Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт службы доставки сети ресторанов

Заказчик: ResStar
Исполнитель: Creonit
Share
Сайт службы доставки сети ресторанов

Главное о кейсе

— Сделали современный и удобный сервис доставки еды. Заказ из нескольких ресторанов, быстрый и плавный интерфейс, адаптивная версия.

— На очереди двусторонняя интеграция с R-Keeper Delivery для автоматизации процессов и личный кабинет.


— Up-to-date and friendly food delivery service: ordering from multiple restaurants, quick, responsive and smooth interface.

— Next step is integration with R-Keeper Delivery API for automatic order processing and personal account area with rewards system.

Бизнес-задача и ее решение

Сеть кемеровских ресторанов ResStar планировала автоматизировать процесс заказа с сайта, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке доставок Кемерово.

Мы должны были создать сервис c понятным интерфейсом заказа, чтобы людям было удобно выбирать еду в разных ресторанах, свой способ и время доставки для каждого.

Кроме того, необходимо было сделать удобную адаптивную версию, т.к. более 70% пользователей заказывают еду с мобильного телефона.

Задачи сайта:

— Дать пользователю возможность заказывать из нескольких ресторанов одновременно.

— Автоматически объединять блюда в корзине в комбо-наборы.

— Предлагать экспресс-доставку для определенных позиций меню.

— Презентовать меню и рестораны максимально вкусно и привлекательно


Что было сделано:

— Мы провели анализ конкурентов, составили визуальный бриф, структуру сайта. Спроектировали разные пользовательские сценарии. Нарисовали минималистичный дизайн, в центре которого — красивые фото еды.

— Реализовали удобный процесс оформления заказа. На первом этапе пользователь просто добавляет блюда в корзину. Далее, на странице оформления заказа, выбирает разные адреса, день и время доставки. Например, часть заказов в офис сделать на ближайшее время, а один — к определенному часу.

— Предусмотрели функцию комбо — сервис сам объединяет блюда в выгодные сочетания, если подходящие позиции случайно оказались в корзине.

— Для онлайн-оплаты подключили интернет-эквайринг Сбербанка.

У корзины и оформления заказа очень много состояний и сложная логика работы. Чтобы все работало плавно и рассчитывалось быстро, мы использовали Vue.js. Благодаря этому нет необходимости блокировать интерфейс и перезагружать всю корзину при каждом изменении.


ResStar, a restaurant chain from Kemerovo, Russia, wanted a new web-site for their delivery service, to expand their delivery business in Kemerovo.

We designed a friendly and easy-to-use checkout system, where clients can order food from several restaurants and choose delivery time and address for each order.

Most importantly, over 70% of users order food via smartphone — meaning the new web-site must be responsive and light.

Key objectives:

— Easy orders from multiple restaurants within one cart.
— Discounted combo sets that combine automatically from separate dishes.
— Special express delivery menu.
— Mouth-watering pictures and descriptions for foods and restaurants.

Results:

— After we analyzed rival services and drafted the structure of a new web-site, we made a moodboard to understand which style was best for the client. A simple interface which focuses on what it actually sells — delicious food.

— The new cart based on Vue.js, all smooth and easy. No annoying pre-loaders and re-loading the page. First step is to add dishes to the cart. Second step is to choose where and when you want it delivered. For example, you can order at once a tasty lunch right now and a special cake for your birthday at 12 pm Friday.

— Combo set discounts apply automatically when combo dishes are added to the cart by chance.

— Online payments at the ready via Sberbank.

Прочая информация о кейсе

КемГуру — сервис доставки еды, где можно заказывать блюда одновременно из нескольких ресторанов, указывать свой способ и время доставки для каждого.

KemGuru is a delivery service where one can order favourite dishes from different restaurants at once.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2019

Дата запуска

15 мая 2019 года

Ориентировочный бюджет

1 200 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта — Дина Гарбуз
Арт-директор — Александр Островских
Тимлид (технический директор) — Павел Бондарович
Тимлид по фронтенду — Максим Савченко

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

kemguru.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг