Главное о кейсе
Мы достигли главную цель — запустили интернет-магазин в срок. Общие сроки разработки проекта — 2 месяца.
15 ноября сайт открывается для посетителей.
Заказчик высоко оценивает сотрудничество с нами. В настоящий момент планируем состав работ на следующие итерации.
The main goal was to release fully operable service with 2 months and we did just that.
Coffee Like store officially opened on November, 15.
The client is highly satisfied with the results and our team. A release plan was set up to develop the project further.
Бизнес-задача и ее решение
Продажа кофейных зерен Coffee Like и сопутствующих аксессуаров (кружек, кофемолок и пр.) велась только в точках франчайзи. Нам необходимо было создать инструмент онлайн-продаж для розничных покупателей. Запустить MVP за 2 месяца.
Задачи:
— Автоматизировать процесс продажи. Вмешательство менеджера должно быть минимальным.
— Сделать так, чтобы нужный товар смог найти и тот, кто хорошо разбирается в кофе, и тот кто мало знает о характеристиках продукта.
— Нужно, чтобы сайт мог работать при высокой посещаемости (план — более 100 тысяч заходов в сутки).
— Обеспечить оплату на сайте, доставку по России и странам СНГ.
Что было сделано:
— В MVP-версию были включены: главная страница с товарным и рекламным промо-блоком, каталог с фильтром, карточка товара, корзина, оформление заказа.
— На этапе аналитики выявили, какая информация важна для пользователя, чтобы принять решение о покупке. Как человек ищет нужный кофе. По итогам исследования спроектировали удобный фильтр. Все параметры фильтра редактируются из админки.
— Оформление заказа происходит без участия менеджера. Оплата — при оформлении заказа на сайте. После этого заявка автоматически уходит в транспортную компанию. Подтверждения по звонку не требуется. Покупатель получает информацию о статусе заказа на почту.
— Чтобы обеспечить допродажи, реализовали функции “Товары, которые вы смотрели” и “С этим товаров покупают”. Привязки гибко управляются через админку.
— Реализовали интеграции с ПСКБ-банк и СДЭК.
Key goal for Coffee Like was to open online coffee bean and accessory store, with MVP release within 2 months.
Planned tasks:
— Online orders with minimal manager involvement.
— Catalogue should be easy for those who don’t know much about nuances of coffee beans and brewing.
— High traffic endurance (over 100 000 visits per day).
— Online payment and integrated shipping.
Realized goals:
— MVP is main page, catalogue, product card and checkout.
— Catalogue features key information that people look for when selecting coffee.
— Orders can be processed without manager: no calls, payment is available online and the order goes straight to shipping.
— Recommendations and search history helps promote sales of accessories and similar products.
— Online payment and integrated shipping processing.
Прочая информация о кейсе
Интернет-магазин кофейных зерен и сопутствующих аксессуаров с доставкой по России и странам СНГ. Ассортимент — около 300 позиций.
Online shop offering coffee beans and accessories in Russia and CIS countries. Their catalogue includes around 300 items.
Скриншоты
Комментарий заказчика
В конце июня 2019 года мы поняли, что нам нужен еком. Через Workspace провели тендер на разработку, получили 100+ КП, из них связались с 77 компаниями. Из них составили шортлист из 4, и в итоге выбрали Креонит. Оценивали (по степени важности): адекватность сроков, стоимости и техническую оснастку ПМа.
С учётом того, что сроки выката MVP в прод были чуть менее, чем 90 суток, решили, что разработка ТЗ будет продуктивнее вместе с командой, для чего десантировались в Барнаул на неделю.
Всё было гладко, из запоминающихся вещей — внезапная грыжа спинного отдела позвоночника и 4 часа без обезболивающих на рейсе в Москву, но задачу мы выполнили — написали, согласовали, сделали.
Отпускать такого разработчика — большой грех, так что планируем еще минимум 5-6 итераций на 2 года точно.
Лично от меня: боль любого владельца технологического продукта — контроль сроков, бюджета и качества разработки. С ребятами эти вопросы абсолютно всегда протекают планово и без неожиданностей, вообще без исключений. Это ли не счастье?