Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Онлайн-стажировка DesignLine Boost

Заказчик: CreativePeople
Исполнитель: CreativePeople
Share
Онлайн-стажировка DesignLine Boost

Главное о кейсе

У нас получилось сделать мероприятие с выдающими показателями не только охвата, но и вовлеченности.

Из 900 зарегистрировавшихся участников:
- больше 80% сделали хоты бы одно задание
- больше 500 сделали не меньше двух заданий
- почти 400 выполнили все 5 заданий интенсива!

Обширная рекламная кампания мероприятия и user generated content принесли общий охват больше 1 млн. человек.

Крупные работодатели получили почти 2,5 тысячи решенных UX-кейсов, на основании которых у них появились новые HR-воронки достойных соискателей.

Самые усердные дизайнеры получили реальный опыт и шанс попасть в крупную компанию на основании решенного тестового задания.

Мы получили больше 150 восторженных отзывов в социальных сетях и несколько публикаций на VC!

Как говорится, we'll be back.


We managed to make an event with outstanding indicators of coverage and engagement.

Out of 900 registered participants:
- more than 80% completed at least one task
- more than 500 completed at least two tasks
- almost 400 completed all 5 intensive tasks!

The extensive advertising campaign of the event and user generated content brought the total reach of more than 1 million people.

Large employers received almost 2.5 thousand of solved UX cases, on the basis of which they have new HR funnels of worthy applicants.

The most diligent designers got real experience and a chance to get into a large company based on a solved test task.

We received over 150 rave reviews on social media and several posts on VC!

As the saying goes, we'll be back.

Бизнес-задача и ее решение

Онлайн-стажировок много. Онлайн-стажировок, приносящих реальные результаты — единицы.

Вместе с Humbleteam и Design Line мы решили провести уже вторую недельную прокачку для дизайнеров.

Переосмыслив первый DesignLine Boost, мы подтянули известные бренды: МТС, Альфа-Банк, Почту России и Raiffeisenbank. Тем самым, решили ещё и глобальную HR-задачу: крупные корпорации получили возможность собрать контакты талантливых дизайнеров, а талантливые дизайнеры получили возможность засветиться перед крутыми работодателями.

Каждый день в течение недели по вечерам почти 900 дизайнеров свои светлые умы, чтобы решить подготовленные нами и дизайн-командами брендов хитрые кейсы.
Каждый день команда кураторов разбирала решения хардкор-групп из самых прокачанных дизайнеров онлайн.
Каждый день мы отвечали на вопросы и рассказывали про то, как дизайнерам стать ещё круче и сильнее.

И что же в итоге? Об этом ниже!


There are many online internships. But there are few online internships that bring real results!

Together with Humbleteam and DesignLine we decided to run the second week of workshop for designers.

We rethought the first DesignLine Boost and brought up well-known brands: MTS, Alfa-Bank, Russian Post and Raiffeisenbank. Thus, we also solved the global HR task: large corporations got the opportunity to gather contacts of talented designers, and talented designers got the opportunity to appear in front of cool employers.

Every evening during the week almost 900 designers strained their bright minds to solve the tricky cases prepared by us and the design teams of the brands.
Every day, a team of curators analyzed in live broadcast the solutions of hardcore groups of the most pumped designers.
Every day we answered questions and discussed how designers can become even cooler and stronger.

And what is the bottom line? More on that below!

Прочая информация о кейсе

DesignLine Boost 2 — это принципиально новый формат и самый массовый UX-челлендж и интенсив на российском digital-рынке. 90% практики и минимум теории!

Вместе с нашими друзьями из DesignLine и Humbleteam мы придумали и запустили уникальный формат, который позволил собрать в прямом эфире 900 человек. Больше половины участников были задействованы в ежедневном решении задач, которыми были реальные кейсы от CreativePeople, МТС, Альфа-Банка, Почты России и Raiffeisenbank. А приглашенные дизайн-лиды этих компаний ежедневно оценивали их решения.

Многие из участников мероприятия не новички, и уже работают дизайнерами не первый год — UX-челлендж дал им возможность прокачать свои наввки дизайн-мышления и проектирования, и стал фактически единственной образовательной активностью такого рода на всём российском рынке.


DesignLine Boost 2 is a fundamentally new format and the most massive UX challenge and workshop in Russian digital market. 90% practice and minimum of theory!

Together with our friends from DesignLine and Humbleteam, we came up with a unique format that allowed us to gather 900 people in live broadcast. More than half of the participants were involved in the daily solution of tasks, which were real cases from CreativePeople, MTS, Alfa-Bank, Russian Post and Raiffeisenbank. And each day the invited design leads from these companies evaluated their solutions.

Most of the participants of the event are not newbies, and already have been working as designers for several years — our UX challenge gave them the opportunity to improve their skills in design thinking, and has actually become the only educational activity of this kind in the entire Russian market.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший проект для digital-индустрии в новых условиях
• Лучшее онлайн-мероприятие
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

8 ноября 2020 года

Авторы

Александр Ковальский, Сергей Красотин, Евгений Мальков, Алина Калистрина, Сергей Акопьянц, Ольга Герасименко

Соавторы

Design Line

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Проекты для digital-индустрии в новых условиях
«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Ссылки

boost.dsgnline.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции