Крупнейшая digital-премия в Европе

МТС Банк – кошелёк против виртуальной карты

Заказчик: МТС Банк
Исполнитель: CreativePeople
Share
МТС Банк – кошелёк против виртуальной карты

Главное о кейсе

Наш сериал с историей про кошелек показал свою эффективность: досматриваемость этих видео на YouTube превысила 50%.


Our series with a story about a wallet proved to be effective: the view rate of these videos on YouTube exceeded 50%.

Бизнес-задача и ее решение

МТС Банк одним из первых выпустил виртуальную карту MTS CASHBACK Lite, заменяющую пользователям бумажные банкноты и пластиковые карты. Чтобы рассказать о новом продукте и его преимуществах, клиент обратился к нам за креативными видеороликами. Размещать их планировалось на платформе YouTube, и контент должен был восприняться пользователями как нативный, а не как реклама.

Для решения этой задачи мы придумали грустную историю кошелька, который потерял работу из-за виртуальной карты, и сняли про него анимационный мини-сериал, который никого не оставит равнодушным.

MTS Bank was one of the first to issue the MTS CASHBACK Lite virtual card, which replaces paper banknotes and plastic cards for users. To talk about the new product and its benefits, the client asked us for creative videos. They were planned to be placed on the YouTube platform, and the content had to be perceived by users as native, and not as advertising.

To solve this problem, we came up with a sad story of a wallet that lost his job due to a virtual card, and shot an animated mini-series about him that will not leave anyone indifferent.

Прочая информация о кейсе

Выбрали для рекламы новой виртуальной карты МТС Банка простой и понятный образ кошелька, который мы в шутливой форме поставили в трудное положение. Сюжет построили вокруг того, что на замену кошельку пришла виртуальная карта. Ещё и с кэшбеком. Бедняга теряет работу, впадает в депрессию и обращается за психологической помощью.

Ролики созданы в стиле популярного телеканала, чтобы контент на YouTube цеплял внимание пользователя и воспринимался как мультсериал, а не как реклама.

Сам анимационный мини-сериал можно посмотреть по ссылкам:
https://youtu.be/eWM3zbIuQ1k
https://youtu.be/i3jS8h-AQGA
https://youtu.be/uAc8bsS0RJs

We chose to advertise a new virtual card of MTS Bank with a simple and understandable image of a wallet, which we jokingly put in a difficult position. The plot was built around the fact that a virtual card came to replace the wallet. Also with cashback. The poor man loses his job, falls into depression and seeks psychological help.

The videos are created in the style of a popular TV channel so that the content on YouTube catches the attention of the user and is perceived as an animated series, and not as an advertisement.

The animated mini-series itself can be viewed at the links below:
https://youtu.be/eWM3zbIuQ1k
https://youtu.be/i3jS8h-AQGA
https://youtu.be/uAc8bsS0RJs

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2022

Дата запуска

18 октября 2021 года

Авторы

Григорий Шмелев — руководитель проекта
Сергей Калюжный — креативный директор
Борис Гавриш — креативный копирайтер
Евгений Вирюкин — креативный продюсер

Номинации

Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг