Крупнейшая digital-премия в Европе

«Неголодные игры» – новогодняя кампания для сервиса доставки еды Delivery Club

Заказчик: Delivery Club
Исполнитель: CreativePeople
Share
«Неголодные игры» – новогодняя кампания для сервиса доставки еды Delivery Club

Главное о кейсе

Спецпроект длился месяц и уже за первые 3 недели декабря показал заметные результаты:

- всего в проекте зарегистрировались 423 000 человека. Из них 139 590 — новые пользователи сервиса, то есть 33% от общего количества участников;
- на 18% увеличилась общая частота заказов по сравнению с частотой заказов пользователей до запуска акции;
- на 36% увеличилась частота заказов среди участников проекта по сравнению с частотой заказов до старта и во время проведения;
- на 25% выросло покупки товаров из новых категорий среди участников проекта (увеличение роста кросс-проникновения во время проведения акции).

Проект привлёк пользователей к новым категориям товаров, помог зафиксировать новый паттерн поведения в приложении и изменить представление о бренде.

The special project lasted a month and already in the first 3 weeks of December showed noticeable results:

- in total, 423,000 people registered in the project. Of these, 139,590 are new users of the service, that is, 33% of the total number of participants;
- an 18% increase in the overall order frequency compared to the frequency of user orders before the launch of the promotion;
- the frequency of orders among project participants increased by 36% compared to the frequency of orders before the start and during the event;
- purchases of goods from new categories among project participants increased by 25% (an increase in the growth of cross-penetration during the campaign).

The project attracted users to new categories of products, helped to fix a new pattern of behavior in the application and change the brand image.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей было увеличить количество заказов из гипермаркетов и магазинов, а заодно поздравить всех с наступающим Новым годом. Изучив форматы развлекательных проектов и их возможную эффективность, мы остановились на игровом спецпроекте. Рекламная кампания вела на промосайт, где люди каждую неделю играли в простые аркадные игры. В каждую игру были интегрированы отсылки к одному из направлений доставки.

Главной целью игры было получить приз. Для этого участники старались набрать как можно больше баллов, на каждую игру было 3 попытки. Если игрок хотел увеличить количество попыток, ему предлагали выполнить одно из следующих заданий: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.

На разработку спецпроекта у нас был всего 1 месяц. Поэтому сразу после согласования дизайн-концепции мы параллельно запустили разработку дизайна мобильной версии сайта и дизайна первых двух игр.

Our task was to increase the number of orders from hypermarkets and stores, and at the same time wish everyone a Happy New Year. Having studied the formats of entertainment projects and their possible effectiveness, we settled on a game special project. The ad campaign led to a promo site where people played simple arcade games every week. References to one of the delivery directions were integrated into each game.

The main goal of the game was to get a prize. To do this, the participants tried to score as many points as possible, there were 3 attempts for each game. If the player wanted to increase the number of attempts, they were offered to complete one of the following tasks: share on social networks, invite a friend to the game, take a test about the service's products, or place an order for a certain group of goods.

We had only 1 month to develop the special project. Therefore, immediately after agreeing on the design concept, we simultaneously launched the development of the design of the mobile version of the site and the design of the first two games.

Прочая информация о кейсе

В 2020 году сервис Delivery Club анонсировал доставку продуктов из гипермаркетов и ближайших магазинов, лекарств, косметики, зоотоваров и даже цветов. Однако большая часть пользователей продолжала использовать приложение для традиционного заказа еды из ресторанов.

Для того, чтобы познакомить пользователей с новыми направлениями и поздравить их с Новым годом, мы запустили игровой спецпроект, целью которого для пользователей было выиграть приз, а для нас — увеличить количество заказов и рассказать о доставке из нересторанных категорий.

In 2020, the Delivery Club service announced the delivery of products from hypermarkets and nearby stores, medicines, cosmetics, pet products and even flowers. However, most of the users continued to use the application for the traditional ordering of food from restaurants.

In order to introduce users to new destinations and wish them a Happy New Year, we launched a game special project, the purpose of which was to win a prize for users, and for us to increase the number of orders and tell about delivery from non-restaurant categories.

https://vimeo.com/755600459

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2022

Дата запуска

31 декабря 2021 года

Авторы

Сергей Калюжный — креативный директор,
Константин Женчур — арт-директор,
Настя Чеснокова — дизайнер,
Сергей Кузнецов — дизайнер,
Антон Виноградник — разработчик,
Борис Гавриш — креативный копирайтер,
Настя Яковлева — аккаунт-менеджер,
Григорий Шмелев — руководитель проекта

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Использование игровых механик
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Ссылки

dcnyproject.cpeople.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг