Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт производителя глюкометров ЭЛТА

Заказчик: ЭЛТА
Исполнитель: CreativePeople
Share
Сайт производителя глюкометров ЭЛТА

Главное о кейсе

Мы создали имиджевый проект, выгодно выделивший Элту на фоне основных конкурентов, сайты которых показывают диабет исключительно как болезнь пожилых людей. Мы показали, что фарма — это не всегда скучно и однотонно, и что можно говорить просто о сложном и показывать дружелюбно то, что многие считают страшным.

We created a unique image project that favorably distinguished Elta against the background of its main competitors, whose websites show diabetes only as a disease of the elderly. We showed that farmacy is not always boring and monotonous, and that it is possible to talk simply about difficult things and to show in a friendly way things what many people consider scary.

Бизнес-задача и ее решение

Начав со смелого лендинга в 2018 мы решили не останавливаться и пойти дальше. Производитель глюкометров обратился к нам за полным редизайном своего основного сайта.

Главной целью, вставшей перед нами в рамках этого проекта, стало не просто обновить сайт, но полностью поменять парадигму и отношение к такой серьезной и сложной болезни, как диабет.

Задачами проекта стало показать, что диабет — это:
- не болезнь стариков и тех, кто ест бургеры;
- не болезнь, заболев которой, жизнь человека кончается;
- болезнь, с которой связано очень много предрассудков, но далеко не все они имеют отношение к реальности;
- болезнь, которая не смертельна, если найти баланс и воспользоваться современным оборудованием для его поддержания.

Основной метафорой, с которой всё началось, стала девочка на канате. Жизнь людей с диабетом — это попытка удержать равновесия и не впасть в кому, так же как эта девочка старается не упасть с каната. Но спокойная улыбка на её лице вселяет надежду на то, что жизнь не кончается и найти этот баланс возможно.

Клиент дал нам возможность отойти от традиционной парадигмы сухих и консервативных сайтов для фармацевтической отрасли, и мы не могли его подвести.

Мы сформировали понятную структуру сайта, уделив большое внимание не только продукции компании, но и возможности получить ответы на вопросы и поддержку для людей, столкнувшихся с этой болезнью. Вместе с клиентом мы реализовали на сайте обширный FAQ по самым частым вопросам и предусмотрели возможность получить консультацию проверенного специалиста.

Снабдив все разделы приятными анимированными иллюстрациями с уютными котиками, мы создали уникальный сайт, который рассказывает о серьезной болезни правду, но при этом вселяет надежду и не дает отчаиваться тем, кто с ней столкнулся.


Having started with a bold landing page in 2018, we decided not to stop and go further. The meter manufacturer contacted us for a complete redesign of their main website.

The main goal that we faced within the framework of this project was not just to update the site, but to completely change the paradigm and attitude towards such a serious and complex disease as diabetes.

The objectives of the project were to show that diabetes is:
- not a disease of old people and those who eat burgers;
- not a disease, with which a person's life comes to an end;
- a disease, with which a lot of prejudices are associated, but not all of them are related to reality;
- a disease that is not fatal if you find a balance and use modern equipment to maintain it.

The main metaphor, with which it all began was the girl on the tightrope. The life of people with diabetes is an attempt to maintain balance and not fall into a coma, just like this girl tries not to fall off the rope. But a calm smile on her face inspires hope that life does not end and it is possible to find this balance.

The client gave us the opportunity to move away from the traditional paradigm of dry and conservative sites for the pharmaceutical industry, and we could not let him down.

We have formed an understandable structure of the site, paying great attention not only to the company's products, but also to the opportunity to get answers to questions and support for people, who faced this disease. Together with the client, we implemented an extensive FAQ on the site on the most common questions and provided the opportunity to get advice from a trusted specialist.

Having provided all the sections with pleasant animated cozy illustrations with cats, we have created a unique website that tells the truth about a serious disease, but at the same time inspires and does not allow to despair those, who faced it.

Прочая информация о кейсе

Смелый сайт для консервативной фармацевтической отрасли. ЭЛТА — производитель глюкометров и тестовых полосок для людей, больных диабетом. Болезнью, вокруг которой витает очень много страхов и предрассудков. Мы взяли на себя смелось рассеять эти страхи и сделать открытый и дружелюбный сайт с решительным дизайном.

A bold website for the conservative pharmaceutical industry. Elta is a manufacturer of blood glucose meters and test strips for people with diabetes. A disease around which there are a lot of fears and prejudices. We took it upon ourselves to dispel these fears and create an open and friendly site with a strong design.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший корпоративный сайт
• Лучший сайт о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт

Дата запуска

15 ноября 2019 года

Авторы

Аня Санина, Лена Поборчая, Петр Пархоменко, Александр Ковальский, Юлия Тарновицкая, Полина Пантелеева, Сережа Козлов, Саша Аксючиц, Сережа Чубур, Галя Макаревич

Ссылки

eltaltd.ru