Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта для университета РосНОУ

Заказчик: РосНОУ
Исполнитель: Creonit
Share
Разработка сайта для университета РосНОУ

Главное о кейсе

Мы запустили основной портал, который полностью заменил и усовершенствовал старый сайт университета.

Благодаря новой структуре пользователям сайта стало значительно проще и быстрее найти нужный контент. Об этом говорят ключевые показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Редакторам и модераторам стало значительно проще работать с сайтом, находить, добавлять и редактировать контент. Об этом говорят сами люди.

Бизнес-задача и ее решение

Нам предстояло разработать портал для университета и реализовать его так, чтобы клиент мог самостоятельно управлять им и собирать огромное количество страниц под различные задачи.

Вместе с этим было необходимо составить план развития проекта и наметить примерный состав релизов по всем многочисленным пожеланиям. Также были важны сроки: первая версия портала должна быть запущена к началу лета, чтобы у абитуриентов был доступ ко всей необходимой информации.

Был необходим именно сервис с автоматизацией как минимум нескольких направлений внутри университета. Также у заказчика было много идей по созданию дополнительной ценности для студентов. Но возможности текущей версии сайта не позволяли реализовать даже такие важные функции, как, например, расписание.

Отдельное внимание нужно было уделить и внешнему виду портала: он не обновлялся много лет, но при этом активно развивался. Накопилось много разделов и страниц, сделанных по разным шаблонам. И ещё один важный момент: наводить порядок следовало, соблюдая специальные требования к сайтам высших учебных заведений.


Проектирование и дизайн

Когда мы провели аналитику, изучили сайты других ВУЗов и обсудили визуальный бриф, стало понятно, что мы все хотим двигаться в уникальном визуальном направлении.

Для решения задачи мы разработали большой UI-kit из 60+ виджетов на все случаи жизни.

Подготовили концепт главной страницы в достаточной строгой стилистике, чтобы подчеркнуть статусность ВУЗа. После презентации было решено добавить макету немного насыщенности и отойти от чрезмерной строгости. Мы создали набор из сочных градиентов — свой цвет для каждого из университетов и колледжа. Это помогло визуально разделить всю информацию на портале. В итоге макет был принят, стили — определены, а затем были разработаны внутренние страницы и адаптив.


Управление контентом

Чтобы решить задачи клиента, мы включили в административную панель медиатеку, систему из 63 виджетов (с настраиваемыми шириной, отступами, группировкой и настройкой контента) и сложную систему тегирования.

Работа в админке строится таким образом, что несколько людей не могут редактировать один объект одновременно: он блокируется, а менеджер видит, кто в данный момент работает над блоком. Также здесь предусмотрена история всех вносимых изменений.

Общая медиатека реализована для удобства работы с медиафайлами всего портала: файлы можно группировать в папки, задавать им теги, прикреплять людей, а потом быстро находить их и фильтровать.


Список мероприятий и формы обратной связи

Для студентов и абитуриентов главное, конечно, расписание. Мы учли в нём разные вариации, например, параллельные потоки в одном мероприятии.


Сценарии поступления

Поэтому наша задача — реализовать страницы портала таким образом, чтобы пользователи могли легко проследить весь процесс поступления и быстро разобраться в нужной информации.

Сначала человек выбирает направление и сразу видит пронумерованные шаги поступления, то есть получает алгоритм действий. Затем он узнаёт перечень всех необходимых документов. А заканчивается страница формой обратной связи, чтобы все вопросы пользователя оказались решёнными наверняка.


Страницы институтов и кафедр

Перед нами стояла задача: сделать емкие, но при этом простые страницы для каждого института. Основная сложность была в запутанной структуре и большом количестве взаимосвязей между элементами. Кроме этого, подача информации различается для каждого типа пользователей.

Страницы полностью состоят из виджетов, чтобы у клиента всегда была возможность менять местами блоки, добавлять новые, менять их наполнение, тип и порядок. Например, в разделе кафедр не нужно задавать контент отдельно для каждой карточки: информация подтянется самостоятельно, а в виджете достаточно выбрать нужный институт.


Анкеты и голосования

Система тестирования настраивается через административную панель: можно создавать любые тесты с разными типами вопросов и ответов. Анкета — отдельный виджет, который настраивается в несколько кликов. Его можно разместить в любом месте. Система голосований настраивается таким же образом и может вставляться в любую новость.

Результаты всех опросов и голосований сохраняются в админке. Их можно выгрузить в формате XLS для последующей обработки.


Калькулятор ЕГЭ

Каждый абитуриент хочет как можно быстрее узнать о том, куда он может пройти со своими результатами ЕГЭ. Мы предусмотрели такую возможность, и теперь на сайте есть удобный инструмент для поиска направлений. Человеку просто нужно выбрать предметы, по которым он сдавал экзамены, и ввести свои баллы — он увидит перечень направлений, которые соответствуют выбранным экзаменам. Если его балл окажется выше проходного, то строка будет выделена зелёным цветом.

Прочая информация о кейсе

Мы запустили новый сайт университета РосНОУ, который стал основным инструментом для работы с аудиторией: студентами, абитуриентами, гос. органами и СМИ.

Благодаря новой структуре пользователям сайта стало значительно проще и быстрее найти нужный контент. Об этом говорят ключевые показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Редакторам и модераторам стало значительно проще работать с сайтом, находить, добавлять и редактировать контент. Об этом говорят сами люди.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Авторы

Руководитель проекта Дина Гарбуз
Дизайнер Стас Хромушин
Аккаунт-директор Александра Шевченко
Технический директор Павел Бондарович

Номинации

Сайты → Образование

Ссылки

rosnou.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг