Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка образовательной платформы Jooby

Заказчик: Jooby
Исполнитель: Creonit
Share
Разработка образовательной платформы Jooby

Главное о кейсе

Сейчас клиент проводит активную рекламную кампанию для привлечения пользователей и платформа обучает своих первых учеников. А в ближайшем будущем мы планируем разработать мобильное приложение и запустить ряд важных функций. Например, чат для общения пользователей и преподавателей.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент хотел создать такую онлайн-платформу, которая могла бы продавать качественные и при этом доступные по цене курсы в формате видеоуроков. То есть без прямой связи с преподавателем: только сама платформа и слушатели.

Портал должен представлять собой интернет-магазин профессионально подготовленных и записанных видеокурсов по различным тематикам. Любой курс можно приобрести и смотреть в удобное время на мобильном, планшете или компьютере.

Во время первого брифинга мы определили основные цели платформы, которые должны быть достигнуты после первого релиза:
1. Финансовая
Получение оплаты за приобретённые курсы сразу после запуска проекта.
2. Имиджевая
Формирование имиджа платформы и привлечение новых студентов.
3. Маркетинговая
Заявить о платформе на рынке СНГ, начиная с русскоязычного сообщества.


Проектирование и дизайн

Ключевыми пожеланиями клиента были понятный и удобный интерфейс, friendly design, а также наличие текстурных элементов. Во время работы над визуальным брифом мы определили стилистику, насыщенность, цвета и шрифт.

Дизайн получился очень сочным, с уникальными цветами: терракот, аквамарин, малахит. А в сочетании с мягкими абстракциями и текстурой дерева визуал приобрёл ноты натуральности и дружелюбности. При этом мы очень старались не перегрузить сайт лишним дизайном и сосредоточились на интерфейсе.


Админка

Нам было важно решить две задачи:
1. Настроить выгрузку данных для маркетингового анализа.
2. Сделать возможным проведение аналитики по отдельным курсам и преподавателям, чтобы понимать динамику повторных продаж у конкретного преподавателя.

Мы включили в админку удобную функцию: отчёт по пользователям. Так помимо выгрузки статистики, администратор может отследить:
— Какие курсы и преподаватели пользуются популярностью.
— Какие курсы были куплены со скидкой, а какие — нет.
— Прогресс прохождения курса у конкретного пользователя.
— Сдал ли пользователь курсовую работу.


Различные вариации приобретения курсов

Мы рассматривали разные сценарии того, как ученик может взаимодействовать с платформой, и выделили три основных.

Приобрести курс. После покупки в личном кабинете сразу появляется возможность посмотреть все лекции, разделённые на тематические модули. В последнем модуле студент может выполнить курсовую работу. Если всё проходит удачно, генерируется именной сертификат. Он сразу отправляется на почту пользователя.

Получить курс в подарок. Если получатель не зарегистрирован в системе, то учётная запись создастся для него автоматически. Он может сразу же перейти в личный кабинет, где его будет ждать подаренный курс.

Пройти бесплатный курс. Его можно прослушать только в течение 1 месяца. Он помогает пользователю познакомиться с платформой, со стилем преподавания и с качеством самих курсов.

Бесплатный курс также выполняет роль промо. Ограничение по времени стимулирует пройти его полностью как можно скорее. И если ученик успешно защищает курсовую работу, его ожидает не только именной сертификат, но и бонус: промокод на скидку при покупке платного курса.


Интеграция с видеоплатформой

Нам было необходимо выбрать видеохостинг для хранения видеофайлов с уроками. Мы остановили выбор на Vimeo. Во-первых, это дешевле. Клиенту не нужно покупать, настраивать и платить каждый месяц за личный медиасервер, который будет делать всё то же самое, что и готовый сервис. Во-вторых, такой вариант требует меньше времени на разработку, а значит, проект быстрее запустится и начнёт приносить прибыль. Также платформа использует domain-level privacy, что защищает авторский контент от скачивания.

Интеграция производится на уровне API сервиса.
Загрузка видео происходит напрямую из административной панели сайта в хранилище Vimeo. Затем мы получаем через API фрейм видео и встраиваем его на сайт. Такое решение позволяет не нагружать сервер, на котором находится сайт. Обработка, хранение и воспроизведение видео не влияют на производительность, так как выполняются на стороне Vimeo.
По умолчанию качество видео подстраивается под скорость интернета пользователя, но его можно изменить и вручную: от 320р до 4К.

Также, для удобства клиента, мы доработали визуализацию прогрузки видео в административной панели. А если файл находится на премодерации в Vimeo — администратор сайта увидит оповещение.


Система промокодов и скидок

Промокоды — для привлечения дополнительного потока пользователей через блогеров и трафик-партнеров.
Скидки — для мотивации пользователей к покупке курса из определённой категории или для повышения спроса в честь какого-либо события. В административной панели есть возможность выбрать вид скидки: целевая или общая. Целевая скидка задаётся для каких-либо конкретных курсов, а общая — действует на все.


Прочая информация о кейсе

Разработали онлайн-платформу по продаже авторских видеокурсов.

— Административная панель с возможностью анализа данных о пользователях и их покупках.
— Различные конфигурации покупки курсов.
— Интеграция с видеоплатформой Vimeo.
— Возможность получения фирменного сертификата.
— Система промокодов и скидок.
— Возможность оплаты в трёх валютах.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Разработка веб-сайта реализована на высоком профессиональном уровне и получает позитивный отклик как от специалистов, так и от наших пользователей. Портал грамотно структурирован, интуитивен в навигации и имеет широкий функционал.

Сайт отлично продуман с точки зрения администрирования проекта, имеет удобный и простой в использовании интерфейс, что позволяет оперативно вносить изменения и дополнять портал актуальной информацией с любого девайса онлайн. Отдельное спасибо за адекватное восприятие потребностей и запросов компании, внимательное и отзывчивое отношение ко всем предложениям и пожеланиям.

Желаем процветания и интересных проектов!
Share
Серебро
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 августа 2020 года

Номинации

Сайты → Образование

Ссылки

jooby.online
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции