Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интернет-магазина Coffee Like

Заказчик: Coffee Like
Исполнитель: Creonit
Share
Разработка интернет-магазина Coffee Like

Главное о кейсе

Мы достигли главную цель — запустили интернет-магазин в срок. Общие сроки разработки проекта — 2 месяца.

15 ноября сайт открывается для посетителей.

Заказчик высоко оценивает сотрудничество с нами. В настоящий момент планируем состав работ на следующие итерации.

The main goal was to release fully operable service with 2 months and we did just that.

Coffee Like store officially opened on November, 15.

The client is highly satisfied with the results and our team. A release plan was set up to develop the project further.

Бизнес-задача и ее решение

Продажа кофейных зерен Coffee Like и сопутствующих аксессуаров (кружек, кофемолок и пр.) велась только в точках франчайзи. Нам необходимо было создать инструмент онлайн-продаж для розничных покупателей. Запустить MVP за 2 месяца.

Задачи:

— Автоматизировать процесс продажи. Вмешательство менеджера должно быть минимальным.
— Сделать так, чтобы нужный товар смог найти и тот, кто хорошо разбирается в кофе, и тот кто мало знает о характеристиках продукта.
— Нужно, чтобы сайт мог работать при высокой посещаемости (план — более 100 тысяч заходов в сутки).
— Обеспечить оплату на сайте, доставку по России и странам СНГ.

Что было сделано:

— В MVP-версию были включены: главная страница с товарным и рекламным промо-блоком, каталог с фильтром, карточка товара, корзина, оформление заказа.
— На этапе аналитики выявили, какая информация важна для пользователя, чтобы принять решение о покупке. Как человек ищет нужный кофе. По итогам исследования спроектировали удобный фильтр. Все параметры фильтра редактируются из админки.
— Оформление заказа происходит без участия менеджера. Оплата — при оформлении заказа на сайте. После этого заявка автоматически уходит в транспортную компанию. Подтверждения по звонку не требуется. Покупатель получает информацию о статусе заказа на почту.
— Чтобы обеспечить допродажи, реализовали функции “Товары, которые вы смотрели” и “С этим товаров покупают”. Привязки гибко управляются через админку.
— Реализовали интеграции с ПСКБ-банк и СДЭК.

Key goal for Coffee Like was to open online coffee bean and accessory store, with MVP release within 2 months.

Planned tasks:
— Online orders with minimal manager involvement.
— Catalogue should be easy for those who don’t know much about nuances of coffee beans and brewing.
— High traffic endurance (over 100 000 visits per day).
— Online payment and integrated shipping.

Realized goals:
— MVP is main page, catalogue, product card and checkout.
— Catalogue features key information that people look for when selecting coffee.
— Orders can be processed without manager: no calls, payment is available online and the order goes straight to shipping.
— Recommendations and search history helps promote sales of accessories and similar products.
— Online payment and integrated shipping processing.

Прочая информация о кейсе

Интернет-магазин кофейных зерен и сопутствующих аксессуаров с доставкой по России и странам СНГ. Ассортимент — около 300 позиций.

Online shop offering coffee beans and accessories in Russia and CIS countries. Their catalogue includes around 300 items.

Скриншоты

Комментарий заказчика

В конце июня 2019 года мы поняли, что нам нужен еком. Через Workspace провели тендер на разработку, получили 100+ КП, из них связались с 77 компаниями. Из них составили шортлист из 4, и в итоге выбрали Креонит. Оценивали (по степени важности): адекватность сроков, стоимости и техническую оснастку ПМа.

С учётом того, что сроки выката MVP в прод были чуть менее, чем 90 суток, решили, что разработка ТЗ будет продуктивнее вместе с командой, для чего десантировались в Барнаул на неделю.

Всё было гладко, из запоминающихся вещей — внезапная грыжа спинного отдела позвоночника и 4 часа без обезболивающих на рейсе в Москву, но задачу мы выполнили — написали, согласовали, сделали.

Отпускать такого разработчика — большой грех, так что планируем еще минимум 5-6 итераций на 2 года точно.

Лично от меня: боль любого владельца технологического продукта — контроль сроков, бюджета и качества разработки. С ребятами эти вопросы абсолютно всегда протекают планово и без неожиданностей, вообще без исключений. Это ли не счастье?
Share
Серебро
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2019

Дата запуска

15 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта — Никита Дорофеев
Арт-директор — Станислав Хромушин
Тимлид (технический директор) — Павел Бондарович
Тимлид по фронтенду — Максим Савченко

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

store.coffee-like.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции