Крупнейшая digital-премия в Европе

Cайт веб-студии Creonit

Заказчик: Creonit
Исполнитель: Creonit
Share
Cайт веб-студии Creonit

Главное о кейсе

Показали себя как веб-студию, которая умеет делать сложные проекты.
Описали успешные кейсы, рассказали об услугах.
Показали, как мы подходим к решению задач клиентов.
Настроили сбор заявок.
Подготовили целевые страницы для трафика с контекстной рекламы.

Бизнес-задача и ее решение

Мы внимательны к деталям и требовательны к себе. В работе всегда отталкиваемся от задач заказчика, а не от абстрактных критериев. Наша ключевая специализация — разработка сложных веб-сервисов и интернет-магазинов. За 2 года работы у нас появилось немало интересных кейсов. Мы постоянно находимся в поиске талантливых разработчиков, развиваем систему стажировки.

Новый сайт должен был рассказать обо всем этом.

Мы сохранили классическую и привычную структуру для сайтов такого рода, но проработали каждую страницу и каждый элемент. Дизайн сайта изящный и минималистичный. Интерфейс очень отзывчивый, много внимания уделили его анимации.

Прочая информация о кейсе

Creonit — веб-студия, которая за два года работы выросла в четыре раза. За это время внутри компании сформировалась своя атмосфера, философия и подход к работе, который разделяют все члены команды. Новый сайт — это отражение всего перечисленного.

---

Creonit is a web-studio, which has grown fourfold for the past two years. It’s own unique atmosphere and philosophy have formed among the team members during this time.
We are very attentive to the details and self-rigorous. Doing the job we always consider customer’s tusks, not the abstract one. We are very keen on developing complex web-services and e-commerce web sites. We are constantly in search of talented developers and evolving an internship system.

Our new site is designed to tell this story. We stuck to the classical structure of that kind of web sites. Although, we reconsider each and every page and element. The design is delicate and minimalistic. Interface is responsive and full of various animations.

Achievements and KPI :
1. We defined ourselves as a web-studio who knows how to develop complex projects.
2. Successful cases and our services were described.
3. We demonstrated our unique approach to the clients.
4. Gathering of applications was made.
5. Pages for traffic with contextual advertising were build.

Скриншоты

Share
Бронза
Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2017

Дата запуска

4 октября 2017 года

Авторы

Руководитель проекта — Антон Макаров, технический и креативный директор — Павел Бондарович, арт-директор — Никита Махаев, копирайтер, редактор — Анна Кольмиллер,

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения

Ссылки

creonit.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг