Главное о кейсе
За две недели придумали и в преддверии праздников реализовали самое масштабное «Новогоднее наряжалово» — диджитал-флешмоб в figma.
Цель события — нарядить самую крупную виртуальную ёлку в России, собрав на ней представителей всего диджитал-рынка, и сделать из этого яркий общий PR-повод для всех участников.
Меньше чем за неделю мы придумали механику, подготовили правила, разослали тысячи сообщений с приглашениями, провели инструктаж модераторам, подготовили макеты, продумали возможные риски и были готовы.
В итоге за 15 минут с помощью 260+ участников украсили самую пышную диджитальную ёлочку 2022-ого года и повесили на неё 500+ игрушек! При нулевом бюджете на продвижение охват флешмоба составил 10 000+ человек.
--
In two weeks, we came up with and, on the eve of the holidays, implemented the largest “Naryazhalovo” - a digital flash mob in figma.
The goal of the event is to decorate the largest virtual Christmas tree in Russia, bringing together representatives of the entire digital market, and make it a bright common PR occasion for all participants.
In less than a week, we came up with the mechanics, prepared the rules, sent out thousands of messages with invitations, briefed moderators, prepared layouts, thought through possible risks and were ready.
As a result, in 15 minutes, with the help of 260+ participants, we decorated the most magnificent digital Christmas tree of 2022 and hung 500+ toys on it! With a zero budget for promotion, the reach of the flash mob was 10,000+ people.
Как проект изменил жизнь пользователей
Горящие дедлайн, закрытие года, отчёты. Было нереально собрать всех вместе на какое-то масштабное оффлайн-мероприятие особенно перед Новым годом, поэтому мы решили провести свою онлайн-ёлку, на которую, независимо от часового пояса и местоположения, можно было залететь на 15 минут — нарядить — пойти дальше работать.
Простой поздравительный флешмоб стал приятным объединяющим мероприятием, на котором собрались коллеги, друзья, знакомые, чтобы провести новогоднюю традицию, знакомую всем с детства. Это подарило приятные впечатления, креативное поздравление и тёплые воспоминания. И вместо поздравительных открыток каждый мог креативно поздравить с наступающим 2023-ым годом открыткой с наряженной ёлочкой.
--
Last minute deadlines, year end, reports. It was unrealistic to gather everyone together for some large-scale offline event, especially before the New Year, so we decided to hold our own online Christmas tree, which, regardless of time zone and location, you could fly to for 15 minutes, dress it up, and then go on to work.
A simple congratulatory flash mob became a pleasant unifying event where colleagues, friends, and acquaintances gathered to carry out a New Year tradition that was familiar to everyone from childhood. This gave pleasant impressions, creative congratulations and warm memories. And instead of greeting cards, everyone could creatively congratulate them on the coming year 2023 with a postcard with a decorated Christmas tree.
Бизнес-задача и ее решение
Спецпроектом мы хотели охватить как можно больше представителей диджитала, пошуметь на весь рынок и провести ламповое наряжалово ёлочки, которое объединит и создаст приятную новогоднюю атмосферу.
И так в один из декабрьских горящих вечеров арт-директор нашей команды предложил провести самый масштабный новогодний флешмоб, а мы не CreativePeople, если бы не согласились на эту авантюру. Провели созвон, докрутили детали, а дальше как в тумане… Назвали это «Новогоднее наряжалово», а проводили его в один из последних дней декабря в определенное время в figma-файле. Сделали контур ёлочки, внутри которого можно повесить своё индивидуальное украшение и собрали народ.
--
With this special project, we wanted to reach as many digital representatives as possible, make some noise throughout the entire market and hold a lamp-based Christmas tree decoration event that would unite and create a pleasant New Year’s atmosphere.
And so, on one of the last December evenings, the art director of our team proposed holding the largest New Year's flash mob, and we would not be CreativePeople if we had not agreed to this adventure. We made a call, finalized the details, and then it was like a fog... We called it “Naryazhalovo,” and carried it out on one of the last days of December at a certain time in a figma file. We made an outline of the Christmas tree, inside of which you can hang your own individual decoration, and gathered the people.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Буквально за несколько дней мы разработали нейминг, продумали несложную механику, формат, упаковали в общую идею, разослали тысячи приглашений, собрали рабочую группу. Это был настоящий челлендж.
Мы предусмотрели, чтобы каждый, даже неуверенный пользователь figma, мог поучаствовать и нарядить ёлку — для этого у нас были заготовлены шаблоны новогодних игрушек, которые можно было использовать как шаблон и повесить так или забрендировать. Как оказалось шаблоны очень пригодились, но многие участники принесли собственные заготовленные игрушки и вешали именно их, а кто-то в моменте рисовал рядом что-то своё и вешал в моменте.
Мы модерировали весь процесс и следили за тем, чтобы никто из участников не нарушал правила, но даже с этим нам очень повезло — участники не только не хулиганили, но и наоборот помогали, общались, шутили, приносили свои заготовленные игрушки и наряжали ёлку.
--
In just a few days, we developed a naming, thought through simple mechanics, a format, packaged it into a general idea, sent out thousands of invitations, and assembled a working group. It was a real challenge.
We made sure that everyone, even an insecure figma user, could take part and decorate the Christmas tree - for this we had prepared templates for New Year's toys that could be used as a template and hung as such or branded. As it turned out, the templates were very useful, but many participants brought their own prepared toys and hung them up, and someone in the moment drew something of their own next to it and hung it up in the moment.
We moderated the entire process and made sure that none of the participants broke the rules, but even with this we were very lucky - the participants not only did not misbehave, but on the contrary helped, communicated, joked, brought their prepared toys and decorated the Christmas tree.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Во время проведения ёлки совсем не хотелось закрывать доступ после 15 минут, десятки запросов на редактирование прилетали ещё неделю после завершения флешмоба, еле сдерживались, чтобы не одобрить. Людям был интересен такой развлекательный добрый формат и круто, когда куча людей с digital-рынка собирается в одном онлайн-пространстве.
Мы замахнулись охватить и собрать весь диджитал-рынок и нам удалось организовать и провести по-настоящему масштабное и запоминающееся событие, которое собираемся теперь проводить ежегодно. Поэтому будем рады видеть вас на очередном Наряжалове :)
--
During the Christmas tree, I didn’t want to close access after 15 minutes; dozens of requests for editing arrived a week after the end of the flash mob, I could barely restrain myself from disapproving. People were interested in such an entertaining, kind format and it’s cool when a bunch of people from the digital market gather in one online space.
We set out to cover and gather the entire digital market and we managed to organize and hold a truly large-scale and memorable event, which we now plan to hold annually. Therefore, we will be glad to see you at the next Naryazhalovo :)
Прочая информация о кейсе
Видео
https://vimeo.com/892234843/5b9052722a
Скриншоты
Видео