Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Коммуникационный стиль METROPOLIS

Заказчик: «Метрополис»
Исполнитель: CreativePeople
Share
Коммуникационный стиль METROPOLIS

Главное о кейсе

Визуальная система настолько проста и адаптивна, что можно просто сделать скриншот из социальных сетей и использовать его в баннерах, без какой-либо магии и целого департамента дизайнеров.
Новый визуальный стиль ТЦ METROPOLIS помогает бренду трансформироваться из обычного шоппинг молла в гида по моде и собеседника.
Visual system is so simple and adaptive that you can just take a screenshot of social networks and use it in banners, without any magic and the whole department of designers.
The new visual style of METROPOLIS shopping center helps the brand to transform from a usual shopping mall into a fashion guide and interlocutor.

Бизнес-задача и ее решение

Для современного общения важна скорость. Есть всего несколько секунд, пока бренд находится в поле зрения потенциального клиента, и это то немного время, чтобы презентовать себя. Следовательно, сообщение должно быть максимально лаконичным. В нем не должно быть ничего, кроме четкой информации, желательно представленной в уникальной запоминающейся форме.
01_Логотип
Предыдущая версия говорила только о моде и стиле. Чтобы создать нечто универсальное, мы обратились не к картинке, а к шрифту. Мы разделили слово “Метрополис”, позволив ему трансформироваться и группироваться так, как нужно для конкретного носителя или ситуации.
02_Визуальный стиль
Мы живем в эпоху соцсетей. И часто даже в обычном общении нам удобнее мыслить и общаться так, как мы привыкли в онлайне. Большинство социальных сетей имеет узнаваемый фирменный стиль — белый фон, текстовый месседж, Emoji. В брендинге METROPOLIS мы использовали привычный стиль, выведя его в офлайн.
Speed is important for modern communication. There are only a few seconds when the brand is in the field of view of a potential client, and it is not a long time to present itself. That means that the message should be as concise as possible. It should contain nothing but clear information, preferably in a unique and memorable form.
01_Logo
The previous version was only about fashion and style. To create something versatile, we turned to the font instead of the picture. We devided the word "Metropolis", allowing it to transform and group as needed for a particular medium or situation.
02_Visual style
We live in the social media age. And often, even in normal communication, it is more convenient for us to think and communicate as we get used to do online. Most of social networks have recognizable corporate identity - white background, text message, Emoji. In METROPOLIS branding, we used the usual style, bringing it to offline.

Прочая информация о кейсе

Коммуникационный стиль для одного из крупнейших столичных моллов: редизайн айдентики и визуальный язык, построенный на принципах общения в онлайн.
Communication style for one of the largest malls in Moscow: redesign of identity and visual language, based on the principles of online communication.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2019

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

14 марта 2019 года

Авторы

CreativePeople

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции