Крупнейший digital-конкурс в Европе

S7 Profi. Спецпроект «Города для профи»

Заказчик: S7 Airlines
Исполнитель: CreativePeople
Share
S7 Profi. Спецпроект «Города для профи»

Описание

S7 Profi — это программа лояльности для корпоративных клиентов от S7 Airlines.
В кризисной ситуации многие предприниматели помимо ограничений видят и новые возможности для развития своего бизнеса. Они больше не рассчитывают на помощь государства. Пришло время бизнесу оказывать помощь друг другу.

«Кризис – это время для роста», – так говорят российские предприниматели. А раз сейчас есть ограничения по международным перелетам, то стоит подумать о росте внутри страны.
Для поддержки бизнеса и продвижения среди предпринимателей программы лояльности S7 Profi, мы запустили спецпроект «Города для профи».

S7 Profi – is the loyalty program for corporate S7 Airlines clients.
In crisis many entrepreneurs see new opportunities for the development of their business, not just the restrictions. They no longer count on government support. It's time for business to help each other.

"Crisis is time for growth" – as Russian entrepreneurs say. And since there are international transportation restrictions, it's time to think about development within the country.
We've launched the special project "Cities for pros" to support business and promote loyalty program S7 Profi among entrepreneurs.

Поставленная задача и ее решение

Цели спецпроекта:
– познакомить предпринимателей с b2b программой лояльности от S7 Airlines;
– нарастить базу участников программы S7 Profi за счет привлечения новых клиентов;
– поддержать активность лояльных клиентов из базы;
– наглядно показать выгоду работы с S7 Profi через промо-активацию.

Project goals:
– introduce B2B S7 AIrlines loyalty program to entrepreneurs;
– increase the number of S7 Profi participants by attracting new customers;
– support the activity of loyal customers from database;
– show the benefits of working with S7 Profi via promo activation.

Решение:
Решили сыграть в игру, которую знает каждый – «Города». И оживили ее в новом формате: предложили сыграть с компьютером и захватить как можно больше регионов России. За каждый ход пользователь получает фиксированное количество баллов. Набранные баллы сохраняются за пользователем и активируются при регистрации в программе.

Для дополнительного вовлечения в игру, мы добавили интересные факты об авиации и бизнесе в разных городах, спрятали пасхалки и придумали ачивки. Все, как в настоящей компьютерной игре!
За шер результата в соцсетях, пользователи получают дополнительные баллы. Также при регистрации и первой покупке билета до окончания спецпроекта пользователь становится участником розыгрыша суперпризов: поездки в авиационный учебный центр S7 Training, сертификата на баллы S7 Profi, скидки на перелеты рейсами S7 Airlines.

Solution:
We decided to play a game, which everybody knows – "Goroda" (i.e. word chain). And added a modern twist to it: we offered to play against computer and include as many Russian regions as possible. For each turn the user receives a fixed number of points. The accumulated points are saved for the user and can be activated at the time of registration in the program.

For higher involvement in the game we added interesting facts about aviation and business in different cities, hid easter eggs and came up with achievements. Everything is like in a real computer game!
For result sharing in social networks, users receive additional points. Also during registration and the first purchase of a ticket before the end of the special project, the user becomes a participant of super prizes giveaway: visit to S7 aviation training center, S7 Profi points certificates, discounts on S7 airlines flights.

Продвижение спецпроекта происходит на стороне клиента.
Client organizes the promotion of the special project.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Проект проходил с 30 октября по 30 ноября.
Показатели проекта оказались куда выше, чем мы могли предполагать.
Несмотря на сложную экономическую ситуации в стране и долгий цикл сделки у b2b компаний мы достигли:

– 127 531 участников;
– привлекли 1700 новых компаний в программу лояльности S7 Profi;
– достигли планки в +100% ROI и перевыполнили ее до 150%;
– более 200 клиентов, привлеченных с помощью проекта стали лояльными клиентами и продолжают летать с S7 Profi.

Игра так понравилась участникам, что они делились результатами игры в соцсетях и интересовались планируется подобная игра для всех желающих.

Project was launched on October 30. In 14 days:
– 127 531 participants;
– 1700 new companies was registered in S7 Profi loyalty program;
– 70% of the new audience and 30% of the current has played the game;
– reached the level of +100% ROI and exceeded it to 150%;
– more than 200 companies have already used the S7 Profi loyalty program.

The participants liked the game so much that they shared the results of the game in social networks and were interested in planning a similar game for everyone.


Комментарий заказчика

Мы хотели привлечь внимание бизнес-аудитории, создав проект по мотивам знакомой всем игры, где мы показали не только маршрутную сеть S7 и рассказали о возможностях программы S7 Profi, но и разыграли между компаниями скидки и бонусы на авиабилеты для их будущих командировок. Это особенно ценно при тотальном сокращении бизнесом расходов в период пандемии.

Проект получился очень ярким, интересным и привлек в программу большое количество новых участников, при относительно невысокой стоимости лида.
Многие из наших пассажиров писали нам, не планируется ли подобная игра для всех желающих, а не только для представителей бизнеса, так как они очень хотели бы принять в ней участие.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Серебро
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая b2b-кампания
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

30 октября 2020 года

Авторы

Константин Женчур — арт-директор
Сергей Калюжный — креативный директор
Екатерина Трубникова — копирайтер
Кристина Маринович — digital директор
Михаил Гагарин — дизайнер
Денис Брудник — групхед
Сергей Чубаров — менеджер проекта
S7 Profi

Евгений Юркевич — руководитель программы лояльности S7 Profi
Екатерина Близнюк — руководитель маркетинга программы лояльности S7 Profi

Номинации

Кампании / креатив → Использование игровых механик
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → B2b-проект

Ссылки

goroda.s7.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 июля (птн)13 000 Р,
с 2 июля (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции