, больше 200 человек оставили e-mail для скидки, а 9 человек даже заполнили партнерскую форму внизу.
Шорт-лист
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 февраля 2018 года

Авторы

Анна Санина – руководитель проекта;
Елена Поборчая – дизайнер;
Александр Аксючиц – разработчик;
Кирилл Горелов – аналитик;
Андрей Урпин – системный администратор.

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг