Главное о кейсе
Мы разработали и запустили сайт НРД. Проект прошел несколько этапов внутренней демонстрации существующим клиентам — сайт открывался поэтапно для групп клиентов, они давали обратную связь, по итогам которой проект дорабатывался.
Отдельный вызов, с которым мы справились — разработка полностью соответствует требованиям Департамента безопасности (отсутствие уязвимостей, определенные механизмы шифрования, требования к архитектуре и пр.).
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было переработать существующий ресурс:
https://www.nsd.ru/ru/, который сильно устарел и требовал обновления.
Клиенты НРД (и целевая аудитория сайта) — это все, кто так или иначе связан с ценными бумагами — от банков до брокеров, и другие участники финансового рынка. У многих из них в принципе отсутствует выбор — им необходимо обращаться в НРД, чтобы вести свою деятельность.
Глобальная цель нового сайта — развернуться к клиентам лицом, а именно:
— Создать внятную и четкую структуру услуг. На старом сайте навигация была крайне запутанной. Кроме того, нужно было выделить бизнес-направления и акцентировать на них внимание. Мы это реализовали за счет цветовой разметки в разделе услуг и развернутого меню.
— Организовать обратную связь с клиентами. Сбор заявок на услуги, запись на мероприятия. На новом сайте реализована интеграция с CRM Microsoft Dynamics, которую заказчик отлаживал параллельно с ходом разработки.
— Привести в порядок новостные ленты. Импортировать контент из закрытой внутренней системы, где хранятся новости.
— Создать личный кабинет клиента с закрытой от внешних пользователей информацией. Авторизация через (SSO) внешний сервис — паспорт биржи (разработка Московской биржи). Разумеется, все должно отвечать высоким требованиям Департамента безопасности.
Прочая информация о кейсе
Корпоративный сайт Национального расчетного депозитария. Включает в себя:
— Личный кабинет клиента.
— Подробный каталог услуг с визуализацией по направлениям компании (цветовая разметка).
— Сбор заявок через сайт с передачей в CRM.
— Списки мероприятий компании.
Сайт реализован в русской и английской версии, для каждой из них разработана своя структура.
Перед запуском нового сайта мы импортировали новости и контент из внутреннего сервиса Депозитария.
Скриншоты