Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт сервиса доставки обедов «Скорый повар»

Заказчик: «Скорый повар»
Исполнитель: Creonit
Share
Сайт сервиса доставки обедов «Скорый повар»

Главное о кейсе

За первый месяц работы сервиса было доставлено 406 обедов.
Четко организовано взаимодействие между сайтом и приложениями курьеров.
В административной панели сохраняется вся статистика по заказам, блюдам, курьерам, рассчитывается выручка. Данные позволяют делать прогнозы по загрузке.

Бизнес-задача и ее решение

Необходимо было максимально ускорить процесс оформления заказа и обеспечить четкое выполнение бизнес-процесса:
1. Заказы с сайта уходят в мобильное приложение курьера через API
2. Необходимо быстро вычислять ближайшего курьера и передавать заказ именно ему.
3. При этом мы должны проверять, есть ли у курьера в наличии нужные обеды.

Мы создали яркий фирменный стиль и сайт. Сделали удобное оформление заказа — достаточно указать адрес и номер телефона, подтвердить его кодом из смс и ждать обед. Разработали API для мобильного приложения курьера и пользователя. Продумали логику распределения заказов и контроль остатков.

Прочая информация о кейсе

Главная идея проекта — быстрая доставка обеда домой или в офис в рабочее время. Утром повара готовят три набора, курьеры забирают их и к началу обеда уже стоят на позициях в разных районах города.

Пользователь оставляет заказ на сайте, без звонков оператору. И через 10 минут встречает курьера.

---

The main idea of this project is a fast office or home delivery of food for lunch during working hours. Cooks make three sets of food in the morning, couriers take them and by the lunchtime stand in their positions in different parts of the city. Users make an order through the web site, without calling the operator. In ten minutes they meet the courier.

It was necessary to fasten the order process and provide well-defined business process:
1. Orders from the web site should be transferred to the app through the API.
2. It’s necessary to find the closest courier and to hand him the order.
3. It should be checked if courier has needed food.

We created a vivid form style and web site, made a convenient ordering, developed API for courier’s and user’s mobile app, Came up with the logic of order-distribution and control for leftovers.

Achievements and KPI :
1. 406 lunches have been delivered for the first month.
2. A well-defined interaction between web site and mobile app was established.
3. All order, food, couriers statistics are saved in the administrative panel.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Когда мы обратились в Creonit, у нас было лишь общее представление о работе нашего будущего сервиса. Не было дизайн-макета сайта и фирменного стиля. Специалисты Creonit взяли на себя эти задачи и успешно их реализовали.

Следующей задачей стало создание механизма из нескольких работающих друг с другом компонентов. Разработчики создали на сайте API, к которому обращаются мобильные приложения курьеров и клиентов. Реализовали единую базу данных.

В ближайших планах:
шлифовка технической части и бизнес процессов, масштабирование сервиса в формате франшизы, применение возможностей сервиса в других секторах экономики.

Сотрудничество с компанией Creonit проходит плодотворно. Многое подсказывают, вносят ценные идеи.

Планируем и дальше развивать сервис вместе.
Share
Бронза
Лучший сайт сервиса
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 сентября 2017 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта — Анна Кольмиллер, иллюстратор —
Наталья Терешкина, дизайнер — Никита Махаев

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис

Ссылки

skoriypovar.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг