Главное о кейсе
Работа набрала максимальное количество баллов и заняла первое место в конкурсе.
За время проведения конкурса мы получили 2500 уникальных целевых посетителей, которые прочли историю Креонита, познакомились с ценностями и преимуществами компании. То есть стали максимально лояльны бренду разработчика.
The work scored the maximum number of points and took first place in the competition.
During the competition, we received 2500 unique target visitors who read the history of Creonit, got acquainted with the values and advantages of the company. That is, they have become as loyal to the developer's brand as possible.
Бизнес-задача и ее решение
Работа должна была соответствовать 9 критериям, и за каждый конкурсант получает 1 балл.
Интерес.
1. Захотелось ли кликнуть на публикацию из соцсети?
2. Интересно ли было начать с ней знакомиться?
Смысл.
3. Хочется ли после прочтения заняться бизнесом?
4. Подкреплена ли информация артефактами?
5. Есть ли ощущение, что автор понимает в бизнесе?
Подача.
6. Интересно ли было знакомиться с материалом?
7. Легко ли было с ним знакомиться?
8. Были в материале смешные моменты?
Впечатления.
9. В целом кайф?
The work had to meet 9 criteria, and for each competitor receives 1 point.
Interest.
1. Did you want to click on the teaser from the social network?
2. Was it interesting to start getting to know her?
Meaning.
3. Do you want to go into business after reading?
4. Is the information supported by artifacts?
5. Do you have a feeling that the author understands business?
Innings.
6. Was it interesting to get acquainted with the story?
7. Was it easy to get to know it?
8. Were there any funny moments in the story?
Impression.
9. Was it cool?
Прочая информация о кейсе
Текст был подготовлен для конкурса «Сценатор», объявленного amoCRM на лучшую историю о собственном бизнесе.
The text was prepared for the Scenator award, announced by amoCRM for the best story about the business.